Помощь Регистрация
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Подиумы от Ice

    Известный на autosaratov.ru человек, по прозвищу Ice, начал делать подиумы. Удалось получить несколько фотографий процесса изготовления...





    Продолжение фото сессии обещено после праздников ! :!:
    Это все только мое мнение...

  2. #2

    Продолжение!

    Ice продолжает творить....
    Вот новые фотки:



    Будет продолжение!
    Это все только мое мнение...

  3. #3

    Завершение

    Наконец финальная стадия!!!

    Думаю имеет смысл описать технологию изготовления и приоткрыть завесу тайны над самой звуковой системой. Звук я решил построить полность на компонентах фирмы Kicx. Фронт - 3х компонентная акустика 18см, 14см и пищалки. Причем СЧ играет с своем, независимом от НЧ и ВЧ, объеме. Тыл - 6х9 коаксиальных 3х полосный Kenwood. Багажник - два сабвуфера Kicx AL-300 12", в корпусах типа ЗЯ объемом 32литра каждый. Там же в багажнике два четырехканальных усилителя усилители Kicx 45 и 47. 47й включен в мост на два саба, 45 трудится на салон. Там же стоит колодка с предохранителями Bussmann ET20



    и конденсатором 1,2F. Питание системы от акума проводами 25мм2 до ионистра и от него 16мм2 на усилки. Про голову и всякие вкусности я пока умолчу Smiley
    Про технологию.
    Изготовление подиумов надо начинать с приобретения динамиков. Расположение динамиков надо размечать на машине - я допустил ошибку: снял панели и дома расположил динамики - из-за это первый вариант пришлось переделывать т.к. с ними дверь не закрывалась - подиум упирался в торпеду.

    Из материалов было использовано: фанера мебельная 12мм, 8мм, 3мм, 2 банки эпоксидной смолы (лучше дзержинской), 3 балона строительной пены, 1 750гр. банка шпаклевки "Body" со стекловолокном, стеклоткань 0,35мм примерно 2м.кв., 300грамм клея "88", клей ПВА, шурупчики 3х25 и 3х45.

    Инструменты: эл. лобзик, строительный фен, нож, ножницы, мебельный степлер, шкурка средней и мелкой зернистости, пленка для упаковки мебели или мусорные пакеты на 60л - нужно искать самые тонкие.

    Из фанеры изготовляем каркас (самое первое фото), состоящий из основания, двух колец под динамики и стойки. Стойками задается наклон головок. Всю конструкцию собирал на ПВА. Далее на кусок картона натягиваем пленку, на нее каркас и обильно заливаем пеной. Пеной заливать нужно в несколько слоев и тонким слоем - иначе внутки обзаруются раковины с незастывшей пеной. После застывания излишки пены срезал ножом, придав примерные очертания. Следующим этапом необходимо подогнать заготовку по форме обивки двери. Для этого устанавливает обивку на машину, натягиваем на нее пленку - но не сильно пленка должна иметь свободный ход для повторения формы обивки. Крепим заготовку в трех-четырех местах. Тут важно соблюсти баланс между плотным прилеганием к обивке и одновременно не допуская искривления обивки. Образовавшиеся зазоры залил пеной. В холоде пена сохнет дольше, поэтому пришло пару дней ездить с кусками пены в салоне. Сняв заготовки подиума с обивки получил точный слепок ее формы. Теперь подиум прилегает к ней всей внутренной поверхностью достаточно плотно. Это важно для завершаюшей сборки.
    Следующий этап финишная обработка. Тут писать нечего шкурим, режем, шкурим, шпаклюем. Далее оклейка стеклотканью. Я наложил 3 слоя с промежутком в 12 часов. Слои практически не нуждались в шлифовке. Ткань удалось уложить одним куском, без складок и разрезов.
    Отделка. После некоторых колебаний решил натянуть винил. При приобретении винила критерием выбора служил цвет максимально близкий к цвету обивки. Обика темно-синяя, почти черная - на мой взгляд лучше всего подошел темно серый - из вариантов были синий и черный. Винил был на основе, основу пришлось отдирать так как с ней натянуть равномерно не удавалось. Винил клеил на 88 клей, натягивая и подогревая феном. Увы цельным куском не удалось наложить - есть один шов, растоложен снизу и не виден. Завершающий этап установка подиумов на обивку. С тыльной стороны через кольца из 3мм фанеры прижал полдумы к обивке, после чего внутреннюю часть проклеил стеклотканью. Получился монолит с обивкой. Так же изготовлена внутренная часть - находящаеся между обивкой и железом двери, местами она представляет собой просто лист фанеры 8мм. Местами - пена + стеклоткань. Внутренняя часть намертво прикручивается в железу двери. Вот собственно и все. Осталось навесть обивку, длинными шурупами стянуть через кольца внешнюю и внутреннюю часть -получив единое целое с железом двери, установить динамики и закрыть декоративными решотками. Фотки дверей всборе чуть позже - как доберусь до гаража. Весть процесс занял 2 недели.
    Зы: очень не рекомендую отжигать стеклоткань в духовке.
    Это все только мое мнение...

  4. #4
    неплохо и скока дней делал???как на прочность???

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •