Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Cool Не включается вентилятор системы охлаждения Lada Kalina 1.4 16 клапанный

    Добрый день!

    Помогите кто может!!!

    Не включается вентилятор системы охлаждения двигателя Lada Kalina 1.4 16 клапанный.

    1) Выкручиваю датчик температуры охлаждающей жидкости из термостата нагреваю зажикалкой до температуры около 100 градусов - вентилятор включается.

    2) Устанавливаю на место прогреваю двигатель до 110 градусов - вентилятор не включается.

    3) Термостат исправный нижний шланг горячий.

    4) Уровень тосола в норме.

    5) Течей тосола нет.

    6) Крышка бачка ОЖ исправна.

    Что еще может быть кто может посоветовать???

  2. #2
    Цитата Сообщение от ULYANOV Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Помогите кто может!!!

    Не включается вентилятор системы охлаждения двигателя Lada Kalina 1.4 16 клапанный.

    1) Выкручиваю датчик температуры охлаждающей жидкости из термостата нагреваю зажикалкой до температуры около 100 градусов - вентилятор включается.

    2) Устанавливаю на место прогреваю двигатель до 110 градусов - вентилятор не включается.

    3) Термостат исправный нижний шланг горячий.

    4) Уровень тосола в норме.

    5) Течей тосола нет.

    6) Крышка бачка ОЖ исправна.

    Что еще может быть кто может посоветовать???
    рукой радиатор пробуй может туда не идет тосол, т.е он не нагревается, а тупо гоняет по рукаву тосол. Возможно все таки термостат тупит
    Хотя нижний шланг горячий)) ну все таки попробуй так вот.

  3. #3

    Post

    ИМХО, датчик температуры неисправен. Температура горения зажигалки может переваливать за 1000 градусов по цельсию, так что одному богу известно, до скольки градусов вы на самом деле нагревали датчик.

  4. #4
    Цитата Сообщение от SkyLine Посмотреть сообщение
    ИМХО, датчик температуры неисправен. Температура горения зажигалки может переваливать за 1000 градусов по цельсию, так что одному богу известно, до скольки градусов вы на самом деле нагревали датчик.
    Ну он же включился)))???

  5. #5
    Цитата Сообщение от Sashqa Посмотреть сообщение
    Ну он же включился)))???
    Поэтому я и сказал, что он неисправен, а не сломан окончательно. Работает неправильно.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
    Поменяй датчик, он и стоит не дорого, и собственно все проблемы из-за него. Вентилятор то работает, радиатор если нагревается = датчик значит тупит.
    +1.
    Лучше дорого молчать, чем дешево говорить...

  7. #7

    Question

    Да конечно на всякий случай я датчик подставлял новый, бесполезно!!!

  8. #8
    Поменяйте датчик и убейте лишние темы)))

  9. #9
    бк есть? если да,попробуйте отключить его от к-линии и посмотрите эффект....
    ЗА Уважение на дорогах./"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  10. #10
    Если было бы все так просто я бы не обращался в форум. датчик я заменил в первую очередь. НЕ ПОМОГЛО!!!!!

    Датчик я соответственно менял на новый. Не помогает

    1) снимаю датчик температуры охлаждающей жидкости замеряю на работающем двигателе температуру нагрева датчика зажигалкой. (датчик разогревается до 97 градусов - показания мультиметра замеряно термопарой прислоненной к датчику ТОЖ.

    2) при нагрева датчика до 97 градусов вентилятор включается.

    3) Датчик температуры охлаждающей жидкости я менял на заведомо исправный.

    4) Помогите запутался не знаю что и думать

    4) бортовой компьютер стоит штатный.

  11. #11
    Езжайте на станцию, пусть диагностику проводят. На форуме мы будем еще очень долго гадать.

  12. #12
    Цитата Сообщение от SkyLine Посмотреть сообщение
    Езжайте на станцию, пусть диагностику проводят. На форуме мы будем еще очень долго гадать.
    + много.
    - Папарацци AG Team

    Ты не в сказке.Это жизнь,детка.Так что забудь про розовые очки.Включи суку и жизнь станет легче...

  13. #13
    Да наверно поеду на диагностику.

    Еще попробовал ЭБУ с другой машины подставить тоже не помогло.

    Фантастика какая -то!!!!!

    потом напишу что было

    Всем спасибо.

  14. #14
    Штатно вентилятор на Калине 1.4 включается при температуре 99-103 градуса. Это если смотреть по БК (не штатному). При этом по приборке стрелка находится посередине м/у красной зоной и "90".
    Также на калинах 1.4 есть 2 скорости работы вентиля 1-на 100 градусах примерно 2-на 110 или выше аварийное срабатывание.


    Если не работает первая скорость(хотя вы пишите что на 97включается = всё нормально ИМХО),а работает предположительно вторая аварийная то дело либо в дополнительном резисторе либо в реле.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ilya 2112 Посмотреть сообщение
    Штатно вентилятор на Калине 1.4 включается при температуре 99-103 градуса. Это если смотреть по БК (не штатному). При этом по приборке стрелка находится посередине м/у красной зоной и "90". Также на калинах 1.4 есть 2 скорости работы вентиля 1-на 100 градусах примерно 2-на 110 или выше аварийное срабатывание. Если не работает первая скорость(хотя вы пишите что на 97включается = всё нормально ИМХО),а работает предположительно вторая аварийная то дело либо в дополнительном резисторе либо в реле.
    Илья, ну расскажи вот как топикстартер со штатным бк определяет температуру включения? Где там такая функция в панели?
    ЗА Уважение на дорогах./"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  16. #16
    У меня тоже была такая проблема!!!!Только все проше было!!!!Стоял в пробке, кто-то из водил жестко тупил!!!По сигналил!!!Сигнал пропал!!!!А потом вентилятор перестал работать!!!!Тачку чуть не перегрел, вовремя заметил!!!!Короче в наших тачках сигнал и вентилятор радиатора висят на одном предохранителе!!!Не работает сигнал, а значит и вентилятор!!!!Поменял предох-ль и поехал дальше!!!!Попрубой!!!

  17. #17
    да!!!!!!!!
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  18. #18
    такая же фигня, расскажите как решили проблему. сигнал работает.

  19. #19
    Выдерни фишку из датчика, если заработает, то датчик. Если не заработает, возле вентилятора есть разъем, он от вибрации ослабляется и его нужно снова защелкнуть и дать контакт.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •