Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 258
    Записей в дневнике
    5

    где-то шуршит

    Ездию с такой бедой недели две. Что-то шуршит слева в районе водительского сиденья (кажется, что под капотом, но слышно только из салона). При этом шуршание появляется только под нагрузкой - если крутить движок в холостую, то ничего не слышно (или слышно совсем тихо). Частота шуршания увеличивается с оборотами двигателя.

    Т.е. картина такая:
    стою, газую - тихо;
    еду на нейтралке, газую - тихо;
    еду на скорости, газую - шуршит;
    больше газую - чаще шуршит.

    Заезжал на подъёмник, смотрели выхлопную - с ней всё в порядке.

    Что ещё может быть?
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  2. #2

    Вариант...

    А полуоси ни обо что не трутся ?? Шрусы смотрел ?
    Это все только мое мнение...

  3. #3
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 258
    Записей в дневнике
    5

    Re: Вариант...

    Цитата Сообщение от diam
    А полуоси ни обо что не трутся ?? Шрусы смотрел ?
    Не пойдет. С этим всё в порядке
    Шуршит и когда стоит, только тихо
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  4. #4
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    47 058
    Записей в дневнике
    1
    Судя по симптомам в коробке шуршит

  5. #5
    Первичный вал? Його падшиппник?
    Best Regards
    OLE

  6. #6
    А шуршание какого рода/типа? Случайно не похоже на звук который получается при легкой тряске меленьких гаечек в майонезной стеклянной баночке?

  7. #7
    Guest
    А ежели накатом с выключенным двигателем? Аккуратненько так, чтоб руль не заблокировать... У меня кстати похожие симптомы дает узел крепления глушителя - там резинка рассыпалась и стучит болт крепления, как раз между передними сиденьями.

  8. #8
    LPD: Мельник Аватар для a160xt
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Зелёный бегемот, Opel Astra GTC
    Сообщений
    4 501
    а тросика спидометра у тебя нету???? он может сильно шуршать...
    Единственный недостаток пива - Это его недостаток.

  9. #9
    надо подумать что двигается при поездке.. прирводы колес, может порвались чехлы на шрусах... если это первичный вал ГП попробуй на скорости выжать сцепление если пропадет то он, если нет то
    теоретически можно попробовать отсоединить ремень генератора и прокатиться может это он
    еще могут тереться колодки.. несильно так быть поджаты...
    кстатит а звук пропадает при прогреве или нет?
    а так если звук несильный и на скорость это не влияет, то можно и так поездить

  10. #10
    Site Admin Аватар для admin
    Регистрация
    22.02.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Toyota Celica
    Сообщений
    11 258
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от civil
    кстатит а звук пропадает при прогреве или нет?
    Сегодня выяснилось, что на холодную шуршание громкое и отчётливое. При проргеве стихает или пропадает вовсе (это если машина стоит).
    Цитата Сообщение от civil
    а так если звук несильный и на скорость это не влияет, то можно и так поездить
    Сильный

    Сегодня прислушался хорошенько, пока грелась - звук под капотом, где-то посередине, ближе к стеклу. Склоняюсь к мысли, что всё-таки что-то в системе выхлопа...
    Все самые великие, трудные и трагические решения принимались единолично; самые трусливые и подлые - при помощи демократических процедур ©

  11. #11
    Guest
    Мож воздух где подсасывает?

  12. #12
    Послушай адсорбер, может это он шумит, на 5-ти инжекторых ВАЗах замечено что он все таки шумит.

  13. #13
    я конечно не профи в звуках, но на адсорбере стоит электромагнитный клапан и если он начинает ломаться, то он просто начинает стучать (тонкий резкий металлический стук). Кстатит работать он начинает при 1500 оборотах и 75 градусах. чтобы проверить адсорбер это или нет просто отсоедини контакт если он сразу заметишь.

    quote
    Сегодня прислушался хорошенько, пока грелась - звук под капотом, где-то посередине, ближе к стеклу. Склоняюсь к мысли, что всё-таки что-то в системе выхлопа...

    я думаю тут два варианта.. если шорох исчезает при прогреве, то это первичный вал КП, второй вариант, когда на холодную заводишь через сколько секунд гаснет лампочка давления масла?

    когда завел холодную выжми сцепление и послушай, исчезнет или нет. Если нет, то подумай как давно менял сцепление, не может быть такого что выжимной умирает ? тогда при прогреве смазка он перестает шуметь, а когда холодная результат на лицо
    к сожалению ты не сказал какой у тя движок если 16V то еще могут быть гидрокомпенсаторы, тогда вообще не фиг загоняться.
    если воздух так громко подсасывает, то просто попробуй распылителем куда нить туда бырзнуть обороты должны сбиться
    там больше шуршать то нечему

  14. #14
    Цитата Сообщение от civil
    к сожалению ты не сказал какой у тя движок если 16V то еще могут быть гидрокомпенсаторы
    У него 8-ми клапанник, "кар" то 21099i

  15. #15
    прикол а может там мыши завелись вот и шуршат по немногу
    жми на Максимум и готовься к отрыву

  16. #16
    Orbit
    Guest
    Не, это ВАЗовский шуршунчик... Чтоб ж не скучно ехать было

  17. #17
    Не, это ВАЗовский шуршунчик...
    Ага, это их визитная карточка!
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •