
Bragin
Новичок
- Регистрация
- 20.09.2007
- Сообщения
- 3 674
- Реакции
- 10
- Баллы
- 0
Ну вот и решил немного написать про свой авто.....
Предисловие: Лет пять назад твердо решил, что следующая авто будет жипом (всмысле полноприводным).... Присматривался ко многим авто: и СантаФУ хотелось, и Vibe и много чего еще, но денег всегда чуть чуть не хватало, а когда их начинало хватать, то уже не устраивала машина, на которую хватало
.... В какойто момент очень захотелось Туара, но прочитав много похабщины про это авто отказался от этой идеи примерно на 2 года.... ООчень понравился Patrol и в декабре 2008 года за чёрного 3х литрового дизельного красавца к коже-роже был отдан задаток в Восток-Моторс, но кризис не позволил выкупить авто (слава богу задаток вернули без проблем).... и на год я забыл о приобретении авто (на тот момент мондео 03 года был продан и была куплена нексия 2002 года на пару месяцев покататься.... отъездил я на ней 2 года.....
Кстати хорошая рабочая лошадка была)...
В конце 2009 года появилась возможность поменять авто и тут снова наступили муки выбора
:
Патрули к тому времени стоили невыносимо дорого (более 2,1 млн) и стока денег небыло, да и переплачивать за авто 600 тысяч просто жаба душила...
Очень понравилась Q7, но
1) Дороха (1,8 млн за 3х летнее авто)
2) Дороха обслуживание
3) По немногочисленным отзывам - не самый надёжный авто и в сочетании с п.2 - невыносимо дороха!
4) Не по возрасту (могу смотреться в ней как водитель, но ет свои тараканы в голове)
Вернулся к идее покупки 3х летнего туарега, даже гонял пару в Алерон, но все они были не в лучшем своём состояниино, опять наслушался гадостей про него -> cм про Q7.... кроме п.4
Предлагали Каен, но см предидущее про Кю 7 и туар + невыносимый налог
Подумывал про FX35, но не устраивал налог (правда решаемый вопрос - бабушка у меня инвалид) и в Саратове небыло машин в преемлемом состоянии за преемлемые деньги....
Собственно про Праду:
Итак после просмотра второго туара я приезжаю на авторынок и вижу, что знакомый (правда мельком знакомый перекуп) продаёт LC Prado GX 2.7 2005 года с пробегом около 100 тыс (на спидометре естестна 70
) в коже, с лебёдкой (правда слабовата, всего 3 тонны) с комплектом летней резины (+ зимняя Хакка 5 на нём) ну и так, по мелочи: камера заднего вида, дисплеи в передних подголовниках итп.... На следующий день пригнали его к знакомым на станцию: по ходовке проблем нет (кроме пары резинок копеешных), двиг работает нормально, если чтото и билось, то делалось так, что никто из трёх моляров не мог с уверенностью сказать, красиласьли машина (бампера не в счёт)..... Вопщем решено было брать!!! Неприятной новостью было то, что новых номеров на тот момент небыло в Саратове и ставили номера, снятые с других машин (потёртые и гнутые)... Пришлось оставлять те номера, которые висели на авто...., но я успокоил себя тем, что у меня останется ТехОсмотр 
На данный момент проехал на Прадине около 3х тысяч.... и могу бегло описать свои ощущения:
Высокая посадка, вполне приемлемый салон (у отцовского Паджеры Спорта значительно прощщще, у FX35 на уровне, но меньше), правда бесят накладки из массива пластикового дерева, но всё решаемо (да и примелькались уже)..... Сидения Без электрорегулеровок и регулеровки по высоте
, но мне оказалось вполне комфортно.... Значительно мягче FX35 и Паджеры спорта, что порадовало, но за комфорт на ямах приходится платить худшей управляемостью...
Двигателя 2.7 с 163 лысыми не совсем хватает ему по трассе, но по городу вполне (на 95% передвигаюсь по городу)... 4х литровый канешна былбы лучше.... Зато налог не очень большой (всё канечно познаётся в сравнении-у меня знакомому пришёл налог 42000 р - 500 р за Пыж 307 жены, остальное за FX35, он был оооочень огарчён)
По проходимости: приятно ездить: пох на люки, ямы, лежачих ментов (пару раз случайно въезжал, даже и не понимал сначала
), можно парковаться в сугробах, не нужно чистить двор
, но с дуру можно и х... сломать: ощущая себя на жипе лезешь туда, куда нинадо и при этом лажаешь по-полной - машина тяжёлая и посадить ее на брюхо при неопытной "прокладке" не составляет никакого труда (проверено Боброффкой)... Но "Всё приходит с опытом" (с) и сейчас немного насабачился, да и более трезво представляю возможности своего авто.... (А в арсенале у авто есть понижайка, блокировка межосевого диффа и LSD в заднем мосту, т.е. более-менее стандартный набор для этого класса авто)....
Про эксплуатацию: сразу поменял масло в двигателе, в мосту, раздатках, редукторе, прошприцевал карданы, поменял масляный, воздушный, бензиновый фильтр, свечи.... на всё ушло около 10000 р., что считаю вполне приемлемыми тратами, помня что основную часть из этой суммы съели свечи (Родные 1600 р), масла в редукторах и мосту и бензофильтр.... всё это следует менять через 60000 км, так что не скоро....
Из неприятного:
По нашим пробкам при средней скорости передвижения за 3 месяца в 8 км/час, да со всеми прогревами - и последующей ездой на расстояние 5 км расход выходит около 23 литров отборного 92 бензина
Но оно того стоит 
В общем машиной вполне доволен! Всем рекомендую!
rankster:
ЗЫ Перечитал написанное и понял, что становлюсь старым и занудным, но переписывать чтолибо лень
leasantry:
Предисловие: Лет пять назад твердо решил, что следующая авто будет жипом (всмысле полноприводным).... Присматривался ко многим авто: и СантаФУ хотелось, и Vibe и много чего еще, но денег всегда чуть чуть не хватало, а когда их начинало хватать, то уже не устраивала машина, на которую хватало
В конце 2009 года появилась возможность поменять авто и тут снова наступили муки выбора
Патрули к тому времени стоили невыносимо дорого (более 2,1 млн) и стока денег небыло, да и переплачивать за авто 600 тысяч просто жаба душила...
Очень понравилась Q7, но
1) Дороха (1,8 млн за 3х летнее авто)
2) Дороха обслуживание
3) По немногочисленным отзывам - не самый надёжный авто и в сочетании с п.2 - невыносимо дороха!
4) Не по возрасту (могу смотреться в ней как водитель, но ет свои тараканы в голове)
Вернулся к идее покупки 3х летнего туарега, даже гонял пару в Алерон, но все они были не в лучшем своём состояниино, опять наслушался гадостей про него -> cм про Q7.... кроме п.4
Предлагали Каен, но см предидущее про Кю 7 и туар + невыносимый налог
Подумывал про FX35, но не устраивал налог (правда решаемый вопрос - бабушка у меня инвалид) и в Саратове небыло машин в преемлемом состоянии за преемлемые деньги....
Собственно про Праду:
Итак после просмотра второго туара я приезжаю на авторынок и вижу, что знакомый (правда мельком знакомый перекуп) продаёт LC Prado GX 2.7 2005 года с пробегом около 100 тыс (на спидометре естестна 70
На данный момент проехал на Прадине около 3х тысяч.... и могу бегло описать свои ощущения:
Высокая посадка, вполне приемлемый салон (у отцовского Паджеры Спорта значительно прощщще, у FX35 на уровне, но меньше), правда бесят накладки из массива пластикового дерева, но всё решаемо (да и примелькались уже)..... Сидения Без электрорегулеровок и регулеровки по высоте
Двигателя 2.7 с 163 лысыми не совсем хватает ему по трассе, но по городу вполне (на 95% передвигаюсь по городу)... 4х литровый канешна былбы лучше.... Зато налог не очень большой (всё канечно познаётся в сравнении-у меня знакомому пришёл налог 42000 р - 500 р за Пыж 307 жены, остальное за FX35, он был оооочень огарчён)
По проходимости: приятно ездить: пох на люки, ямы, лежачих ментов (пару раз случайно въезжал, даже и не понимал сначала
Про эксплуатацию: сразу поменял масло в двигателе, в мосту, раздатках, редукторе, прошприцевал карданы, поменял масляный, воздушный, бензиновый фильтр, свечи.... на всё ушло около 10000 р., что считаю вполне приемлемыми тратами, помня что основную часть из этой суммы съели свечи (Родные 1600 р), масла в редукторах и мосту и бензофильтр.... всё это следует менять через 60000 км, так что не скоро....
Из неприятного:
По нашим пробкам при средней скорости передвижения за 3 месяца в 8 км/час, да со всеми прогревами - и последующей ездой на расстояние 5 км расход выходит около 23 литров отборного 92 бензина
В общем машиной вполне доволен! Всем рекомендую!
ЗЫ Перечитал написанное и понял, что становлюсь старым и занудным, но переписывать чтолибо лень



