Ф
Фокс Мaлдер
Guest
ТЫНЦ
Кто владеет брендом Hyundai: Hyundai Motor Company (Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group).
Ориентировочная стоимость бренда: По данным агентства Interbrand, в 2009 году стоимость Huyndai составила $4,604 млрд.
Интересные факты из истории Хюндай: Головокружительная история молодого автомобильного бренда Hyundai представляет собой стремительное развитие успеха компании. Покорив внутренний корейский рынок в конце 70-х, производитель всего через 10 лет уверенно занимает место в рядах мировых автопроизводителей (конец 80-х годов). В середине 2000-х Хёндэ занимает первое место в категории автомобилей «non-premium» по результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM). С успехом компании после миллениума связан громкий скандал, разразившийся в апреле 2006 года, когда правоохранительные органы Кореи уличили в коррупции председателя Hyundai Motor Group Чон Мон Гу и его сына Чон Ый Сона, президента компании Kia Motor. Согласно одному из пунктов обвинения, отец и сын с 2002 года использовали 116 млн долларов, взятых из фондов основных филиалов Hyundai Motor Group, для подкупа политиков и официальных лиц с целью получения различных видов содействия, в том числе разрешений на строительство, списание банковских долгов и прочее.
Кто владеет брендом Hyundai: Hyundai Motor Company (Компания входит в Hyundai Kia Automotive Group).
Ориентировочная стоимость бренда: По данным агентства Interbrand, в 2009 году стоимость Huyndai составила $4,604 млрд.
Интересные факты из истории Хюндай: Головокружительная история молодого автомобильного бренда Hyundai представляет собой стремительное развитие успеха компании. Покорив внутренний корейский рынок в конце 70-х, производитель всего через 10 лет уверенно занимает место в рядах мировых автопроизводителей (конец 80-х годов). В середине 2000-х Хёндэ занимает первое место в категории автомобилей «non-premium» по результатам исследования качества новых автомобилей (Initial Quality StudySM). С успехом компании после миллениума связан громкий скандал, разразившийся в апреле 2006 года, когда правоохранительные органы Кореи уличили в коррупции председателя Hyundai Motor Group Чон Мон Гу и его сына Чон Ый Сона, президента компании Kia Motor. Согласно одному из пунктов обвинения, отец и сын с 2002 года использовали 116 млн долларов, взятых из фондов основных филиалов Hyundai Motor Group, для подкупа политиков и официальных лиц с целью получения различных видов содействия, в том числе разрешений на строительство, списание банковских долгов и прочее.