Бюро кредитных историй

• Автор темы sn6346
  • Дата начала
S

sn6346

Участник
Реакции
12
Баллы
38
Заметил, что постоянно попадаю в плохие отношения с банками (то карточку блокируют, то перед выдачей наличных в СБ очень долго тянут - от 30 до 120 минут). Из случайной фразы работников узнал, что мой паспорт в черном списке. Все кредиты платил во время. Как узнать где я попал в список, как это практически сделать? Смотрел в инете инфо - типа надо обратиться в любую кредитную организацию (Любую - это куда конкретно-то????) для получения запроса из банка кредитных историй. Ну получу эту историю. Что дальше? Как себя исключить из черного списка?

UnPlug

UnPlug

Активный участник
Реакции
306
Баллы
83
Открой чакры, почисть карму.

I

illych

Guest
Как себя исключить из черного списка?
Мне сильно кажется, что этот чёрный список - негласный и неписанный договор между банками. Хотя тут я полный профан... Мне кредиты давали всегда везде легко и быстро. С одной стороны - хорошо, а с другой такое ощущение, что на лбу написано: Я - ЛОХ!

Santa

Santa

Активный участник
Реакции
45
Баллы
48
Заметил, что постоянно попадаю в плохие отношения с банками (то карточку блокируют, то перед выдачей наличных в СБ очень долго тянут - от 30 до 120 минут). Из случайной фразы работников узнал, что мой паспорт в черном списке. Все кредиты платил во время. Как узнать где я попал в список, как это практически сделать? Смотрел в инете инфо - типа надо обратиться в любую кредитную организацию (Любую - это куда конкретно-то????) для получения запроса из банка кредитных историй. Ну получу эту историю. Что дальше? Как себя исключить из черного списка?
http://www.saratov.gov.ru/region/economics/banks.php - вот, что нашел... это по поводу организаций..
Потом наверное нужно, что-то там увидеть и разобраться в чем была проблема и как можно ее решить.

Вот здесь можете ещё почитать: http://ckki.www.cbr.ru/

DAE

DAE

Moderator
Реакции
71
Баллы
48