Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Рейка на ВАЗ 01-07

    Сейчас занимаюсь подготовкой к реализации задумки, заменить червячный редуктор рулевого на рейку (по принципу как на ИЖ2126 стоит). дабы облегчить управление.

    Кто, что, где слышал или видел - пишите.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  2. #2
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  3. #3
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    ИМХО проще произвести апгрейд по GMA
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  4. #4
    Цитата Сообщение от Dimik_2126
    ИМХО проще произвести апгрейд по GMA
    Это как?
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  5. #5
    Аватар для Dimik_2126
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kawasaki Concours 14, Ford Fusion Energi, Ford Expedition, Cessna 182
    Сообщений
    5 449
    Продать машину с червяком и купить машину с рейкой
    мощность ядерного взрыва равна 22030000000ккал что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы

  6. #6
    Если судить по устройству рейки в девятом и десятом семействе, то ИМХО движка на класике будет немного мешаться рейке.... или я чего не знаю... :?
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  7. #7
    Anonymous
    Guest
    По-моему вообще этим не стоит заниматся, если редуктор смазанный и развал привильный, рулевые наконечники исправны (и тд.), то усилие вполне приемлемое.
    Вносить серьезные изменения в такие системы как рулевое управление или тормоза самостоятельно...

    Есть же продвинутые редукторы, фирменные р. наконечники и тд.

  8. #8
    Amo, здесь скорее всего не прилагаемое усилие важно, а точность управления... как не спорь а на рейке оно точнее.... в этом конечно есть доля ИМХО....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  9. #9
    Замена червяка на рейку на классике вещь реальная, ставится на место средней тяги трапеции, надо только к балке кронштейны приварить. Вот только как рулевой вал с приводным валиком соединить? Совсем в разных местах стоят.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  10. #10
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от vivos
    ...а точность управления... как не спорь а на рейке оно точнее....
    Не спорю.

  11. #11
    А ещё у меня есть рейка с ГУРом - вообще класс!
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

  12. #12

  13. #13
    Anonymous
    Guest
    Цитата Сообщение от Весёлый Роджер :)Х
    А ещё у меня есть рейка с ГУРом - вообще класс!
    От какой машины?

  14. #14
    рейка с гуром от мазды 626 89г.в.
    Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
    Правый руль - правильная машина! Махнул шестёрку на колёсах на шестёрку под капотом

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •