Помощь Регистрация
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Question Вода в блоке предохранителей

    Вчера во время мойки машины попала вода в блок предохранителей, при включении зажигания начинали работать дворники. Снял крышку, на шиномонтажке хорошо все продул, не помогло, утром опять то же самое. Опять все продул, весь день ездил без крышки блока, сейчас ставлю релюшку обратно, дворники опять включаются....
    Что лучше сделать, ждать пока само высохнет или снимать и сушить блок (что самому очень бы не хотелось)?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    Вчера во время мойки машины попала вода в блок предохранителей, при включении зажигания начинали работать дворники. Снял крышку, на шиномонтажке хорошо все продул, не помогло, утром опять то же самое. Опять все продул, весь день ездил без крышки блока, сейчас ставлю релюшку обратно, дворники опять включаются....
    Что лучше сделать, ждать пока само высохнет или снимать и сушить блок (что самому очень бы не хотелось)?
    Данил, варианты:
    - заехать на мойку, продуть
    - открыть крышку, пусть сам сохнет
    - побрызгать вд-40
    - отключить фишки и снять ЧЯ, просушить дома

  3. #3
    Цитата Сообщение от demyan Посмотреть сообщение
    Данил, варианты:
    - заехать на мойку, продуть
    - открыть крышку, пусть сам сохнет
    - побрызгать вд-40
    - отключить фишки и снять ЧЯ, просушить дома
    Дим, продувал уже и вчера и сегодня, крышку снял утром. Насчет вд, не подумал. А ЧЯ - это что))))? Ты имеешь ввиду реле?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    Дим, продувал уже и вчера и сегодня, крышку снял утром. Насчет вд, не подумал. А ЧЯ - это что))))? Ты имеешь ввиду реле?
    ЧЯ -это Чорный Ящег - сам блок предохранииелей
    а реле дворников то исправно само по себе?
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  5. #5
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    ЧЯ -это Чорный Ящег - сам блок предохранииелей
    а реле дворников то исправно само по себе?
    Точно)))

    Было по крайней мере до вчерашнего дня)) То есть как вариант попробовать другое реле?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    Дим, продувал уже и вчера и сегодня, крышку снял утром. Насчет вд, не подумал. А ЧЯ - это что))))? Ты имеешь ввиду реле?
    ЧЯ - черный ящик
    попробуй реле поменять, я на мойке движка говорю в сторону ЧЯ вообще не лить

  7. #7
    Было такое, на след день заехал на шиномонтаж, продули воздухом, доехал до работы и машина простояла весь день под летним солнцем, всё норм. Горел джеки чан и работали омыватели обоих стёкол при повороте зажигания.

  8. #8
    Если замена реле не поможет, значит разбирать монтажный блок. Было такое. Прежде чем менять реле, попробуй взять у кого-нибудь заведомо рабочее, проверить

  9. #9
    Была такая же проблема после мойки, тоже с дворниками. Датчик дождя, блин. Вскрывать сразу черный ящик поленился, продул воздухом и все прошло. Через две недели начались проблемы с электрикой, закончились после разборки ЧЯ, промывания платы спиртом (по правильному) и восстановления сгнивших дорожек. Теперь на мойке надеваю пакет на ЧЯ и прошу поменьше лить в ту сторону...

  10. #10
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    Вчера во время мойки машины попала вода в блок предохранителей, при включении зажигания начинали работать дворники. Снял крышку, на шиномонтажке хорошо все продул, не помогло, утром опять то же самое. Опять все продул, весь день ездил без крышки блока, сейчас ставлю релюшку обратно, дворники опять включаются....
    Что лучше сделать, ждать пока само высохнет или снимать и сушить блок (что самому очень бы не хотелось)?

    Разбирать, промывать спиртом, сушить.

    Там уже образовались паразитные проводящие дорожки из окислов, поэтому в лучшем случае в сухую погоду все будет нормально, а в сырую эти дорожки намокнут от влаги воздуха и снова начнут проводить.
    Выглядят они как белесые разводы на плате....
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  11. #11
    в половине города нет....а он в блок предохранителей заливает...ужасть...куда смотрит водоканал????
    «Быть добрым — благородно. Но показывать другим, как быть добрым, — еще благородней, и не так хлопотно.» ©Марк Твен

  12. #12
    Цитата Сообщение от Alex 777 Посмотреть сообщение
    Если замена реле не поможет, значит разбирать монтажный блок. Было такое. Прежде чем менять реле, попробуй взять у кого-нибудь заведомо рабочее, проверить
    Так уже и подумал. Никто завтра не предоставит релюшку?
    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    Разбирать, промывать спиртом, сушить.

    Там уже образовались паразитные проводящие дорожки из окислов, поэтому в лучшем случае в сухую погоду все будет нормально, а в сырую эти дорожки намокнут от влаги воздуха и снова начнут проводить.
    Выглядят они как белесые разводы на плате....
    Боюсь сам за такое браться.
    Цитата Сообщение от evn Посмотреть сообщение
    в половине города нет....а он в блок предохранителей заливает...ужасть...куда смотрит водоканал????

  13. #13
    Данила зайди в магазин автозапчасти "по проще" возьми реле "попробывать"
    но думаю скорее всего дело не в ней
    а блок снять недолго 2 винта и разъемы нафик, помыл, просушил, и обратно.....
    Думаю клеммы на ночь ты не снимаешь, а монт. блок под напряжением там такие веселые реакции протекают (если он сырой)....
    ЗЫ помни новый монт. блок может быть хуже старого)))
    Отправлено с помощью крутого системного блока за 7 тыщ и китайской клавиатуры.

  14. #14
    Цитата Сообщение от -termo- Посмотреть сообщение
    Думаю клеммы на ночь ты не снимаешь, а монт. блок под напряжением там такие веселые реакции протекают (если он сырой)....
    Сегодня как раз снял клемму на вякий случай...

  15. #15
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    Так уже и подумал. Никто завтра не предоставит релюшку?

    Боюсь сам за такое браться.


    Там ниче сложного. По окончанию, при сборке, посади на герметик.

  16. #16
    Alex 777 Прав, ничего там сложного нет, разьмы перепутать невозможно, 2 винта , снимаешь, далее если самому стремно, несешь к знакомому электронщику, или на край чел. кот. паяльник умеет держать правильно. Разбираешь ЧЯ, продуть почистить, ибо наверняка, он уже зеленью покрыт внутри, собрать с герметиком, в противном случае есть риск в 1 прекрасный момент встать посреди дороги с мертвой электрикой.

  17. #17
    Вообщем побрызгал вд-шкой, сначала помогло, потом опять началось... Так и пришлось блок снимать, разбирать. Все было сухо, но следов окисления много было.

  18. #18
    Цитата Сообщение от Drv83 Посмотреть сообщение
    Вчера во время мойки машины попала вода в блок предохранителей, при включении зажигания начинали работать дворники. Снял крышку, на шиномонтажке хорошо все продул, не помогло, утром опять то же самое. Опять все продул, весь день ездил без крышки блока, сейчас ставлю релюшку обратно, дворники опять включаются....
    Что лучше сделать, ждать пока само высохнет или снимать и сушить блок (что самому очень бы не хотелось)?
    У меня так на читырке после дождя было, снимай все релюшки, бери фен и суши, с салона снизу под панелью тоже суши и заодно провода там от блока идут они у меня были насквозь, мне помогло.

  19. #19
    У самаго точь в точь такая же ситуация!дело не в рыле!вытащил реле,7 мин феном и реле обратно!все хорошо!

  20. #20
    Аватар для decoder
    Регистрация
    13.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2 японца и японская пуля
    Сообщений
    7 030
    брызгай вытеснитель влаги до опупения от хайгира

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •