Помощь Регистрация
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Заваривание дифференциала на Классике

    Интересует данная операция, каковы её минусы, и каковы плюсы...
    Купить блокировку диффа стоит 9500(винтовая) и 10500(дисковая) Заварить конечно дешевле...но всётаки стоит ли это делать если авто используется каждый день?

  2. #2
    http://www.autosaratov.ru/phorum/sho...F1%F1%E8%EA%F3

    вот нашол в поиске... Кто ещё что скажет? Или там всё сказанно?

  3. #3
    убьешся на поворотах.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Gastelo Посмотреть сообщение
    Интересует данная операция, каковы её минусы, и каковы плюсы...
    Купить блокировку диффа стоит 9500(винтовая) и 10500(дисковая) Заварить конечно дешевле...но всётаки стоит ли это делать если авто используется каждый день?

    А зачем ?

  5. #5
    Цитата Сообщение от A320 Посмотреть сообщение
    А зачем ?
    Странный вопрос,хочу просто,свои планы на это...

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Gastelo Посмотреть сообщение
    Интересует данная операция, каковы её минусы, и каковы плюсы...
    Купить блокировку диффа стоит 9500(винтовая) и 10500(дисковая) Заварить конечно дешевле...но всётаки стоит ли это делать если авто используется каждый день?
    лучше потратить денег, и выставить тот натяг который тебе интересен, в повседневной жизни, заваренный будет только мешать, + очень тяжело в поворотах будет

    Цитата Сообщение от A320 Посмотреть сообщение
    А зачем ?
    поднять проходимость, ведь всегда крутится вывешенное колесо, а сдесь всегда оба

  7. #7
    Федор
    Guest
    Цитата Сообщение от Gastelo Посмотреть сообщение
    Странный вопрос,хочу просто,свои планы на это...
    Тогда заваривай! Дифференциал придумали лохи...

  8. #8

  9. #9
    Полуосей купи на всякий случай с десяток
    Хотите получать адекватные ответы? Задавайте адекватные вопросы!
    Тел. 9272262610; icq 349000674

  10. #10
    поставь блокировку, заваривать дифференциал это бред

  11. #11
    Цитата Сообщение от Gastelo Посмотреть сообщение
    стоит ли это делать если авто используется каждый день?
    нет

  12. #12
    резине будет явно капец

  13. #13
    собсна всё уже сказали, так что +1 ко всем.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  14. #14
    +1 ко всем минусам.
    TOYSPORT май№ iсq: 551887978.

  15. #15
    И коробку на первой скорости привари...автомат будет...
    Бред заваривать дифф, покатаешься дня 3 поймешь. Если бы тебе стартовать на драгах, то вопрос другой, а на каждый день тебе только по прямой ездить, или в оооочень пологие повороты. Если так уж приперло, лучше денежек подкопить на самоблокирующийся, а то заваришь, а потом через дня три будешь деньги искать на новый незаваренный...

  16. #16
    вот все только говорят, полуоси заипешься менять, ГП рассыпится. сам я конечно против этой колхозной блокировки, но уже 5-ю тыщю езжу, резина до сих пор не лысая, полуоси целые и в масле стружка не обнаружена
    "Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"

  17. #17
    Цитата Сообщение от Vlad2106 Посмотреть сообщение
    вот все только говорят, полуоси заипешься менять, ГП рассыпится. сам я конечно против этой колхозной блокировки, но уже 5-ю тыщю езжу, резина до сих пор не лысая, полуоси целые и в масле стружка не обнаружена
    ну 5000 это не показатель)) и какая резина?)
    Запиши видео со стороны как ты на перекрестках поворачиваешь на 90градусов медленно))) для города и обычных поездок абсолютно глупая ненужная вещь, автор не автопилот и не спортсмен для этой жести... и блокировку не советую ему ставить, не нужная это вешь в гражданской машине... Лучше что нибудь с подвеской сделать или тормозами, благо классика это непочатый край работ, где дифференциал стоит на предпоследнем месте)))

    PS на последнем месте цвет механизма стеклоподъемника задней левой двери

  18. #18
    Всем спасибо за ответы,для себя узнал всё,в теме больше не нуждаюсь.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •