
ANARXiST
Участник
- Регистрация
- 04.04.2010
- Сообщения
- 572
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
а смысл?
Все я в курсе) не ты один умный,раз ищу-значит мне это нужно) С системой охлаждения косяк,на скорости остывает машина(термостат пади),путем экспериментов с картонками и утеплителем нашел оптимальный вариант-закрывать верхнюю решетку,а наз оставлять открытым,температура тогда нормальная и не перегревается,а вот если низ задраить-то греется когда мороз меньше -10. Ну и решетка не так колхозно как картонка + открывать\закрывать быстро и без геимора.ТС не в курсе, что основной обдув идет на переднем приводе - через бампер, а если с системой охлаждения бяда, то теплее от такой ифгни точно не станет.
а смысл?
в чем сложность замены термостата? или дедушкины способы ближе к душе? не забываем о том, что при таком режиме двигатель не только стынет при движении на скорости, но и прогревается гораздо дольше, что ведет к увеличению расхода бензинаС системой охлаждения косяк,на скорости остывает машина(термостат пади)
Сложность в том чтобы найти нормальный термостат,они и новые чудят также,9 из 10 левые. А на расход бензина в принципе пофигу +-пара литров для меня роли не играет.в чем сложность замены термостата? или дедушкины способы ближе к душе? не забываем о том, что при таком режиме двигатель не только стынет при движении на скорости, но и прогревается гораздо дольше, что ведет к увеличению расхода бензина
самое интересное что движка в чепырке обдувается не там где Вы думаетеСмысл уменьшить обдув двигателя холодным воздухом,в тоже время с возможностью быстро открыть при оттепели. Вот и весь смысл)))
Так я ведь и не спорю что процентов 80 обдува идет через бампер,так вот в этом то и дело что мне надо закрыть гдето 15-20% обдува (открыто все-двиг на скорости до 77 градусов оставает, с заделанной только верхней решоткой-держится около 84,уже нормально печка греет, ну а если низ закрыть-то при езде в горку греится до 102 и срабатывает вентилятор,так что низ лучше закрывать в 20градусные морозы,а до этого обходиться лиш верхом. ну а когда всего -5-то вообще ничего не закрывать,при температуре движка 70 градусов уже хватает прогреть салон. а решетка эта давольно удобная вещь,да и вроде смотрится оригинальнее стоковой даже)не поможет-так для красоты останетсясамое интересное что движка в чепырке обдувается не там где Вы думаетеа через два выреза внизу бампера! то что хотите сделать Вы ето всё мёртвому припарка/ P.S поэксперементируйте закройте низ бампера и покатайтесь при етом оставив решётку радиатора открытым!
покупал в сентябре элемент термостата в "ВАЗ Эконом", что на тархова, рядом с кольцом на вольском тракте, отдал около 280 руб, не помню как называется, но производится в тольятти, в коробочке, упакован как следует. пробежал уже более 3 тыс, проблем нет, все работает как часы. даже в -20 прогревалась не долго, в оттепель не греется, режим держит как следует.Сложность в том чтобы найти нормальный термостат