Ford Focus 2 2008 г.в.

  • Автор темы markel_64
  • Дата начала
M

markel_64

Новичок
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
0
На этом сайте я новичок, вот потихоньку вливаюсь.
Хочу тоже почитать ваше мнения о моей машинке!

Этим летом купил себе Ford Focus 2 пяти дверный хетчбек, белого цвета.
Движок 2 литровый выдает 150 л/с, разгон 9.1 сек, Но так говорят производители, мы ездим по другому так что мне кажется что не 9.1 а чуть быстрее)). Полный комплект, климат контроль " двух зонный" довольно хорошая музыку, передние сиденья под спортивные.
Больше всего мне понравилось в этой машине что можно отключать электронику машина начинает буксовать, И намного быстрее трогаться с места!
Да и еще поставил себе диски и резину на 17.

В планах поставить прямоток, но ни кто не может подсказать кто занимается этим в саратове! Узнавал в москве будет стоить около 80 т.р. "очень дорого".
Ну и не многу по двигателю, пока не думал что именно посмотрим по возможностям.

Фотки выложу позже.
Пишите будет интересно почитать что вы думаете.
 
BT

BT

Участник
Регистрация
17.12.2005
Сообщения
872
Реакции
0
Баллы
16
а че не 3-х дверку взял?
 
OP
M

markel_64

Новичок
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
0
Вообще думал взять! Но у друга 8 была, как то не удобно прыгать назад. Да и разница в характеристиках ни какой нет.
 
Uriy

Uriy

Участник
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
704
Реакции
1
Баллы
18
Как расход?
 
OP
M

markel_64

Новичок
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
0
Расход, ну как сказать нормальный! Литров 10 на сотку если правда не нааваливать постоянно,,,,
Ну мне машина очень понравилась. И по расходу и по характеристикам, Только вот шум колесных арок не совсем хорош. Но думаю что придумаю что нить!
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
На этом сайте я новичок, вот потихоньку вливаюсь.
Хочу тоже почитать ваше мнения о моей машинке!