Помощь Регистрация
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 196
  1. #1

    Зарядное устройство - выбор, покупка

    Помнится мне, что обсуждали уже какие ЗУ лучше в отдельной теме, но по поиску порылся - не смог откапать :cry: :oops:

    Знакомый хочет купить ЗУ, мучается вопросами: какие ЗУ существуют ? что лучше ? и где(почём) можно купить ?

    Присоветуйте плиз ::

  2. #2
    Anonymous
    Guest
    себе недавно энгельский "гном",отдал 1900 р.заряжает превосходно.брал в студгородке,на втором этаже.там были ещё какие то ЗУ попроще и подешевле,но запомнилось энгельское пусково-зарядное устройство за 3500 р.вобщем доволен я энгельскими гномами ::122::

  3. #3
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный бегемот, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    Только не автомат...
    у них токи зарядные бывают большие это не гуд для аккумулятора...
    а нормальный автомат дорого стоит. (от 5-ти)
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  4. #4

    Зарядное устройство для аккумулятора

    Какое лучше выбрять зарядное устройство между ручным и автоматом, и могут ли возникнуть какие-то проблемы или неудобства? Спасибо.

  5. #5
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Сообщений
    4 884
    По моему лучше автомат: вечером поставил АКБ на зарядку... утром получил заряженый АКБ...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  6. #6
    Да пофик - главное, чтобы зарядное ток стабильно держало. Именно ток, а не напряжение.

  7. #7
    Аватар для vzaxar
    Регистрация
    26.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    лада калина
    Сообщений
    2 769
    Записей в дневнике
    1
    Лично у меня было их 4 штуки. Были всякие и автомат и нет. Лично скажи так автомат - полное ГА....НО(сгорел транформатор после 2-ой зарядки), было еще с переключателем силы тока как на старых сов. телеках работало долго нормально, но не выдержало и при переключении сгорело Н...Х. Для себя определил что самые лучшие и надежные это такие советского типа с перекльчателем в виде штырькового реле.

  8. #8
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Сообщений
    4 884
    Цитата Сообщение от vzaxar Посмотреть сообщение
    Лично у меня было их 4 штуки. Были всякие и автомат и нет. Лично скажи так автомат - полное ГА....НО(сгорел транформатор после 2-ой зарядки), было еще с переключателем силы тока как на старых сов. телеках работало долго нормально, но не выдержало и при переключении сгорело Н...Х. Для себя определил что самые лучшие и надежные это такие советского типа с перекльчателем в виде штырькового реле.
    Сам пользуюсь автоматом... (не помню марку модель, но что-то российское) - есть ручной и автоматический режим (когда устройство само делает паузы в заряде АКБ дабы она не закипела... + длительность пауз зависит от степени заряжености АКБ... - там даже в инструкции написано, что зарядку надо кончать, как только паузы станут слишком длинными) + есть показометр тока и возможность этот ток выставлять... ну про защиту от неправильной полярности подключения и говорить не надо...
    В общем приятный такой небольшой девайс... в пластиковом корпусе с удобной (железной) ручкой для перноски и отсеком для складывания проводов...
    У него есть наверное один недостаток - не может работать в качестве "пускача"...
    Если интересно модель - производитель, то смогу узнать только в субботу...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  9. #9

    Angry

    Цитата Сообщение от ArtOFF Посмотреть сообщение
    Сам пользуюсь автоматом... (не помню марку модель, но что-то российское) - есть ручной и автоматический режим (когда устройство само делает паузы в заряде АКБ дабы она не закипела... + длительность пауз зависит от степени заряжености АКБ... - там даже в инструкции написано, что зарядку надо кончать, как только паузы станут слишком длинными) + есть показометр тока и возможность этот ток выставлять... ну про защиту от неправильной полярности подключения и говорить не надо...
    В общем приятный такой небольшой девайс... в пластиковом корпусе с удобной (железной) ручкой для перноски и отсеком для складывания проводов...
    У него есть наверное один недостаток - не может работать в качестве "пускача"...
    Если интересно модель - производитель, то смогу узнать только в субботу...
    Жил у меня такой автомат - сгорелнах.

    З.Ы. пока не сгорел я действительно был им очень доволен.

  10. #10
    Сгоревший в студию! Может восстановить можно?

  11. #11
    Не могу сказать по "покупным", но у меня отец сам делает зарядные устройства, один из образцов живёт у меня уже пять лет. Как пусковое конечно не пойдёт, но контроль напряжения и контроль и регулировка тока есть, по мне болшего и не надо.

  12. #12

    Red face

    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Сгоревший в студию! Может восстановить можно?
    Нивапрос! Можно, там не обугленные головешки остались.

  13. #13
    Цитата Сообщение от T-34 "Sport" Посмотреть сообщение
    Не могу сказать по "покупным", но у меня отец сам делает зарядные устройства, один из образцов живёт у меня уже пять лет. Как пусковое конечно не пойдёт, но контроль напряжения и контроль и регулировка тока есть, по мне болшего и не надо.
    Тоже сам делал Четыре года - полет нормальный

  14. #14
    Нивапрос! Можно, там не обугленные головешки остались.
    Как посмотреть?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Как посмотреть?
    Сегодня брошу в багажник. Тел. 400229, базируюсь у табачной фабрики, доступен там с 9 до 17.

  16. #16
    Спасибо, позвоню, но не знаю когда - с 8 до 17 на работе, но часто бываю в Компьюмаркете, надеюсь выбраться туда до четверга.

  17. #17
    Цитата Сообщение от ArtOFF Посмотреть сообщение
    По моему лучше автомат: вечером поставил АКБ на зарядку... утром получил заряженый АКБ...
    Автомат, несомнено удобнее.Но попался мне как-то автомат, который не понимал что делать, когда к нему подключали разряженную батарею.
    Предпочитаю простой зарядник из ЛАТРа, трасформатора, амперметра и диодов.Дешево и сердито.Да и когда по быстрому батарею подзарядить нужно, дал 10А и через полчаса можно уже заводиться.Автомат такого не позволит.
    Последний раз редактировалось support; 18.02.2007 в 16:51.

  18. #18
    Раз 5 так зарядишь - и акк можно выкидывать.

  19. #19
    У меня как-то на даче сел аккумулятор и зарядника под рукой не было и ехать надо было и прикурить неукого. Я тогда собрал зарядник по схемке, которую давно ещё видел в одной автомобильной книжке. Нужна лампочка на 220В (40~60 Ватт) и 4 диода (на 220В). Свет на даче есть, диоды с телевизора старого снял (готовый входной мост). прикрутил к мосту провода и последовательно с лампочкой аккумулятор включил. На то чтобы запустить машину он зарядился. Я потом эту приспособу в ящик сложил и оставил на даче в гараже на будующее .

  20. #20
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Раз 5 так зарядишь - и акк можно выкидывать.
    Теоретически это так.Предыдущая батарея (Саратовский "Пилот") прожила 5 лет при круглогодичной эксплуатации и не жаловалась.Раз 7-8 за это время точно давал ей ампер по 10-15.

  21. #21
    Пилот в силу конструкции не склонен к выкипанию и разрушению пластин повышенным током.

  22. #22
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Сообщений
    4 884
    Цитата Сообщение от EGG Посмотреть сообщение
    Автомат, несомнено удобнее.Но попался мне как-то автомат, который не понимал что делать, когда к нему подключали разряженную батарею.
    Предпочитаю простой зарядник из ЛАТРа, трасформатора, амперметра и диодов.Дешево и сердито.Да и когда по быстрому батарею подзарядить нужно, дал 10А и через полчаса можно уже заводиться.Автомат такого не позволит.
    Так на нормальном автомате должен быть переключатель режима работы "автоматический/ручной"...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  23. #23
    а как насчёт китайских? кто пользовался, расскажите как оно...

  24. #24
    У меня ЗУ самодельное. Транс 220/18в, диодный мост, и вместо регулятора тока стоит нихромовая спираль, её подобрал так чтобы ток не привйшал 10% от ёмкости акляматора. на 60Ач-6А при разряженном акляматоре. Уже лет 10 работает и все акляматоры довольны.
    Далой подделки

  25. #25
    У меня тоже самодельное зарядное устройство : Автотрансформатр ЛАТР( это такой транс с крутилкой с боку или сверху, наверняка у бабушки или дедушки в сарае есть такой) к нему трансформатор 220в/20в+диодный мост + амперметр. Зарядный ток регулируется плавно от 0 до 8 Ампер
    Единственный недостаток - вес,но я его с собой в кармане не ношу

    Водитель - самый опасный узел машины.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •