Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Question Проблема с печкой! ВАЗ 2112

    Проблема такова,двигатель прогрел,включаю печку,температуру на 30,а воздух холодный,и тасол в норме,и патрубки пробую которые подходят к салону горячие!
    Подскажите куда лезть и в чем может быть проблема?

  2. #2
    блок управления исправен?

  3. #3

    Unhappy

    снимал его,но не проверил,вентилятор включается все скорости,а вот тепла нету!

  4. #4
    видимо заслонка не открывается, можно проверить визуально: снять дефлекторы центрального воздуховода, пощелкать ручкой установки температуры, если заслонка дивигается в зависимости от выставленного положения температуры то с ней все в порядке, если нет, то значит проблема или в электродвигателе заслонки или в потенциометре (датчик положения заслонки) или просто в контактах разъема э/двигателя.

  5. #5
    Замечание модератора
    Перемещено
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.

  6. #6
    бала такая бяка, не открывалась заслонка, хотя всё работало. неисправность не нашли и просто в заслонку запихали распорку.

  7. #7
    Аватар для Dimk(O_o)
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Zoom-Zoom 6 GH 2.5 MT Luxury
    Сообщений
    2 517
    Записей в дневнике
    1
    а у меня наоборот, холодный воздух не гоняет, а горячий пожалуйста), в чём может быть проблема?

  8. #8
    Топикстартер попробуй ручки интенсивно покрутить) после летнего периода бывает контакты запылились) ток не давно так было)))) после все заработало)
    TOYOTA- управляй мечтой
    ВАЗ- не сцы доедем

  9. #9
    Цитата Сообщение от CHEF Посмотреть сообщение
    бала такая бяка, не открывалась заслонка, хотя всё работало. неисправность не нашли и просто в заслонку запихали распорку.
    поподробнее насчет распорки можно? у меня тоже полутеплый воздух из печки дует и заслонка не двигается, а на станции (когда менял термостат) сказали, что нужно полморды разобрать, стобы добраться до печки и стоить это будет 1000руб. а еще колеса зимние покупать

  10. #10
    разбирать надо полморды,работа эта стоит 1000 рублей,но в мороз не пожалееш никаких денег чтоб согреться.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

  11. #11
    Цитата Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
    разбирать надо полморды,работа эта стоит 1000 рублей,но в мороз не пожалееш никаких денег чтоб согреться.
    я на девятке полдня на это потратил летом, когда радиатор печки менял...
    десятка думаю не лучше ))) 1000 вполне соизмеримо за такой гемор, темболее в это время года...
    кстати проблема какая-то распространенная... знакомый один тоже на свою 10 жаловался, что холодным дует.

  12. #12
    Цитата Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
    нужно полморды разобрать, стобы добраться до печки и стоить это будет 1000руб
    всё верно тебе сказали. можно и самому заморочися, но разбирать гемор и плата в 1000 рублей за такую работу это не так уж и много. когда себе делал, мало кто хотел этим заниматься даже за деньги.

  13. #13
    Аватар для малой178
    Регистрация
    20.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ИЖ-Комби->Ваз2114->Ваз21073->Шеви Aveo->VW PASSAT 1.8T
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от SET' Посмотреть сообщение
    я на девятке полдня на это потратил летом, когда радиатор печки менял...
    десятка думаю не лучше ))) 1000 вполне соизмеримо за такой гемор, темболее в это время года...
    кстати проблема какая-то распространенная... знакомый один тоже на свою 10 жаловался, что холодным дует.
    Даю расклад на Ваз2110-12. До 2004г. в задвишки печки ставили пластмасовые перехники(сейчас аллюминивые). Петерь мужики придется разорится на бабки. Тот пластик умер. Только моторчики не меняйте если будут разводить

  14. #14
    Цитата Сообщение от малой178 Посмотреть сообщение
    Даю расклад на Ваз2110-12. До 2004г. в задвишки печки ставили пластмасовые перехники(сейчас аллюминивые).
    ага... у него 2000 или 2001 год

  15. #15
    По существу:
    1. Пол морды разбирать не надо чтобы поменять моторчик. Но надо если заслонку менять на алюминиевую. Скорее всего моторчик неисправен но могла и заслонка провернуться.
    2. Проверь работает ли с исправным блоком управления, часто горит микросхема усилитель привода заслонки.
    3. Отключи термодатчик на потолке. Перед отключением проверь не горячий ли он после минуты при включении зажигания. Он тоже может палить блок управления.
    4. Проверь идет ли тосол в расширительный бачек из патрубка печки если прогреть и газовать. Может радиатор засорился.
    Больше элементов в системе нет.

  16. #16

    Unhappy проблема с печкой

    подскажи пожалуйста проблема такая , у меня печка с лева дует температурой выставленной на панели а с право холодным((

  17. #17
    по существу
    Цитата Сообщение от малой178 Посмотреть сообщение
    Даю расклад на Ваз2110-12. До 2004г. в задвишки печки ставили пластмасовые перехники(сейчас аллюминивые). Петерь мужики придется разорится на бабки. Тот пластик умер. Только моторчики не меняйте если будут разводить
    наверное надо для начала научится выражать свои мысли доступным русским языком, а потом писать. лично меня никогда не интересовал развод на бабло клиента, если сделаю хорошо и быстро-сам приедет потом по другому поводу.
    Цитата Сообщение от bogdog Посмотреть сообщение
    По существу:
    1. Пол морды разбирать не надо чтобы поменять моторчик. Но надо если заслонку менять на алюминиевую. Скорее всего моторчик неисправен но могла и заслонка провернуться.
    2. Проверь работает ли с исправным блоком управления, часто горит микросхема усилитель привода заслонки.
    3. Отключи термодатчик на потолке. Перед отключением проверь не горячий ли он после минуты при включении зажигания. Он тоже может палить блок управления.
    4. Проверь идет ли тосол в расширительный бачек из патрубка печки если прогреть и газовать. Может радиатор засорился.
    Больше элементов в системе нет.
    1. под пол-морды подразумевается пластиковое жабо и дворники,плюс естественно стенки из папье маше. на разобранном лучше и быстрее сделать всё,начиная от замены мотора печки и кончая заменой радиатора, для особо ленивых всегда есть возможность ломать руки через узкие щели))))
    2. на моей практике неисправность блока управления отопителем не столь частое явление,хотя печками занимаюсь довольно часто.
    3. ты заранее склонен обвинить в неисправности блок управления,судя по твоим постам,на печках нового образца датчик температуры упразднён насколько я помню,хотя автор не указал ни года ни какая печка,ни сколько скоростей вентилятора на блоке управления,так что возможно и датчик стоит.
    4.отсутствие тосола из маленького шланга не всегда есть признак забитого радиатора,бывало просто сам шланг забивался всяким мусором,печка при этом грела,но не так интенсивно ессно.
    и всё таки самое вероятное это либо заслонка либо микроредуктор.
    Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    ВБГ Сервис

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •