Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1

    Проблема с КПП 21083

    Не включаеются 1 и 2 передачи. Такая ситуация... ехал себе не спеша на 4, потом перед поворотом притормозил, хотел перейти на вторую, а не получается, остановился, начал пробовать первую воткнуть, таже ситуевина Остальные нормально работают и едут. До этого никаких хрустов и постаронних звуков или косяков с коробкой небыло. Что примерно может быть? что грозит?

  2. #2
    Если что-то все-таки включается то однозначто коробку снимать....
    К тому-же ИМХО если уж коробку снимать то и делать не просто чтобы включалось и ехало, а разобирать/дефектовать/менять все что плохо выглядит.

  3. #3
    Ну это я согласен. Просто хотелось бы знать, из за чего это могло произойти... Судя по статьям в инете, это синхронизатор, одна из самых проблемных веще в коробке передних приводов.

  4. #4
    Вскрытие покажет.
    Мои друзья - SffD, Medieval и era13. Чего ещё от меня ждать?(((

  5. #5
    Насколько я понимаю синхронизатор у первой и второй это два разных синхронизатора, а вот вилка у них одна Но это уже не так важно, потому что все равно коробку разбирать и смотреть что сломалось а что уже сносилось но еще как-то работает.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Zatvornik Посмотреть сообщение
    а что уже сносилось но еще как-то работает.

    Да уж...на самом деле))

  7. #7
    если кто знает, делал коробку, напишите примерные цены на ремонт и запчасти
    Стильно, модно, молодежно)))

  8. #8
    сейчас как раз коробка 083 стоит на столе в гараже разобранная. скажу сразу что 8 ряд и пару 4.1 подарили, за остальным же: 4 подшипника на валах (580 руб, хотя может где-то и дешевле) и 2 подшипника на раздатке(500р, где то и дешевле опять таки) плюс 4 сальника около 100-150р, кулиса короткоходная 300р, синхронизаторы и прочая лабудень 200-400р, герметик, уж заодно маховик поменять, либо перевернуть( а кстати в случае с перевертыванием затрат 0), плюс минус еще чтото(200-600р) = вот и считай среднее арифметическое.... а вообще щестерни дороговаты. Заглянул сегодня в магаз - так там около 400р самая беспонтовая шестерня стоит...

  9. #9
    Это кроме того что ее снять-поставить стоит весьма приличных денег и за работу сдерут. Дмитрий кстати интересный вопрос задал, тоже интересно кто где капиталил коробку, сколько дали гарантию и как оно после этого ездит...

  10. #10
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    делал сам много раз..

    ремонт кпп на экспрессе 2300р
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  11. #11
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    ремонт кпп на экспрессе 2300р
    Это снятие/установка + за работу? А свои запчасти на коробку у них есть? Чтобы при гарантийных вопросах мастерская и магазин не тыкали друг в друга пальцами

  12. #12
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x,evo x,w212,mk3
    Сообщений
    14 721
    Цитата Сообщение от Zatvornik Посмотреть сообщение
    Это снятие/установка + за работу? А свои запчасти на коробку у них есть? Чтобы при гарантийных вопросах мастерская и магазин не тыкали друг в друга пальцами
    не ццы, гарнтия по запчастям там висиит на мне,запчасти все свои, чуть дороже может ,зато гарантия и качество на высоте
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  13. #13
    Фигня вообщем такая, передачи все таки включаются и первая и вторая, но очень туговато! Т.е. вот какой то как упор немного преодолевая они включаются. Ни хрустов ни звуков ни стуков нет, все нормально едет. За сегодня вычислил, что иногда перевыжав сцепление, передачи втыкаются значительно мягче. Может нужно подвести сцепление.... Или диск самого сцепления вообще менять?

  14. #14
    Если бы не до конца выжималось сцепление то передачи включались бы со скрежетом, а если ни хрустов ни стуков то ИМХО сцепление работает нормально. Я бы предположил что это именно вилка первой и второй но коробку все равно снимать/разбирать а там уже не так важно, один фиг все внимательно осматривать и менять сношеное.

  15. #15
    Это скорее всего не вилка, а муфта 1,2 передачи, возможно раскрошившийся синхронизатор. на днях сделал свою коробку, дороговато вышли подшипники, сальники. а весь ремонт начался из за развалившегося игольчатого подшипника под шестерней первой передачи, тоесть 17 рублей)))
    Стильно, модно, молодежно)))

  16. #16
    Замечание модератора
    Перемещено
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  17. #17
    Ну если тема всплыла то тут и спрошу, фиксаторы передач в коробке старого образца ведь доступны снаружи? Без снятия коробки? Может посоветуете где могут эту "пружинку-шарик" поменять не дорого.

  18. #18
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Zatvornik Посмотреть сообщение
    Ну если тема всплыла то тут и спрошу, фиксаторы передач в коробке старого образца ведь доступны снаружи? Без снятия коробки? Может посоветуете где могут эту "пружинку-шарик" поменять не дорого.
    не дорого это на яме или эстокаде, нужен только накидной ключик на 13, сложного ничего нет

  19. #19
    Цитата Сообщение от Dimok-komsa Посмотреть сообщение
    Это скорее всего не вилка, а муфта 1,2 передачи, возможно раскрошившийся синхронизатор.
    +1 Было примерно тоже самое. Месяц назад делал на своей коробку, снимал, ставил сам и полез бы сам но походу дела окозалось нет даже тупо ударной отвертки ну и опыта в этом 0 и мурзилка фуфловая была, вобщем решил отвести. Все вышло в 6р. работа 1200, менял 1,2 передачи с муфтой и пятую полностью и все синхроны + палец саттелитов, подшипники сальники ну итд. Виною всему видимо послужил сальник который все масло из коробки выгнал нах.))) Если что могу скинуть координаты где делал, там многие из АС делают
    Лучше быть бараном среди мудрецов
    Чем мудрецом среди баранов
    ©
    Не пей за рулем
    На капоте удобней )))
    Совет бывалого
    ©

  20. #20
    Я таких мастеров видел в одном месте У Димка комсы коробку на СТО хотели везти, там нам дали список запчастей на 5рублей, после разбора и дефектовки коробки (самостоятельно) оказалось что просто разлетелся игольчатый подшипник, вся остальная коробка идеал.........Вот после этого что то страшно вообще на СТО заезжать =)
    Jz - inside

  21. #21
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Сообщений
    2 735
    Большой люфт рычага влево-вправо на КПП 083 из-за чего может быть?
    Грешил на карданчик, поменял на калиновский стал люфт меньше, но не исчез ((
    Где копать? Механизм выбора передач?

  22. #22
    сам рычаг в салоне относительно ушек кулисы плотно стоит?

  23. #23
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Сообщений
    2 735
    Цитата Сообщение от Zatvornik Посмотреть сообщение
    сам рычаг в салоне относительно ушек кулисы плотно стоит?
    Кулиса новая, стоит плотно. Кроме исчезнущего дребезжащего звука ничего не изменилось

  24. #24
    Ну если рычаг в кулисе не люфтит и шарнир карданчика тоже не люфтит, значит люфтит что-то внутри, там больше ничего нет....
    У меня тоже люфтит вправо-влево сильно но положение передач не меняется, вот так и ездим.

  25. #25
    Аватар для SSStylish
    Регистрация
    25.05.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Покрытое матом + Бодрый кот
    Сообщений
    2 735
    Цитата Сообщение от Zatvornik Посмотреть сообщение
    Ну если рычаг в кулисе не люфтит и шарнир карданчика тоже не люфтит, значит люфтит что-то внутри, там больше ничего нет....
    У меня тоже люфтит вправо-влево сильно но положение передач не меняется, вот так и ездим.
    Там внутри многа чего есть %)
    Раньше особо не напрягало, а теперь, после смены передних седел, в седло рычаг КПП упирается. Регулировка мало помогает.
    Надо решать проблему радикально, а не полумерами.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •