Аренда земельного участка - вопросы....

  • Автор темы Vermot
  • Дата начала
Vermot

Vermot

Участник
Регистрация
02.10.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
36
Суть вопроса:
Есть договор аренды на земельный участок (з\у) выигранный на аукционе. Цена по договору - к примеру 200 т р в год (за эти деньги выиграл аукцион). Через пол года построил дом, получил свид-во на него (ИЖС), и подал документы на перевод з\у в собственность. Получил отказ (постановление) в том что у моего дома нет фундамента!!!! Хотя он реально есть!!! Ну естественно теперь надо судится. Допустим через пол года я выиграл суд. Вопросы:
1. Могу ли я вернуть или не платить аренду, с момента вынесения незаконного отказа, за з\у?
2. Могу ли я сразу в суде по признанию права собственности просить об отмене аренды?
3. Существует ли практика уменьшения арендной ставки за з\у выигранный на аукционе через суд?
Если есть ссылки на решения - буду благодарен.
Сам не юрист, но познания есть, от сюда и мысли)))
 
OP
Vermot

Vermot

Участник
Регистрация
02.10.2004
Сообщения
1 322
Реакции
0
Баллы
36
неужели нет мнений ни одно????
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 031
Реакции
856
Баллы
113
1. Могу ли я вернуть или не платить аренду, с момента вынесения незаконного отказа, за з\у?
теоретически да, можно взыскать как убытки

2. Могу ли я сразу в суде по признанию права собственности просить об отмене аренды?
нет необходимости просить отменить аренду, если суд признает право собственности

3. Существует ли практика уменьшения арендной ставки за з\у
такая практика есть
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
есть желание купить участок в городе, рядом с частным сектором, но :

1) он в аренде - стоимость около 15тр в год (ещё 14лет аренда)
2) назначение участка -"ведение огородничества в индивидуальном порядке"

свет\газ\вода - всё по границам участка.