Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Не попадитесь!!!

    Если кто присматриваеться на базаре к недрогой классике будьте бдительны. У меня, в гаражах, есть чудо ремонтники обладающие весьма приличными возможостями, есть даже свой покрасочный бокс. Так вот эти ремонтники подготовили, скорее всего, к продаже две машинки: семерку белую, и светло бежевую шестерку. Машины уже в собранном состоянии, осталось их только покрасить.
    На семерке нет ни одного живого места, даже крышу рихтовали, в общем вся она обстуканная и шпаклеванная, не удивлюсь если у нее довольно свежий год. На шестерке полностью была срезана морда, вваривали новую перегородку между моторным отсеком и салоном, со всеми вытекающими последующими работами, еще и движок меняли. Если у данных ремонтников все нормально сложится через пару неделек появяться данные машины на базаре.
    Не путайте дорогу с гоночной трассой.

  2. #2
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Вообще-то на базаре каждая вторая машина такая. Это очень распространенный бизнес. У меня такая копейка была. Проездила 1 год, начала подгнивать - продал пока не сгнила :-) За год обслуживания скушала тыщ 20.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  3. #3
    У меня такая копейка была. Проездила 1 год, начала подгнивать
    Мне кажется, что у меня теперь её сестра.

  4. #4
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Цитата Сообщение от 323
    Мне кажется, что у меня теперь её сестра.
    Вообще-то твоя вроде ничего смотрицца... Правда, купил ты ее дороговато... Если на савторушку приедешь, можно будет внимательнее глянуть...
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  5. #5
    С краской совсем беда. Более матовую машину найти сложно. Покупал её грязной, а после первой мойки прям обомлел. Предыдущий хозяин мне что-то втирал про плохую полироль после которой блеск исчез. Левое переднее крыло покрашено позднее и поэтому блестит, но краска вся в трещинку - "крокодиловая кожа", знакомый маляр объяснил что в краску чего-то лишку добавили.
    Арифметика получается, прямо скажу, печальная:
    Покупка: 25 000 рублей;
    Капитальный ремонт двигателя: 7 000 рублей.
    Итого; на сегодняшний день, она уже для меня стоит 32 тысячи. За весну я капитально разбил ходовую, подозреваю что надо потратить ещё тысячи четыре (одну работу на станции оценили в 2500, запчасти ещё не считал). В перспективе нужно красить, предворительно маленько проварив.

    Меня мучает один вопрос, зачем я повелся на сказк о дешевизне эксплуатации ТАЗов? Надо было пригнать из столицы какого-нибудь кадета и радоваться.

  6. #6
    "Не обманешь - не продашь"©
    ДДДТ

  7. #7
    "Не обманешь - не продашь"©
    Я свою мазду продавал честно за 20 т.р.

  8. #8
    когда я свою шестерку к продаже готовил, мне один перекуп в цвет сказал, что на базаре хорошую машину найти трудно, в основном подшаманенное г@вно, с которым в последствии можно крепко влипнуть...

  9. #9
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Цитата Сообщение от 323
    С краской совсем беда. Более матовую машину найти сложно.
    Матовость - как раз не показатель.
    Покупал её грязной, а после первой мойки прям обомлел. Предыдущий хозяин мне что-то втирал про плохую полироль после
    которой блеск исчез.
    Читай предыдущий пост.
    Левое переднее крыло покрашено позднее и поэтому блестит, но
    краска вся в трещинку - "крокодиловая кожа", знакомый маляр
    объяснил что в краску чего-то лишку добавили.
    Перекрась сам. Благо лето начинается.
    Арифметика получается, прямо скажу, печальная:
    Покупка: 25 000 рублей;
    Капитальный ремонт двигателя: 7 000 рублей.
    Читай предыдущий пост. Продешевил. С другой стороны у тебя там одной шумки на 4000 наклеено.
    Итого; на сегодняшний день, она уже для меня стоит 32 тысячи.
    За весну я капитально разбил ходовую, подозреваю что надо потратить ещё тысячи четыре (одну работу на станции оценили в 2500, запчасти ещё не считал). В перспективе нужно красить, предворительно маленько проварив.
    ИМХО у тебя неправильный подход к владению такой машиной. Старая машина есть старая машина и чтобы сделать из нее конфетку в нее нужно вложить сумму, равную разнице такой старой и новой, то есть, получается, 80 т.р. Однако никто этого не оценит когда ты ее будешь продавать.

    Если корозия по всему кузову не пошла после зимы - хорошо. Там где пошла, обработай, подкрась или, накрайняк, консервируй. Следи за рулевым, тормозами и светом. Во все остальное капитально лучше не вкладываться. На станции по ходовке тебе могли и больше насчитать. Заплатив 4 тыра ты получишь машину с ходовкой как новой, но больше года у тебя эта ходовка не проживет. Провешь шаровые, при необходимости замени. Резинки меняй только убитые. Умирающие пусть умирают пока не умрут. Может, они еще год умирать будут.
    Меня мучает один вопрос, зачем я повелся на сказк о дешевизне эксплуатации ТАЗов?
    Ты сильно дорого взял машину. За 25 тыров можно взять почти беспроблемный вариант (особенно если есть незначительные дефекты по кузову).
    Надо было пригнать из столицы какого-нибудь кадета и радоваться.
    ИМХО по надежности - шило на мыло. Кадет за 1000 баксов - машины точно так же отремонтированная под продажу в ара-сервисе.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  10. #10

    2 Dimik

    Я завтра возьму с собой бумажку, где сервисмены написали что мне надо менять, и опубликую её.
    Сможешь подсказать что надо делать в первую очередь, а что потом?

  11. #11
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449

    Re: 2 Dimik

    Цитата Сообщение от 323
    Сможешь подсказать что надо делать в первую очередь, а что потом?
    Нет, не смогу. По телефону аборты не делают. Надо смотреть и дергать... Хотя опубликуй, может, хотя какие-то предположения будут.

    P.S. Когда у меня была копейка, на сервисе прописали замену шаровых, которые простояли на машине около месяца :-)
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  12. #12
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 056
    Записей в дневнике
    1

    Re: 2 Dimik

    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    P.S. Когда у меня была копейка, на сервисе прописали замену шаровых, которые простояли на машине около месяца :-)
    Так им же тоже заработать хочется на хлеб с маслом. Вот и насчитывают по полной программе. Если самому обслуживать то на порядок если не больше дешевле эксплуатация выходит.

  13. #13
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449

    Re: 2 Dimik

    Цитата Сообщение от Oleg07
    Так им же тоже заработать хочется на хлеб с маслом. Вот и насчитывают по полной программе. Если самому обслуживать то на порядок если не больше дешевле эксплуатация выходит.
    Именно
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  14. #14
    Есть у меня школьный товарищ, который сейчас работает на одной СТО. Так вот он предпочитает не "зарабатывать" на клиенте. Делает все качетсвенно и что самое главное ничего лишнего. Если деталь еще может "поездить" - скажет об этом обязательно и предложит заменить попозже, а не сейчас "шоб головной боли не было". Не гнушаеться геморойной работы, да и не пытаеться за каждый чих с его стороны взять деньги "согласно прайса".
    Про описанные ранее машинки - шестерку уже покрасили, семерка еще в процессе. Шестерка смотриться очень эффектно, думаю что и семерка ей не будет уступать по внешнему виду.
    Не путайте дорогу с гоночной трассой.

  15. #15
    Есть у меня школьный товарищ, который сейчас работает на одной СТО.

    А где именно он работает? С удовольствием к нему съезжу.

  16. #16
    Станция "Серпа и Молота", наротив Трамвайного депо (угол Кутякова и Степана Разина). Занимается всем, за исключением кузовных работ, электрики, разборки моторов, коробок, редукторов. Пока не знаю как он работает (график два дня работают - два дня отдыхают). Зовут Володя.
    Не путайте дорогу с гоночной трассой.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •