Помощь Регистрация
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Купи-продай авто или как поменять авто (магазин/авторынок)

    Сегодня обзванивали автомагазины, интересовались новой 21093... Классно получается. звоним в один магазин: таких машин вообще нет!! их давно сняли!... Звоним во второй: только одна, вообще последняя!! цена 179,500... Звоним в Энгельс: машин полным - полно!!!!! приезжайте забирайте!!! цена 178,000, цвета любые, можем даже на заказ, 2114: 189,500... При этом что в Самаре цена таких девяток сейчас 172-173,а 2114: от 180 а говорили вроде бы что автоваз начал единую ценовую политику...
    А почему именно 9-ку? просто мы отказались от десятого семейства, а всё из-за того что почтим везде (95%, если не все 100) кредит дают только людям до 55 лет, а моим по 58... вот и решили посмотреть самары, а на 14-. занимать много надо. Правда похоже что 9-ку даже при такой цене тоже не возьмём, хотя бы пока, а вот в ноябре - декабре... вообще думаем до весны подождать - деньги поднакопить. Мою 7-ку соед - перекупщик говорит что за 95 возьмёт даже и смотреть не будет (правильно всё и так знает, сосед всё-таки), но вот отдавать за такие деньги не хоцца, мне сказал знакомый жди до весны, я её у тебя за 110 возьму - если ничего не измениться (цены имеется ввиду)... а на авторынок гнать: опыта нет продавать да и вот ещё история:

    Брат друга продавал в течении 3-х недель 21102, пробег 20,000 км, ещё на гарантии, возраст 1год и 3 месяца. просто был Камаз, и он его обменял на эту дешку. Продавал и в Энгельсе и гонял в Саратов. Просил 210, но отбал бы за 200. Итог: продал в субботу за.... 185!!!! вообще финиш... больше просто никто не давал, при этом никаких аргументов!! просто не хотят давать больше! машина не битая, всё нормально. Взял деньги и купил в тот же день новую 21102 люкс... зачем??... катался бы на этой... его аргумент: до этого все были б/у, а теперь хотел в "целофане"...
    Вот и думай после этого что лучше: отдать перекупщику без проблем и нервов или мотаться на авторынок и ждать неизветсности....

  2. #2

    в догонку:

    На счёт покупки в Самаре/Тольятти: Знакомый рассказывал как он покупал свою 2115 этой весной в Самаре. Там у него живёт друг, вот они купили машину, получили необходимые документы, далее (напомню - была середина весны) - газ в пол и собирать все лужи, причем по уши, чтоб машину всю залепить грязью, отодрали все транзиты. Потом выехали из города в объезд КП ГАИ (через просёлочные дорожки какие то), и в Саратов не сбавляя ходу... прямо боевик какой-то получился.

  3. #3
    Вообще тема вынесенная в заголовок крайне интересная! Мне частенько звонят люди которые хотели бы у меня купить авто в обмен с доплатой на свою. В Москве это очень распространено, а у нас пока по-моему тишина. Я опрос на сайте затеял по этой и другим услугам http://www.japanauto.saratov.ru/news.html но что-то ответы не сыплются 8) Может уважаемые савторушники подскажут какие направления развивать? :idea:

  4. #4
    Вообще-то система trade-in (новая с доплатой в обмен на старую) удобна и в Москве распространена (имеется в виду рынок ВАЗов, про другие не скажу, т.к. они мне практически не знакомы) . При том, что от сданной клиентом машины салон получает совсем небольшой навар (порядка 30-50$), он стимулирует клиента к покупке новой, при этом зачастую (около 40%) в кредит. При этом клиент может не снимать машину с учета - для этого есть специальные менеджеры.
    Правда, в Москве предложение значительно превышает спрос, так что приходится за клиента побороться.
    У официальных дилеров ВАЗа действительно существует специальный протокол, в соответствии с которым дилер не может назначать цену за автомобиль НИЖЕ установленной. Выше может, но кто же будет тогда их брать по высокой-то цене? Поэтому цены в Москве довольно-таки близки, а клиента заманивают дополнительными "завлекалками", в том числе и системой trade-in, расширенной гарантией, техпомощью на дорогах и т.д.
    Иногда наблюдаешь, как клиент (бывают очень запоминающиеся персонажи) в начале недели заявляет во весь голос ), что не отдаст свою "ласточку" по предлагаемой цене, а к концу или началу следующей недели видишь его "ласточку" на торговой площадке, а его придирчиво осматривающего новую "ласточку".
    При всём при этом, я уважаю Ваше мнение

  5. #5
    [quote="Спокойный"]Вообще-то система trade-in (новая с доплатой в обмен на старую) удобна и в Москве распространена (имеется в виду рынок ВАЗов, про другие не скажу, т.к. они мне практически не знакомы) .

    Да и я думаю ограничиться приемом в зачет только ВАЗов. Все-же цены на них устоявшиеся, модели хорошо известны, а попробуй оцени Ниссан Скайлайн 92 года не на ходу... :shock: Хотя Нексии тоже пожалуй можно, уже почти наши машины...

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •