какое счастье владеть ВАГом

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
7 060
Реакции
433
Баллы
83
такой тоннель был у всех и всегда и не мешал сидеть 5-у человеку.
нет тоннелья -нет жесткости на кручение.....у всех немцев он есть.
Он огромный. У корейцев меньше. Значит у корейцев нет жесткости на кручение?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
23 424
Реакции
191
Баллы
63
Он огромный. У корейцев меньше. Значит у корейцев нет жесткости на кручение?
знаю, что у них нет и у япов нет.
любая тенденция заразительна. если немцы ни бмв, ни мерс, ни ваг этого не делают, значит это ухудшает характеристики кузова.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
7 060
Реакции
433
Баллы
83
знаю, что у них нет и у япов нет.
любая тенденция заразительна. если немцы ни бмв, ни мерс, ни ваг этого не делают, значит это ухудшает характеристики кузова.
Ходят легенды, что на Октахе А8 такой огромный тоннель не только для жесткости кузова, а потому что в Европе есть модификация с полным приводом, а значит необходимо место для кардана.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
47 974
Реакции
382
Баллы
83
Вчера ездил на тест-драйв новой Октавии А8 1.4АТ Стайл+ с матрицей (почти самый жир).
Плюсы:
1) Электронная приборка, экран ШГУ - просто супер
2) Двухспицевый руль - топчик
3) Движок с коробкой довольно бодро набирают скорость (после моих 128 л.с. на 1.6АТ), но после 90 км/ч сдувается сильно.
4) Селектор АКПП удобный, хоть и выглядит смешно.
5) Кресла с кожей и алькантарой - огонь.
Минусы:
1) Очень шумно внутри
2) Тупит первую секунду после нажатия тапка в пол
3) Хоть и жирная комплектация, но регулировка сидений механическая и неудобная.
4) Нити обогрева лобового стекла очень заметны
5) Сзади огромный тоннель - по факту машина четырехместная
6) Климат на сенсорном экране все же неудобен
7) После свежего корейца одноклассника нет эффекта Вау от езды. Да, быстрее, Да, внутри технологий много, Да, качества материалов чуть лучше. Но это обычный С класс. Не стоит ожидать от этого авто ощущения, что машина выше классом, куда её пытаются запихнуть авто-обзорщики.
А резина какая была?
 
Верх Низ