Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1

    Глохнет двигатель ВАЗ-2106

    Ситуация такова. Воскресенье, утро. Завел, погрел, двигатель заглох, дальнейшие попытки завести успехом не увенчались. Подумал на отсутствие бензина, хотя судя по датчику должен был быть еще. Скатился до заправки, залил. Не заводится. Дернули тросом, завелась. Весь день отъездил без проблем.
    Понедельник, утро. Завел, прогрел, поехал. Доехал со СХИ до Сенного, двигатель заглох и заводиться отказался. Оставил машину, уехал на работу. Вечером завел без проблем, доехал домой, потом в гараж и опять домой. Все хорошо.
    Сегодня, утро. Завел, двигатель поработал минуты 2 и заглох, опять-таки без дальнейшего желания завестись. Стартер крутит бодро, на этом все.
    На что грешить?
    Иногда я делаю вид, что я нормальный, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой.

  2. #2
    1. Проверь искру на горячем двигателе.
    2. Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
    3. Проверь бензонасос на предмет перегрева.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  3. #3
    1. Проверь искру на горячем двигателе.

    Если бы его еще прогреть ))

    2. Проверь уровень топлива в поплавковой камере.

    Это где и как? Я пока еще чайник )

    3. Проверь бензонасос на предмет перегрева.

    За 2 минуты может перегреться? И почему тогда вечером было все в порядке?
    Иногда я делаю вид, что я нормальный, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой.

  4. #4
    Был подобный симптом на одной шахе, подыхал кондюх в трамблере.
    Так же, пока не остынет - хрен заведёшь.
    Рабочий кондюк был подобран вторым из кучки новых..

  5. #5
    Уровень топлива проверяется согласно любой мурзилке, найденой в инете. Насчет конденсатора и катушки +1, взять заведомо исправные и проверить.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  6. #6
    Мурзилка в бардачке есть, буду изучать ) Спасибо за советы, попытаюсь починить.
    Иногда я делаю вид, что я нормальный, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой.

  7. #7
    Цитата Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
    Был подобный симптом на одной шахе, подыхал кондюх в трамблере.
    Так же, пока не остынет - хрен заведёшь.
    Рабочий кондюк был подобран вторым из кучки новых..
    +1 и еще глянуть как контакт прерывателя поживает, зазорчик посмотреть и почистить

  8. #8
    отличные конденсаторы продают в магазине ЯВА, в красной упаковке...себе там покупал, работает без нареканий

  9. #9
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Уровень топлива проверяется согласно любой мурзилке, найденой в инете. Насчет конденсатора и катушки +1, взять заведомо исправные и проверить.
    А есть ли там конденсатор?

  10. #10
    Бензонасос тут вряд ли перегревается, если глохнет с утра при прогреве.

  11. #11
    вопрос к топикстартеру: черный дым из трубы когда холодную завел идет, не?
    черного нагара на свечках нет?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    А есть ли там конденсатор?
    Есть )

    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    вопрос к топикстартеру: черный дым из трубы когда холодную завел идет, не?
    черного нагара на свечках нет?
    Ничего такого нет.

    Т.к. происходит с утра, мысли склоняются к конденсированию влаги...
    Иногда я делаю вид, что я нормальный, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение

    Т.к. происходит с утра, мысли склоняются к конденсированию влаги...
    Где? и почему она тогда сначала заводится, а уже потом глохнет?

  14. #14
    может датчик холостого хода залипает????

  15. #15
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    А есть ли там конденсатор?
    Ну если его нет - то не удивительно, что машина не заводится.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  16. #16
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Ну если его нет - то не удивительно, что машина не заводится.
    Почему же? У меня его нет, зажигание правда электронное.

    зы: 2 топикстартер, не хочется изобретать велосипед....но тем не менее рекомендую безконтактное зажигание поставить. Многие проблемы исчезнут и зимой как часики заводиться будет хоть в -30

  17. #17
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Ну если его нет - то не удивительно, что машина не заводится.
    Если стоит БСЗ то его не должно быть, а заводиться должна. Логично?

  18. #18
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    Если стоит БСЗ то его не должно быть, а заводиться должна. Логично?
    Топикстартер нигде об этом не говорил, значит можно быть уверенным, что у него классическая система зажигания.

  19. #19
    Классическая, классическая, авто 1982 года выпуска ))). Делать БСЗ пока денег нет лишних, может ближе к зиме сделаю. Вечером попробую выяснить источник и устранить, отпишусь.
    Иногда я делаю вид, что я нормальный, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Топикстартер нигде об этом не говорил, значит можно быть уверенным, что у него классическая система зажигания.
    топикстартер и год выпуска авто только что указал. А на более свежую классику БСЗ с завода ставят.

  21. #21
    Цитата Сообщение от Zloy Посмотреть сообщение
    топикстартер и год выпуска авто только что указал. А на более свежую классику БСЗ с завода ставят.
    не будем оффтопить, человеку реальная помощь нужна. Жду результатов проверки.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  22. #22
    я бы пригляделся к контактной группе в распределителе.
    таких годов машинка, меняли ли ещё вообще или хотябы заглядывали под крышку?
    Может и не смазывали войлочек, ось подвижного контакта, и сами контакты подчистить не помешало бы. Проводочек с этого контакта хреновенько обжат, иль совсем болтается.

  23. #23
    Зажигание в порядке... Сейчас машина завелась только после снятия крышки воздушного фильтра и шевеления всех доступных подвижных частей. Завтра отдам карб на разборку, чистку, настройку. Продолжение следует...
    Иногда я делаю вид, что я нормальный, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Nikon Посмотреть сообщение
    Зажигание в порядке... Сейчас машина завелась только после снятия крышки воздушного фильтра и шевеления всех доступных подвижных частей. Завтра отдам карб на разборку, чистку, настройку. Продолжение следует...
    думаю этим всё и исправишь. у меня когда машина глохла полетел конденсатор на трамблёре, но после его замены появились такие же симптомы - дело закончилось на переборке карбюра соотвественно замене прокладок и чисткой, кстати во время чистки вытащили щепку маленькую из поплавковой камеры.
    Я, сцуко, героический!

  25. #25
    Еще советую проверить и заменить при необходимости толкатель лапки бензонасоса. Не знаю как правильно назвать сию деталь. При снятии бензонасоса там такая длинная железная *палочка* ...Она лапку толкает. Так вот вышеописанная ситуация может быть и из-за износа этого толкателя.Или из-за неправильной толщины прокладок до и после *пластиковой* проставки.В которую собственно толкатель и вставляется.
    ЗЫ. Приношу извинения за некомпететентность речи)))))Но смысл думаю понятен))
    ....и все мысли мои одинаковые.... и похожи на гражданскую оборону!!!! (С)Гр.Об.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •