Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Post [NEWS] Прокуратура: ни одна дорога области не о...

    01 сентября 2009

    Прокуратура: ни одна дорога области не отвечает требованиям госстандарта




    Проведенные региональной прокуратурой проверки состояния автомобильных дорог показали, что ни одна дорога в Саратовской области не отвечает заявленным требованиям государственного стандарта. Органы местного самоуправления с таким положением дел мирятся, сетуя на нехватку бюджетных средств, работа органов ГИБДД в данном направлении ведется также не эффективно. В текущем году за некачественный ремонт и содержание дорог возбуждено 534 дела, сообщает пресс-служба прокуратуры Саратовской области.

    Нарушения носят различный характер - отключение освещения магистралей в ночное время суток, не разработанная дислокация дорожных знаков, некачественный ремонт и содержание автомобильных дорог.


    Оригинал новости

  2. #2
    Проницательность "ока государева" просто потрясает, вот только вопрос, а когда-нибудь саратовские дороги соответствовали хотя бы российским стандартам?
    Все граждане государства должны обладать равными правами и обязанностями.

  3. #3
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 030
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Проницательность "ока государева" просто потрясает, вот только вопрос, а когда-нибудь саратовские дороги соответствовали хотя бы российским стандартам?
    когда эти дороги можно дорогами называть буит___))) ибо то что на шехурдина кладут опять на полгода ибо так асфальт некладется

  4. #4
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    В текущем году за некачественный ремонт и содержание дорог возбуждено 534 дела, сообщает пресс-служба прокуратуры Саратовской области.
    И? насобирают штрафов и откатов. А дальше что?
    ВОз то и ныне там.

  5. #5
    куда раньше то смотрели?
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6
    Ну наконец то они увидели...
    А давайте устроим охоту : мужикам веселье, бабам мясо, а случайный выстрел решит наши проблеммы.

  7. #7
    Аватар для stp
    Регистрация
    17.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Кризис... Logan
    Сообщений
    9 485
    Записей в дневнике
    1
    Какая новость. такое ощущение что министр траспорта в хлеву родился и всю жизнь на свинье катался верхом.

  8. #8
    А кто и как теперь нам, как потерпевшим, будет компенсировать ущерб от этих нарушений?

  9. #9
    Цитата Сообщение от stp Посмотреть сообщение
    Какая новость. такое ощущение что министр траспорта в хлеву родился и всю жизнь на свинье катался верхом.
    А министр транспорта здесь причём?

  10. #10
    Помню, несколько лет назад еще Аксенов прилюдно задекларировал, что ремонт дорог будет проводиться по конкурсной основе и результаты ремонта будут приниматься с паспортом и гарантией эксплуатации.
    Мож я че пропустил? Что-то изменилось?
    А на шехурдина асфальт токо весны пролежит, ИМХО. И то в лучшем случае.
    Хороший человек с пистолетом лучше, чем просто хороший человек.

  11. #11

    Post

    [FONT=Verdana]Они и проводятся на конкурсной основе, точнее посредством открытого аукциона и гарантия на услуги в контракте прописаны четко.[/FONT]
    [FONT=Verdana] [/FONT]
    [FONT=Verdana]если кому интересно:[/FONT]
    [FONT=Verdana]http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/p...S&flid=6500562[/FONT]
    [FONT=Verdana] [/FONT]
    [FONT=Verdana]кстати сумма данного контракта 9 708 739р.[/FONT]
    [FONT=Verdana]и это мелочь...[/FONT]
    [FONT=Verdana]в этом году фигурировало пару с начальной ценой порядка 500 000 000р.[/FONT]

  12. #12
    дорога от первой дачной до вишневой просто ужос нах, у меня перед этим участком страх как перед пожаром, все время боюсь там чиркнуть.

  13. #13
    Бесёнок
    Guest
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Проведенные региональной прокуратурой проверки состояния автомобильных дорог показали, что ни одна дорога в Саратовской области не отвечает заявленным требованиям государственного стандарта.
    Новость, блин... А мы то не знали...

  14. #14
    Цитата Сообщение от Бесёнок Посмотреть сообщение
    Новость, блин... А мы то не знали...
    Мы знали,прокуратура не знала.
    Только что от этого измениться,что она узнала.

  15. #15
    Бесёнок
    Guest
    Цитата Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
    Мы знали,прокуратура не знала.
    А они у нас на самолетах летают значит?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Бесёнок Посмотреть сообщение
    А они у нас на самолетах летают значит?
    На казенных ездеют, им пофиг на дороги и на машины.

  17. #17
    Бесёнок
    Guest
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    На казенных ездеют, им пофиг на дороги и на машины.
    Скажу по секрету: Не все и не всегда.

  18. #18
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 811
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Romario Посмотреть сообщение
    дорога от первой дачной до вишневой просто ужос нах, у меня перед этим участком страх как перед пожаром, все время боюсь там чиркнуть.
    езжу каждый день..... участок, каких много...
    не думаю, что там можно чем то "чиркнуть"
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  19. #19
    Цитата Сообщение от Танкер Посмотреть сообщение
    езжу каждый день..... участок, каких много...
    не думаю, что там можно чем то "чиркнуть"
    Не у всех же такой внедорожник как логан =)

  20. #20
    Что-то мне подсказывает, что это связано с кипешем в Самаре.

  21. #21
    LPD: Танкер Аватар для Танкер
    Регистрация
    15.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Ceed
    Сообщений
    13 811
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юркий Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что это связано с кипешем в Самаре.
    а что в самаре ?
    Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
    О.Уайльд

    work@torex.ru

  22. #22
    Зомбоящик смотреть над было, всю прошлую неделю тока и говорили какие в Самаре дороги убитые, при этом показывали перезд через трамвайные линии и дороги по качеству с хожие с дорогой на Тархова (здесь уже практичски все сделали). При просмотре сюжета задумался, что на Саратовские дороги вообще никто внимания не обращает.

  23. #23
    Прокуратура бы проверила ещё адекватность стоимости ремонта дорог. Где-то по радио слышал результаты сравнительного анализа стоимости прокладки дорог в различных странах. Прокладка 1 км. 4-х полосной дороги стоит в Бразилии - 2,7 млн.$, в Китае - 3,5 млн.$, в России МКАД - 400 млн.$!!! Думаю, ситуация в Саратове не лучше. Конечно денег никогда хватать не будет. При таких расценках у нас дороги должны быть как стекло и на века.
    Добро обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.

  24. #24
    Цитата Сообщение от CAM Посмотреть сообщение
    Проницательность "ока государева" просто потрясает, вот только вопрос, а когда-нибудь саратовские дороги соответствовали хотя бы российским стандартам?
    хотя бы каким-нибудь стандартам
    Да, на устах моих улыбка,
    Я её вырезал для вас.
    Постю_страшные_сны_модераторов.
    Современная уголовщина: из бана сбежал флудер-рецидивист.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •