Я паркуюсь как идиот(ка)

KUALAL

KUALAL

Участник
Регистрация
11.12.2006
Сообщения
2 668
Реакции
0
Баллы
36
Может и баян но все же
Некоторые водятелы паркуются как попало
Предлагаю в этой темке выкладывать фоты таких товарищей, которые нам совсем не товарищи
 

Вложения

  • Photo-0250.jpg
    Photo-0250.jpg
    902,7 КБ · Просмотры: 1 755
nunah

nunah

Новичок
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 465
Реакции
96
Баллы
0
Может и баян но все же
Некоторые водятелы паркуются как попало
Предлагаю в этой темке выкладывать фоты таких товарищей, которые нам совсем не товарищи

:haha::haha:
прикольно
зы. это массовый психоз
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 493
Реакции
0
Баллы
0
Тему поодерживаю :)
 

Вложения

  • 65236.jpg
    65236.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 1 337
C

Cursed

Guest
а я все фотки удалил ...( Забыл про эту тему...:sad:
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 447
Реакции
74
Баллы
0
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 196
Реакции
180
Баллы
63
Да, задолбали чесслово горе парковщики!
Вот ищё:
 

Вложения

  • IMAGE_00001.jpg
    IMAGE_00001.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 913
  • DSC00487.JPG
    DSC00487.JPG
    249,6 КБ · Просмотры: 830
Костик

Костик

Новичок
Регистрация
27.01.2007
Сообщения
810
Реакции
0
Баллы
0
Может и баян но все же
Некоторые водятелы паркуются как попало
Предлагаю в этой темке выкладывать фоты таких товарищей, которые нам совсем не товарищи

Да вроде нормально стоит,только не ровно немного
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 360
Реакции
245
Баллы
63
Vite!

Vite!

Новичок
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
1 142
Реакции
0
Баллы
0
да уж, тема актуальна! особенно для тех, кто каждый день паркуется около офисных зданий. обязательно сфотаю и выложу, как один х.. пенсионного возраста постоянно своим Лексусом на парковке перекрывает 3 места!
 
Numark

Numark

Участник
Регистрация
23.02.2007
Сообщения
759
Реакции
1
Баллы
18
да уж, тема актуальна! особенно для тех, кто каждый день паркуется около офисных зданий. обязательно сфотаю и выложу, как один х.. пенсионного возраста постоянно своим Лексусом на парковке перекрывает 3 места!

печатай картинку, которая выше и лепи, чо там думать.. )
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 070
Реакции
267
Баллы
83
Ну я пытался парковаться так, чтобы "по максимуму" людям вокруг меня удобно было....

Если паркуюсь около дома, где машинки аккуратно багажником к бордюру стоят, я прижимаюсь к левой, заезжаю тоже бампером до бордюра, от меня до правой машины получается еще одна влезет.....Только все такие спецы шо пипец! Никто не засовывает свою машину.. Картина маслом,стоит ряд машин, между каждыми по метру, потом 40 см, моя машина, и от нее до следующей 2 метра пустого пространства...В итоге я имею гимор с открыванием водительской двери,в то время как справа от меня докуя места....Перестал так делать.... :)

Парковался в городе тоже "по плотнее" вдоль бардюра...что толку, всякие лексусы зажимают спереди и сзади так, что невылезти...причем причен как бы нету, перед ним 2 метра до перекрестка...Кароче тоже стал парковаться "как все" по метру от каждой двери и метр от бардюра, по диагонали, чтобы было легче выезжать.
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 901
Реакции
1
Баллы
0
Я один раз припарковался у горпарка, когда вернулся, с переди не помню что стояло но до него от моего бампера 30-40 см, ну чуваку просто не получилосьбы лучше, потому что с переди у него примерно такаяже ситуация... Но сзади ... я думал похрену бампер, но херану ему всетаки... Короче говоря какаято копейка, припарковалась почти в притык к моему бамперу а сзади у не еще пару метров до след машины, или меньше. Этот ... просто подъехал и не сдал назад... поскольку бампер у меня бронированный, я решил если что, отталкивать его назад, если получится. Но всетаки благодаря мастерсву вождения и примерно 25 подходам поворотов руля и трогания, я вылез из этой засады, когда выехал остановился и было желание этому козлу на копье разбить че нить, но потом передумал, все вроде нормально закончилось вот так.
 
Последнее редактирование модератором:
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Новичок
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 341
Реакции
0
Баллы
0
Я один раз припарковался у горпарка, когда вернулся, с переди не помню что стояло но до него от моего бампера 30-40 см, ну чуваку просто не получилосьбы лучше, потому что с переди у него примерно такаяже ситуация... Но сзади ... я думал похрену бампер, но херану ему всетаки... Короче говоря какаято копейка, припарковалась почти в притык к моему бамперу а сзади у не еще пару метров до след машины, или меньше. Этот ... просто подъехал и не сдал назад... поскольку бампер у меня бронированный, я решил если что, отталкивать его назад, если получится. Но всетаки благодаря мастерсву вождения и примерно 25 подходам поворотов руля и трогания, я вылез из этой засады, когда выехал остановился и было желание этому козлу на копье разбить че нить, но потом передумал, все вроде нормально закончилось вот так.

у нашей работы постоянно так паркуются, дело не в том, что он не сдал назад, а просто уже могло смениться две-три машины на стоянке, пока ты гулял\работал.
 
Последнее редактирование модератором:
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 312
Реакции
0
Баллы
0
Признаюсь что сам недавно парканулся по идиотски - обстоятельства. Оформлял машину в Боливаре а там..... в общем поставить машину нереально.
Есть заезд на пешеходную часть но и там все понабились. Вот и поставил вдоль бордюра перекрыв дорогу тем, кто стоял на пешеходной части. Выскакивал из магазина через каждые пять минут, потом "успокоился" минут на 20 в течении которых меня и ждал водитель, который хотел выехать. Спасибо ему за выдержку. Теперь оставляю номер мобилы на листочке за дворником, как все делают в Москве.
 
iSoa

iSoa

Участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 407
Реакции
16
Баллы
38
Может и баян но все же
Некоторые водятелы паркуются как попало
Предлагаю в этой темке выкладывать фоты таких товарищей, которые нам совсем не товарищи

А как выехать машинам которые у забора припаркованы? Что это за стоянка такая, по времени чтоли паркуются и выезжают?
 
Инфинити

Инфинити

Участник
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
6 408
Реакции
16
Баллы
38
OP
KUALAL

KUALAL

Участник
Регистрация
11.12.2006
Сообщения
2 668
Реакции
0
Баллы
36
А как выехать машинам которые у забора припаркованы? Что это за стоянка такая, по времени чтоли паркуются и выезжают?
Это стоянка на работе в основном для тех кто работает в дневное время
Ночники (кто оставляет авто на ночь) загоняют к забору а ключи на охране или в авто(кому лень сдавать на охрану)
А так паркуются в основном "гости" (мерива и есть гостевая)
Сфотал 11.06.08 так и стоит по сей день
 
OP
KUALAL

KUALAL

Участник
Регистрация
11.12.2006
Сообщения
2 668
Реакции
0
Баллы
36
Верх Низ