
regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 46 875
- Реакции
- 5 075
- Баллы
- 113
Прочитал в одной умной книжке что при износе дисков сцепление проскальзывает при резком увеличении оборотов двигателя.
Только вот непонятно - это проявляется на любой скорости?
Почему спрашиваю.
Вчера ездил в г. Вольск. На обратном пути "гашетку в пол" и решил обойти одного товарища - движок взревел, обороты до 4500 подскочили, машина как ехала так и едет. Надавил на педаль плавно - скорость увеличилась пропорционально показаниям тахометра. Попробовал на трассе такой финт ещё пару раз - та же фигня.
Родились две версии - дорога обледенела и проскользывает сцепление.
Приехал в Саратов, покатался ещё по центру, ради экперимента решил по Мясницкой в гору заехать. Опять резко "гашетку в пол" - но на этот раз всё ОК! Никакого проскальзования, движок упирается, но упорно тащит, попробовал на 4-ю переключиться, опять всё нормально.
Посему родился вопрос: первые признаки износа дисков сцепления проявляются только на скорости порядка 80-100 км/ч или на такой скорости колёса проскальзывают на вероятно обледеневшей дороге?
Только вот непонятно - это проявляется на любой скорости?
Почему спрашиваю.
Вчера ездил в г. Вольск. На обратном пути "гашетку в пол" и решил обойти одного товарища - движок взревел, обороты до 4500 подскочили, машина как ехала так и едет. Надавил на педаль плавно - скорость увеличилась пропорционально показаниям тахометра. Попробовал на трассе такой финт ещё пару раз - та же фигня.
Родились две версии - дорога обледенела и проскользывает сцепление.
Приехал в Саратов, покатался ещё по центру, ради экперимента решил по Мясницкой в гору заехать. Опять резко "гашетку в пол" - но на этот раз всё ОК! Никакого проскальзования, движок упирается, но упорно тащит, попробовал на 4-ю переключиться, опять всё нормально.
Посему родился вопрос: первые признаки износа дисков сцепления проявляются только на скорости порядка 80-100 км/ч или на такой скорости колёса проскальзывают на вероятно обледеневшей дороге?