Китайцы, Японцы имеют как свои плюсы, так и минусы!
Плюс японцев, то что к ним зипа больше (в плане того что, узлы разбиты на большее количество составляющих)
К китайцу например нельзя достать стекло от фары, поворотника, приборки и т.д. если разбили стекло, придется раскашелится на весь узел!
тогда как к японцам такой зип существует!
Втоже время на японцах меньше колеса, они более мениатюрны,
и с учетом возраста техники и цены на оригенал, врядли в них осталось много японского!
Теперь по конфигурации пластика
Конструкции такого плана т.е без каких либо выступов

Довольно достойно сохраняют целостность, если вдруг случаются падения!
Конструкции такого плана сыпятся на ходу!
а уж после падения как правило стопроцентно бьется пластик поддона, за счет выступов шире корпуса!