
Лига 88
Новичок
- Регистрация
- 14.01.2008
- Сообщения
- 558
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Очень интересно мнение земляков в выборе мотора. Основыные критерии: мощность, момент, работоспособность в экстремальных условиях (постоянная работа в оборотах, впрыск закиси,)
По-моему не профессиональному мнению у атмо будет полка момента ровнее и больше чем у турбового мотора....атмо по идее должен быть менее критичен к температурному режиму. на v-образном двигателе максимальный момент в принципе ниже достигается, чем на рядных. Если в чём не прав, поправьте и объясните плз.
рядная 4 объёмом 2 литра)))
мой останится в машине))) Думаю о следующем проэкте, применение "ВИЛЛИ" т.е. спорт + передвижение по городу.Оставь свой. Я думаю тебе должно его хватить)) А так смотря какое приминение (вид спорта) будет у двигла.
Ну во первых у вилли определённые настройки подвески с которыми по городу особо не погоняешь. Плюс к этому тебе нужна лёгкая морда машины, так что либо лёгкий двиг либо двиг в зад. И ещё, нужен большой, продолжительный по оборотам момент, чтобы продолжительное время ехать на заднем ( лучше бери мот, там гораздо проще))) ). А кузов какой хочешь брать?
Попробуйте, Филимона вчера видел)))Тогда бери мускул с v8 и уже его дорабатывай. если тебе 6л. не хватит, никогда не поздно на него поставить нагнетатель)) А вообще как-нибудь наверное мы с филимоном с тобой встретитмся и поболтаем))
Хз, но например 525(2.5 L6) турбо выстёгивает 540ю(V8, 4.0 286л.с.) на ручке как тузик грелку с первых же метров, а у той разгон до сотни кстати до сих пор приличный - 6,2. Расход тот же, динамика лучше, по ремонту ещё хз кто дешевле, но думаю чёта, что L6 капиталить порядком проще. К тому же +1 к Anthrax, L6 более сбалансирован. Я однозначно за L6 турбо)все за турбу, а по опросу лидирует биг блок))) Блин! хотел определится а получилось ещё больше сомневатся стал во всём.
Не он один, я вообщет к тому, что при том же расходе топлива, кривая момента ровнее на L6T, нежели у атмосферного V8 и в ремонте выигрыша у V8 ИМХО нетрб26детт выстёгивает много кого, но для того чтобы приблизится к моменту в 1000Нм необходимо 80т. зелёных. А в моих мечтах 1800Нм меньше даже и не нужно.