ER

  • Автор темы Евгений
  • Дата начала
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Вот подарили мне чудо американских химиков - Кондиционер металла ER. Вчера залил...
Какое мнение на счет сего баловства?
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Масленщики в один голос грят, что мол, лей нормальное масло и не мешай, всякой фигней, двиглу работать...
Целый сайт был посвещен этому
www.svong.ru
если не путаю. Пристрелили...
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 472
Реакции
2
Баллы
0
это не чудо химиков, это чудо продавцов =)

да, на том сайте было много разоблачающих статей. по их тестам ER помогал снизить трение на ~0,1% (если не меньше) и больше толку от него небыло.
в нормальном есть все что нужно, менять чем чаще будешь - тем лучше.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
Это именно баловство.
В нормальной даже п/с есть все, что надо мотору.
Главно, чтоб не паленка была. А паленку никакой ER не выправит.
 
OP
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Да я тоже целый год ниче не лил кроме синтетики ТНК, и впечатлила тогда тема в старом форуме про Римед - какая это фигня. Но подарили ;) ER
Да и на машине этой не вечно же ездить :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Вот подарили мне чудо американских химиков - Кондиционер металла ER. Вчера залил...
Какое мнение на счет сего баловства?
А фигли мнение спрашивать когда уже залил? Я бы на твоем месте сменил масло от греха подальше: все эти присадки - от лукавого. Мое ИМХО, что в нормальных маслах уже есть все необходимые присадки. И лить туда еще какую-то неизвестную жижу очень глупо.

Вот тебе про ER подборка прессы (из архива Гугла, спасибо ему огромное - многое затерто)

ER:

Сделан из хлорпарафина - 100%
Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2 000 000$

Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
Хлорпарафин можно купить тут. И не верьте, что там какой то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).


Еще

Характеристики хлорированных добавок:
Необходимо заливать при каждой замене масла и добавлять, когда уровень масла падает.
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
Подробней о влиянии диоксина на жизнедеятельность человека >>>
Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.
Внесение 6 % ER и Fenom в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40 +6% ER 15w40 +6%Fenom 15w40 15w40 +6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1842 2323
Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старомы гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!


Еще

Делюсь горьким опытом!
Езжу на Ниве. Дело было по осени, пробег мошины был 8000км. Дай думаю эалью присадочку дабы облегчить притирку двигателя, уменьшить износ и т.д.
Посоветывавшись с умными людьми покупаю хваленый всеми антифрикционный кондиционер металла ER,в достаточно надежном месте. И что бы вы думали?!
После пробега 700-800км на масленом щупе стал образовываться слабенький нагар, меня это насторожило. Т.к я сэтим не сталкивался спрашиваю у тех же "умных" людей что -это. Так они мне говорят: " Все нормально, это у тебя защитная пленочка образовывается". После этого я немного потерял бдительность. Спустя 200-300км мне приходится ехать в Крымск(100км, было это 30 декабря) Перед самым Крымском останавливаюсь на ровном месте у магазина купить воды. Сажусь в машину, начинаю трогаться и, тут я услышал легкий стук под капотом при разгоне. Доежаю до первой Крымской СТО а там уже горячии кавказские парни (мастера) во всю отмечают новый год. Посмотрели, послушали и говорят:" либо палец, либо поршень либо х.. его знает, вообщем надо разбирать двигатель, ля-ля тополя...." Делать нечего, пока мащина не остыла разворачиваюсь и потехоньку еду в Краснодар, и ставлю машину в гараж. После нового уже на буксире не заводя машину тащу ее к знакомому мотористу и расказываю что к чему и как. После этого он в коротко в "вежливой" форме объясняет что я сделал с новой машиной, и чтобы я молился как бы двигатель не пришлось менять. Вскрытие показало что все там закоксовалось до такой степени чтостали зависать клапона, все было покрыто толстым слоем нагара. Но мне можно сказать крупно повезло. Двигатель отмыли, реанимировали, поменяли только вкладыши и масло соответственно. Все это мне обошлось в 1400р. Плюс та присадка 600р.
Утешение одно - плохой опыт, тоже опыт! Мораль сей басни такова Пошли все ети ху... присадки к еб... матери .... .... .... . Просто надо заливать хорошие дорогие масла и все!
 
OP
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 558
Реакции
0
Баллы
0
Ну все, предъявлю дарителю, у него папа гаражных дел мастер ;)
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 030
Реакции
1
Баллы
0
Заливал

Лили я эту .... даже не знаю как назвать. Но лил один раз, а по рекламе эффект будет только если заливать каждые 10,000 км на протяжении длительного времени. мне такого чуда нах не надо. сколка оно стоит?? рублей где-то 100 за 1 унцию??
мы когда первое ТО проходили то залили полусинтетику Shell Helix Plus 10w-40 + это зелье. Естественно эффекта не почувствовал, но там написано, что в новые двигатели лить просто для лучшей приработки.
Короче потом при втором ТО просто залил новую полуситнтетику (тоже Shell) и успокоился. Правда вот видать эта полусинтетика такая жидкая что масло потихоньку лезит из двигла, где разные прокладки, сальники - есть следы масла и пыль в этом масле... или так и должно быть??
а про ТНК скажу так - на том же автовазе (в Энгеле), сервисмены хют это масло, говорят лейте импорт, но не ТНК или Лукойл. тоже говорят и на сервисе по шеви-нивам, в студгородке, там знакомый работал до недавнего времени.
Кстати не в тему немного - кто знает какое масло льют на самом заводе?? потомучто когда мы меняли масло в двигле и коробке, то оттуда вылилось что то очень черное-черное, сервисмен даже удивился - сказал что такого ещё не видел. а зимой масло в коробке просто "замерзло", точнее коробка просто отказалась переключать передачи, как была на первой так и осталась, при этом сцепление тоже не работало.... отпускаешь его, а машина глохнет, не зависимо от того как газовать.. после невьебенного удара в коробке (машина при этом дернулась прилично) - она ПОЕХАЛА, правда только на первой, но скоро все передачи начали включаться!!!
сначала мы думали - что все - пипец коробке, но нет же, слава богу..
после смены масла этого пока не наблюдалось (т3р)
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
В общем так.
Есть некая теория по маслам. В разных местах. Одно из таких ввв.ойлклаб.ру.
Есть всякие тесты (в т.ч. ЗР), обзоры и т.п.
Из всего этого следует, что потребности всех российских движков с головой перекрываются любой п/с. Не важно импортной или нет. Главное, чтобы не "левая".
В ЗР еще была неплохая статья по совместимости масел, как их менять, промывать или нет и т.п.
По большому счету применение синтетики в нашемарках более-менее оправдано разве что в трансмиссии при круглогодичной ездьбе.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Ижище в ЗР есть тест присадок. Там много названий, тестировали на двух машинках трения - четырехшариковой и еще какой-то. Результат - в одном выигрываем, в другом - проигрываем. Тестировали, естественно, присадки для коробок - присадки для двигателя тестировать на машинках трения совсем непоказательно.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Re: Заливал

Короче потом при втором ТО просто залил новую полуситнтетику (тоже Shell) и успокоился. Правда вот видать эта полусинтетика такая жидкая что масло потихоньку лезит из двигла, где разные прокладки, сальники - есть следы масла и пыль в этом масле... или так и должно быть??
Просто у нас и ссальники особо не навороченные и прокладки не очень и, особенно, поскости привалочные не совсем плоские. В принципе, если очень хоцца, можно устранить все места сопливения, но ИМХО этим лучше заниматься при капиталке :)
а про ТНК скажу так - на том же автовазе (в Энгеле), сервисмены хют это масло, говорят лейте импорт, но не ТНК или Лукойл. тоже говорят и на сервисе по шеви-нивам, в студгородке, там знакомый работал до недавнего времени.
Да ну их, сервисменов этих... Обычные гоблины. Не знаю как на шнивовском сервисе, а на ВАЗовском - точно гоблины. Умеют делать только типовые операции. Все что они говорят о маслах услышано от соседей по цеху.
Кстати не в тему немного - кто знает какое масло льют на самом заводе?? потомучто когда мы меняли масло в двигле и коробке, то оттуда вылилось что то очень черное-черное, сервисмен даже удивился - сказал что такого ещё не видел.
Гавнойл там льют :) Насколько я понимаю, туде льют обкаточное масло, очень вязкое (типа 15W30 в двиг), возможно с какими-нибудь добавками. Поэтому его и надо менять после 1 тыка пробега.
а зимой масло в коробке просто "замерзло", точнее коробка просто отказалась переключать передачи, как была на первой так и осталась, при этом сцепление тоже не работало.... отпускаешь его, а машина глохнет, не зависимо от того как газовать.. после невьебенного удара в коробке (машина при этом дернулась прилично) - она ПОЕХАЛА, правда только на первой, но скоро все передачи начали включаться!!!
Трансмиссионку надо было тоже на ТО-1 поменять.
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 564
Реакции
13
Баллы
38
Кстати, на ойлклабе тоже довольно много про присадки всякие есть. Гадости в основном...
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Для меня основным аргументом является мнение, что такие монстры масленной промышленности как шел ессо кастрол и т.п., тратящие милионы зелени на создание, эксперименты и т.п. вдруг бы прознали что есть вот такие вот технологии позволяющие вот так вот улучшить двигатель, то у них бы давно вышло масло, содержащее чудо добавку. Чего они дауны на этом не заработать?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 472
Реакции
2
Баллы
0
And626GE92
тогда бы у них продажи масла резко упали, т.к. все начали бы ездить по 100000 км не меняя масло :)))) . кстати примерно так звучит один из аргументов производителей ER и Fenom почему запретили эту хрень в США продавать.

Дай думаю эалью присадочку дабы облегчить притирку двигателя, уменьшить износ и т.д.
идиотизм какой-то. это же взаимоисключающие вещи.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
And626GE92
тогда бы у них продажи масла резко упали, т.к. все начали бы ездить по 100000 км не меняя масло :)))) . кстати примерно так звучит один из аргументов производителей ER и Fenom почему запретили эту хрень в США продавать.
Так там не написано, что масло менять не надо... Написано что движок типа сам капиталится :) А период замены тут не причем.. Не катит :)
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 472
Реакции
2
Баллы
0
а зачем его менять то, если так все хорошо? :)
и вообще наверняка же слышали как полсе заливки ER машина с вытекшим маслом проезжала 10-1000 км :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
а зачем его менять то, если так все хорошо? :)
надо, ибо противозадирные присадки выгорают наф.
и вообще наверняка же слышали как полсе заливки ER машина с вытекшим маслом проезжала 10-1000 км :)
Слышали, слышали :) Во-первых видели мы, как из этой зубилы масло на выставке сливали: закатили ее на эстакаду под углом под 45 градусов... Угадай, скока там масла слилось? :) Лампочка давления масла на ХХ МИГАЛА - это значит, что давление псе ж было.

Ну и добавлю заключение АвтоВАЗа по ER - это на сладкое :)

АО АвтоВАЗ Управление проектирования двигателей
Отдел Испытаний и Доводки ДВС

ИЗВЕЩЕНИЕ
по испытанию присадки к маслу ER на двигателе ВАЗ-2111 N 2166001

1. Цель испытания

Определить влияние присадки ER на мощностные и экономические показатели двигателя.

2. Объект испытания

ER (energy release) - присадка к моторному маслу, представляет собой коллоидный раствор активных ионов железа, которые при определенных условиях становятся частью структуры любого материала, содержащего железо. ER совместим с синтетическими и минеральными маслами.

3. Программа испытания

Программа приведена на листе 2.

4. Результаты испытания

После 50 часов работы двигателя с присадкой не наблюдается улучшений мощностных (Me, Ne) и экономических (Gt, ge) показателей. Характеристики двигателя приведены в приложениях 1...7. Детали двигателя не имеют следов схватывания, приработка без замечаний.

5. Заключение

Мощностные и экономические показатели двигателя после добавления присадки не изменились и находятся в поле разброса характеристик после 50 часов работы по методике И-37.101.9256-83. Наличие присадки в масле не ухудшает приработку деталей.
Износы деталей двигателя (поршни, поршневые кольца, цилиндры-) находятся в интервале среднестатистических значений для двигателей ВАЗ.
Степень загрязнения поршней нагаро- и лакоотложениями (в баллах) возросла за счет увеличения толщины отложений на днище поршня, перемычках, в канавках под поршневые кольца и снижения подвижности поршневых колец.

Начальник ОИДДВС Бывшев П.Я.

Начальник БНД Малюков И.И.

Инженер БНД Клюев А.А.
То бишь это гуано не только вреднО для здоровья, оно еще и не дает ничего хорошего для двигателя :)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
7 943
Реакции
1 262
Баллы
113
Производители этих аЦЦтойных помоев в баночках ненавидят svong до глубины души и регулярно душат его инет-адрес. Теперь он на http://www.svong-1.com/index/index.htm
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 993
Реакции
0
Баллы
0
в современных маслах есть все присадки, необходимые современному (не только ВАЗовскому) мотору.
так что лучше лить нормальное масло и не забивать себе голову ерундой ;)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 449
Реакции
5
Баллы
38
Верх Низ