Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Расход бензина

    День добрый!
    Как возрастет средний расход бензина при изменении объема двигателя с 1500 на 1600? На 1/15?
    С искренним уважением!

  2. #2
    м...
    не совсем верный подход, имхо
    расход может и не возрасти. если ездить спокойно тут скорее вопрос в том какие еще доработки по мотору будут, его рабочий диапазон и т.п.
    при жестком отжиге и на стандартном 1,5 с валиком расход может заметно вырасти
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  3. #3
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449

    Re: Расход бензина

    Цитата Сообщение от sarlord
    День добрый!
    Как возрастет средний расход бензина при изменении объема двигателя с 1500 на 1600? На 1/15?
    В пределах погрешности измерений: эффект от изменения манеры езды, регулировок и дорожных условий больше.
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  4. #4
    Цитата Сообщение от egoistRS
    м...
    не совсем верный подход, имхо
    согласен с egoistRS. скорее всего считать нужно по другому, да и зависеть он будет от разных причин. например, моя 21074 с 1600 по паспорту потребляет меньше чем остальные "классические" модели с двигателем 1500!

  5. #5
    ОФФ: как море Dimik_2126??!! уже вернулся??
    давай вечером на савторушку!!!!!!! ода vs 21074!!!!! делаем ставки господа (если честно ещё никогда не трогался с максимальных оборотов, максимум с 4000, да и то играя сцеплением)

  6. #6
    Цитата Сообщение от egoistRS
    м...
    не совсем верный подход, имхо
    расход может и не возрасти. если ездить спокойно тут скорее вопрос в том какие еще доработки по мотору будут, его рабочий диапазон и т.п.
    при жестком отжиге и на стандартном 1,5 с валиком расход может заметно вырасти
    Доработки по мотору будут заключасться в следующем:
    -настоящее время разрезная шестерня и 49 ММ вал;
    -ближайшее время оптимизированная головка;
    -в дальнейшем увеличение объема до 1.6 (коственно связано с предыдущим пунктом);
    -в обозримом 12 или 18 ряд.
    С искренним уважением!

  7. #7
    sarlord:
    если вал останется 49-ый (хотя не вижу в нем особого смысла при доведенной ГБЦ и объеме 1,6... я бы поставил что-то типа 52-ого или 55-ого), то расход если и возрастет, то, по мне, не критично. т.к. рабочие обороты так и останутся в пределах "экономичных".

    Alex.ru: да при старте на драге с максимальных не надо трогаться а то все уйдет в букс
    трогаться надо с оборотов, чуть превышающих обороты максимального крутящего момента и затем не давая буксовать колесам (стараться) удерживать сцеплением обороты на этом уровне, постепенно отпуская сцепление и прибавляя газ
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  8. #8
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    ОФФ: как море Dimik_2126??!! уже вернулся??
    давай вечером на савторушку!!!!!!! ода vs 21074!!!!! делаем ставки господа
    Вернулся. Но на эту не попадаю: завал после отпуска. Плюс ремонт плюс переезд на др. квартиру. Но на счет погоняться - это я запомню
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  9. #9
    эхх..опять не увидим на старте "оду"
    ДДДТ

  10. #10
    Цитата Сообщение от egoistRS
    sarlord:
    если вал останется 49-ый (хотя не вижу в нем особого смысла при доведенной ГБЦ и объеме 1,6... я бы поставил что-то типа 52-ого или 55-ого), то расход если и возрастет, то, по мне, не критично. т.к. рабочие обороты так и останутся в пределах "экономичных".
    Не виже необходимости менять вал, т.к.по манере вождения мне больше подходят низовые-средние валы. Ну не люблю я крутить двигатель. В городе основное 2-3тысячи. На трассе да, там можно и добавить, но опять же немного.
    С искренним уважением!

  11. #11
    просто почему я говорю про вал - объем и так добавит "низов", поэтому имеет смысл поставить валик чуть "повыше".. то есть например 55-ый вал - очень универсальный.. зато прибавка будет более заметна, если она вдруг потребуется.
    то есть низы с 55-ым валом и объемом 1,6 упасть не должны совсем зато в паре с 18 рядом будет очень сбалансированный автомобиль, имхо. на котором при желании можно будет поехать и быстро
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  12. #12
    Цитата Сообщение от egoistRS
    просто почему я говорю про вал - объем и так добавит "низов", поэтому имеет смысл поставить валик чуть "повыше".. то есть например 55-ый вал - очень универсальный.. зато прибавка будет более заметна, если она вдруг потребуется.
    то есть низы с 55-ым валом и объемом 1,6 упасть не должны совсем зато в паре с 18 рядом будет очень сбалансированный автомобиль, имхо. на котором при желании можно будет поехать и быстро
    Рекомендации по валу базируются на чем-либо конкретном или на общей информации с сайтов? В Саратове этот вал кто-нибудь эксплуатирует?
    С искренним уважением!

  13. #13
    какой этот? 55-ый? я лично не ездил. у меня аналог 52-ого.. я доволен.
    55-ый говорят чуть даже получше тем, что низы практически не теряются. он более широкофазный вроде. возможно поставлю себе 55-ый ближе к осени
    Ковыряя Таз запасись железным терпением, а нервы выкини на помойку, иначе рассудок покинет тебя.
    Да прибудет с нами Субару WRX и Лансер Evo , аминь!

  14. #14
    Цитата Сообщение от egoistRS
    какой этот? 55-ый? я лично не ездил. у меня аналог 52-ого.. я доволен.
    55-ый говорят чуть даже получше тем, что низы практически не теряются. он более широкофазный вроде. возможно поставлю себе 55-ый ближе к осени
    А почему тогда не RX?
    С искренним уважением!

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •