Дефект в товаре, который проявляется периодически

Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 035
Реакции
3 896
Баллы
113
Смартфон. Дефект проявляется лишь периодически. Иногда пару раз в день, а иногда — раз в неделю. Сервис-центр при первом же моём обращении сменил системную плату. Дефект остался. Второй мой поход в сервис-центр закончился тем, что мне аппарат просто перепрошили. Дефект проявился сразу же после того, как я вышел с аппаратом из сервис-центра. Вернулся и сдал в ремонт уже в третий раз. Снова заменили системную плату. Опять не помогло — дефект периодически проявляется.

Так как после уже трёх ремонтов дефект остался, везу в магазин требование о расторжении договора купли-продажи. Те просят аппарат на проверку. Проводить проверку в моём присутствии не требую, так как неисправность даёт о себе знать лишь периодически, и как продемонстрировать этот дефект, я не знаю. В общем, оставляю аппарат в сервис-центре магазина. Они через неделю возвращают мне его опять перепрошитым с вердиктом "дефект не обнаружен". Но неисправность периодически продолжает проявляться. Везу опять аппарат в тот сервис-центр, в который обращался изначально. Вечером того же дня мне аппарат возвращают опять перепрошитым с заключением "неисправность устранена".

Скоро гарантийный срок заканчивается. Как можно продемонстрировать дефект, если он заключается в том, что аппарат периодически перезагружается либо во время вызова, либо во время разговора? Плюс ещё один дефект появился — иногда не работает разговорный динамик. Но опять же — иногда.
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Симки менял? дефект может быть связан именно с сим картой.
 
Grannas

Grannas

Участник
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 830
Реакции
9
Баллы
38
Смартфон. Дефект проявляется лишь периодически. Иногда пару раз в день, а иногда — раз в неделю. Сервис-центр при первом же моём обращении сменил системную плату. Дефект остался. Второй мой поход в сервис-центр закончился тем, что мне аппарат просто перепрошили. Дефект проявился сразу же после того, как я вышел с аппаратом из сервис-центра. Вернулся и сдал в ремонт уже в третий раз. Снова заменили системную плату. Опять не помогло — дефект периодически проявляется.

Так как после уже трёх ремонтов дефект остался, везу в магазин требование о расторжении договора купли-продажи. Те просят аппарат на проверку. Проводить проверку в моём присутствии не требую, так как неисправность даёт о себе знать лишь периодически, и как продемонстрировать этот дефект, я не знаю. В общем, оставляю аппарат в сервис-центре магазина. Они через неделю возвращают мне его опять перепрошитым с вердиктом "дефект не обнаружен". Но неисправность периодически продолжает проявляться. Везу опять аппарат в тот сервис-центр, в который обращался изначально. Вечером того же дня мне аппарат возвращают опять перепрошитым с заключением "неисправность устранена".

Скоро гарантийный срок заканчивается. Как можно продемонстрировать дефект, если он заключается в том, что аппарат периодически перезагружается либо во время вызова, либо во время разговора? Плюс ещё один дефект появился — иногда не работает разговорный динамик. Но опять же — иногда.


Была такая же ситуация с планшетом в ДНСе. После второго похода в СЦ вышел на управляющего магазином, объяснил ситуацию и сразу же получил новый такой же планшет.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Если не сложно, поподробнее.

Точно не знаю, но при 3х обращения в сервис центр, они сами должны предложить обменять на новый или вернуть мне деньги, в моём случае было так.
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 035
Реакции
3 896
Баллы
113
Точно не знаю, но при 3х обращения в сервис центр, они сами должны предложить обменять на новый или вернуть мне деньги, в моём случае было так.
Обычный продавец-консультант ничего такого не предложил.
Спасибо Grannas за подсказку (я, просто, уже перестал верить в порядочность сотрудников магазинов) — пообщался с управляющим ДНС, что в ТЦ «Мой Новый», зовут Дмитрий — оформили возврат. Доплатил и тут же взял другой уже аппарат.

Тема закрыта.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
24 993
Реакции
835
Баллы
113
я, просто, уже перестал верить в порядочность сотрудников магазинов
собственно, положительная тенденция намечается, здесь уже было обсуждение этой темы
неоднократно меняли вещи по обращению к руководству: телефоны (Эльдорадо, Мвидео), кофеварки - личный вопрос (дважды в Юлмарте), видеорегистратор (Медиамаркет)... даже машину умудлились сдать по претензии на этой неделе после переговоров с руководством (автосалон не скажу)))!
 
Верх Низ