BMW E39 525iA 2002г.

  • Автор темы Vitali4
  • Дата начала
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 760
Реакции
2 662
Баллы
113
Что за презерватив на рулевой тяге намотан?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 760
Реакции
2 662
Баллы
113
По километражу сколько примерно сидем поехал?
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 344
Реакции
4 101
Баллы
113
Что за презерватив на рулевой тяге намотан?
мне надоело, что через некоторое время невозможно отрегулировать схождение, ибо резьба в тяге закисает нахрен. обильно намазал графиткой и обернул в пленку, чтоб не смывалась.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 344
Реакции
4 101
Баллы
113
тут еще рейка, вспомнил, плюнула резко справа маслом. выдавило сальник. но в запасе уже лежала запасная рейка с сервотроником))
предварительно перебрал ремкомплектом, а шток полировал неделю возвратно-поступательными движениями с помощью отрезка шинели и куска пасты ГОИ ))
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 760
Реакции
2 662
Баллы
113
мне надоело, что через некоторое время невозможно отрегулировать схождение, ибо резьба в тяге закисает нахрен. обильно намазал графиткой и обернул в пленку, чтоб не смывалась.
Я пластилин использую для таких целей.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 344
Реакции
4 101
Баллы
113
обновим немного.
заменил топливные трубки, проходящие под днищем. родные прокорродировали почти насквозь.
поскольку на разборе их брать бесполезно из-за схожего состояния, а одна новая оригинальная трубка (заменителей нет) стоит 14 тыс. руб, то установил самодельные медные. на концах трубок сделал утолщение-развальцовку, чтобы предотвратить соскальзывание резинового шланга, как в оригинале.


установил "короткий" задний редуктор.
у меня по каталогу на двиг 2.5 и акпп должен стоять редуктор с передаточным отношением 3,38.
но по расшифровке VIN обнаружилась опция S204A "Короткое передаточное отношение заднего моста". и с завода стоял редуктор 3,46. разница очень небольшая, смысла в этом почти нет. но хорошо при этом, что прошивка для акпп уже для версии с коротким редуктором, в чем я и убедился, проверив ее версию.
однако хорошо, что для рынка японии выпускались авто с редуктором 3,64. вот такой вот и был приобретен и инсталлирован в авто.
разница в движении ощущается. примерно как раньше езда в спорт-режиме. т.е. при езде в стандарте при небольшом нажатии на газ по сути ничего не происходило, как будто условный тросик газа немного растягивается)), а вот в спорте при нажатии крутящий момент сразу имеется в наличии.
сейчас же при небольшом нажатии на газ машина незамедлительно реагирует небольшим подхватом, задержка между нажатием на газ и ускорение минимальна, ее почти нет. ездить стало приятнее и машина стала немного динамичнее. да, при этом упадет максимальная скорость, вместо 230 км/ч станет где-то 218. но у нас нет автобанов, а я быстрее 140 км/ч не езжу, поэтому для меня это не критично.
и немного слайдов.
редуктор, который поездил по японии:


и редуктор, который поездил по россии )):
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 760
Реакции
2 662
Баллы
113
Это магистрали высокого давления просто на хомутах собираются? Какого тогда они везде быстросъёмы начали пихать?
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 344
Реакции
4 101
Баллы
113
Это магистрали высокого давления просто на хомутах собираются? Какого тогда они везде быстросъёмы начали пихать?
ну как высокого давления... 3,5 бара регулятор давления настраивает. на обычных хомутах, да, что возле выхода из бака, что к трубкам, что вокруг топливного фильтра. один быстросъем, правда, есть - трубопровод от рампы. но он на то и быстросьем, чтобы при демонтаже или монтаже двигателя подсоединить или отсоединить быстро топливопровод.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 760
Реакции
2 662
Баллы
113
ну как высокого давления... 3,5 бара регулятор давления настраивает. на обычных хомутах, да, что возле выхода из бака, что к трубкам, что вокруг топливного фильтра. один быстросъем, правда, есть - трубопровод от рампы. но он на то и быстросьем, чтобы при демонтаже или монтаже двигателя подсоединить или отсоединить быстро топливопровод.
Я подумываю избавиться на шкоде от быстросъёмов под брюхом.
Народ в интернетах говорит опасно это, на хомутах. Типа, может соскользнуть.
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 344
Реакции
4 101
Баллы
113
вот так сделано с завода, оригинальные трубки.

 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 344
Реакции
4 101
Баллы
113
А как ты развальцевал конец трубки? Под штуцер.
медь проще, она мягче. я нашел трубку 10х1. внутренний диаметр как раз 8 мм. отрезал длину 4 мм, насадил на медную, а конец медной развальцевал.
хотя я почитал на драйве - люди просто меняют на медь и ничего не делают с наконечниками трубок. я чета немного очканул так делать.
у тебя трубки будут стальные. есть приспособы для вальцовки, под конус и грибок. но они тоже лучше всего работают с медью и алюминием. со сталью хз
 
OP
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 344
Реакции
4 101
Баллы
113
хотя... на быстросъемах на штуцерах есть вроде поясок утолщения. надо посмотреть как именно выполнен штуцер.
если примерно так:

т.е. шланг натянется слева, то вполне хомут нормально зафиксирует, если его затянуть прямо на этом пояске утолщения или правее.
 
Последнее редактирование:
Верх Низ