Диагностика троения двигла

  • Автор темы Aleks
  • Дата начала
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
Есть проблема: на холостых движок троит. Но не постоянно, а просто в какой-то такт какой-то цилиндр не срабатывает. Как результат - двигатель трясет на холостых.
Чуть-чуть если поднять обороты - все становится хорошо, движок работает ровно, не дергает ничуть.

Свечи поставил новые, провода - новые... выдергиванием по очереди проводов на рабочем двигателе ничего понять не удается - без любой свечи заметно хуже начинает работать...

Как можно понять, кто виноват? Завтра планирую поехать на СТО, мерить компрессию, потому как, по моему разумению, если клапан чуть подгорел - такое может быть. Или я не прав?

Короче, чего делать, куда смотреть? Кто знает? Уважаемый а160хт предложил "приснять" колпачок со свечи, чтобы снизить мощность искры, вроде как так можно будет понять, какая свеча не ахти работает...
Что еще?
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 166
Реакции
0
Баллы
0
Как вариант проверить целостность всех свечных колпачков. Если какой-нибудь поврежден, то искра может периодически "налево" оходить.
 
OP
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
Чем проще всего это проверить? Визуальный осмотр ведь мало чего даст...
Колпачок у меня внешний - большой и металлический. Он же экраном работает, то есть с него искра на ГБЦ не должна пробивать? По такому признаку можно проверять?
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 166
Реакции
0
Баллы
0
Думаю только визуально и можно.
А резиновых колпачков нет? Стъянная констъюкцЫя... :)
ИМХО резиновый должен быть.
 
OP
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
резиновый только верх, чтобы за него хвататься...
у меня и старые провода такие стояли, потому и не удивился...
на ТАЗиках таких нет и не видел...
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 166
Реакции
0
Баллы
0
Но внутри-то этот металлический всерно должен быть обрезинен? Может там и пробита резинка на наружний металл, а с металла уже на ГБЦ искра уходить может. Мне так кажется.
 
OP
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
Это проверю.
А что еще?

Клапаны, крышка трамблера? Как крышку можно диагностировать, если менять не на что?

А может, у кого и завалялась крышка? У кого карбовый двигатель Ауди/фолькс???? признавайтесь? Может, кто даст на 5 минут перекинуть и проверить? Если есть?
 
A

Anonymous

Guest
Была точно такая же беда.
Троил.
Причём искра была на всех свечах, свечи исправные и т.д.
Крышка трамблёра и бегунок заменил - всё равно.

Спасла замена контакотов.
Если в ауди точно такое же устройство, то может стоит поискать в этом направлении?
 
OP
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
с классикой то все понятно, туда бы я раньше чем в свечи полез...
но у меня нет контакта... по крайней мере, в обозримом пространстве..
сейчас посмотрю в описании, мож и найду его..
 
Санчес

Санчес

Новичок
Регистрация
15.06.2005
Сообщения
2 374
Реакции
0
Баллы
0
Вариант- подсос воздуха, проверь резинку между впускным коллектором и "что там у тебя", можно карбклинером брызгать на резинки с разных сторон, если вдруг улучшилось, то искать дырку с той стороны, куда последний раз брызгал
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 310
Реакции
1
Баллы
38
Было на Кадете, тож всё смарел, свечи менял, карб чистил, крутил всяко, на сервис даже ездил - не помогло, забил. Потом - аварийная замена датчика холла (хрень такая в трамблёре, встала машина памятником, в дождь и снег, поздним вечером) - после этого - всё ровно, холостые как положено.
 
OP
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
Резинку-подушку под карбом менял совсем недавно, была наполовину оторвана.. и ведь ехала машина!.. вот только разгоняться быстро не хотела, так как кастрлюля оттягивала карб на разгоне и в впускной подсасывался воздух...
но троить не перестал... не в этом дело..
датчик? хм... над этим подумаю... А чего это датчик Холла делает? И ваще, есть ли он в моем Keihen II? пока не знаю ;-)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 450
Реакции
565
Баллы
113
А чего это датчик Холла делает? И ваще, есть ли он в моем Keihen II? пока не знаю ;-)
А этот датчик вместо контактов прерывателя. С него идет сигнал на мозги, которые уже вырабатывают сигнал для комутатора. Посмотри на трамблер, там должен быть разьем трехконтактный. Но вообще эти датчики редко дохнут.
 
G

Guest

Guest
там скорее всего индуктивный датчик будет, а не Холл. Кстати, пробой искры очень мило слышно и даже видно в абсолютной темноте.
 
OP
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
Короче, вылечилось все до неприличия прозаично (как и ожидалось). Визуальный осмотр контактов на крышке трамблера и бегунке показал, что они "не очень"... Нашел магазин (прям по волшебству подвернулся под руку), где мне продали отдельно крышку трамблера и бегунок. Перед этим был выкинут нафиг вусмерть забитый воздушный фильтр (он, конечно, не при чем) + "на глаз" изменены настройки карба. Как результат - троить перестал. Ваще. Двигатель еще подергивается, но тут виноваты подушки рваные (уже купил).

Поехал потом на "свою" СТО проверить регулировку карба. СО было аж 6%, но обороты ХХ - как надо, 900. Ехала очень хорошо.
Отрегулировали смесь, чтобы СО упало до 2.5%... И обороты выставили заново. В общем, теперь не троит, едет. Кажется, что на низких оборотах маловато мощности... разгон не резкий (из-под попы не выпрыгивает ;-) ). Может, имеет смысл поиграться с зажиганием? Или этим не исправишь?
 
OP
Aleks

Aleks

Новичок
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
928
Реакции
0
Баллы
0
И еще: всем спасибо, кто принял участие в обсуждении, за конструтивные мысли..
Про датчик еще ничего не знаю, потому как только-что прочитал, где его смотреть.
Поисследую и этот вопрос ;-)
 
Верх Низ