Помощь Регистрация
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Guest

    Комп из Архипелага

    Показали надысь заказ на сборку компа, сделанный в Архипелаге... Я плакаль весь...
    1. Процессор - Athlon-64
    2/ Материнка - На базе чипсета Intel 915 PCI Express
    3/ Память Kingston/Kingmax (без разницы в цене)
    4/Видео - FX5700 AGP
    Млин, надо пойти, попрочсить чтоб собрали и продемонстрировали в работе... Архипелаг - самые кульные хацкеры...

  2. #2

    Re: Комп из Архипелага

    Цитата Сообщение от Anthrax
    Показали надысь заказ на сборку компа, сделанный в Архипелаге... Я плакаль весь...
    1. Процессор - Athlon-64
    2/ Материнка - На базе чипсета Intel 915 PCI Express
    Фантастишь!!! Я в восторге!!! Сколько таких они уже продали?
    Бери от жизни все!

  3. #3
    А поясните неразумным, это толково или это ..овно?
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  4. #4
    представь что Athlon-64 - это бэха М5
    а Intel 915 PCI Express - супер пупер материнка, с новым разъемом под видюху, жутко дорогую, но и жутко производительную.... слышал что можно будет втыкать два таких видюшки в два PCI Express, и одна "обслуживает" одну половину монитора, а другая - другую половину...

  5. #5
    Вот тока проблема в том, что ничего ни во что не воткнешь из этого

  6. #6
    Цитата Сообщение от Alex.ru
    представь что Athlon-64 - это бэха М5
    а Intel 915 PCI Express - супер пупер материнка, с новым разъемом под видюху, жутко дорогую, но и жутко производительную.... слышал что можно будет втыкать два таких видюшки в два PCI Express, и одна "обслуживает" одну половину монитора, а другая - другую половину...
    Блин доходчиво объяснил Спасибо :wink:
    Теперь могу сказать - мне ндра
    Всякий зверь склонен к состраданию, я не склонен - значит я не зверь.

  7. #7
    Guest
    Цитата Сообщение от Stas
    Вот тока проблема в том, что ничего ни во что не воткнешь из этого
    А ежели молоточком погладить? :oops:

  8. #8
    Цитата Сообщение от Anthrax
    А ежели молоточком погладить? :oops:
    Гы.. Ну разве что ювелирным

  9. #9
    Guest
    Жаль кулер не написали, навиерно под Socket A

  10. #10

  11. #11
    Ага, и память симовую....
    В экстриме главное вовремя понять, где заканчивается экстрим и начинается звиздец

  12. #12
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Сообщений
    8 961
    Записей в дневнике
    5
    И DVD-RAM Drive в обязательном порядке. Причем, картриджного типа.

Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •