Какую мовиль выбрать?

  • Автор темы And626GE92
  • Дата начала
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Хочу замутить подкрылки, а предварительно замазюкать все под ними мовилью.
Имеет ли значение какой?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
12 872
Реакции
614
Баллы
113
Растстоп, батенька, только Растстоп.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 824
Реакции
220
Баллы
63
А почему мовиль? Я мазал каучуковой мастикой. Это такая чёрная пачкающая масса, которая не засыхает и не смывается и не стирается.
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Философский вопрос: а нужны ли вообще подкрылки? Я вот тож в раздумьях -- оставить родные локеры и все помазать чем-нить или ставить подкрылки?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 824
Реакции
220
Баллы
63
Да ну с подкрылками-то солиднее А если просто помазать, то остаётся много полостей, в которые со временем будет попадать много грязи и оставатся там. Да и мастика тоже не вечная, всякие камушки и прочий жёсткий мусор будет её потихоньку пескоструить
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
625
Реакции
1
Баллы
0
"Тектил" мастику в аэрозольном баллончике, хватит одного на все четыре арки.
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
2 telesar растоп, как и миг, штуки своеобразные, в частности имеют свойство сильно впитывать - высыхать. Т.е их надо в нескролько этапов мазать. а скидывать подкрылки, ради этого, не хотелось бы. Хотя тож вариант, миг есть, может так и сделаю.

2 vadimka а можно подробнее про кауч мастику? фирма производитель, где продается, как впечатления?

2 dfx о нужности подкрылок. Предние, в принципе не нужны, там родные локеры, достаточно. А вот сзади вообще ничего нет.
Но мнея подвигло на это дело то, что :
- правое заднее крыло у меня битое и хреново востановлено и кромка уже начинает ржаветь.
- под левой аркой проходят трубопроводы и, говрят, чт хоть они и закрыты пластмасской. под нее набивается и трубы у старых машин ржавеют, до дыр, грязь в бензобак и просто пипец. Хочу упредить
- ну и, действительно, есть области под аркой, в которые набивается грязь и живет там месяцами, неприятно :/

2 Евген объем балончика? где продается? то что ляжет на родную грунтовку частично - не страшно?
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 273
Реакции
7
Баллы
38
Возьми мастику лучше всего 50р стоит и поставь подкрылки.
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
А что такое мастика? точное название? производитель, где продается?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
12 872
Реакции
614
Баллы
113
2 telesar растоп, как и миг, штуки своеобразные, в частности имеют свойство сильно впитывать - высыхать. Т.е их надо в нескролько этапов мазать. а скидывать подкрылки, ради этого, не хотелось бы. Хотя тож вариант, миг есть, может так и сделаю.
Откуда такая информация?
ИМХО - чушь.
Впитываются - да, но это как-раз и хорошо, проникают в швы. В швах не высыхают. Обрабатывать в несколько этапов - не надо.
Если ты хочешь, чтоба антикор был поверх ЛКП, то зачем? Не лучше ли восстановить ЛКП, если повреждено? Если не повреждено, то и не надо антикорить. Ну разве что пользоваться антикором как защитой от пескоструя...
- правое заднее крыло у меня битое и хреново востановлено и кромка уже начинает ржаветь.
Что касается кромки крыла, то мое мнение - быстрее сгниет от подкрылка. Между кромкой и подкрылком набивается грязь, мокрая, не сохнет, полностью не вымывается водой. Во время движения подкрылок "шевелится" и этой грязью (да и собою) трет кромку.
Установка подкрылков нужна только на зиму, когда грязи мало, а в колесную нишу набивается снег. Но это мое мнение.
Ну вообще-то нужно завести отдельный топик о нужности/ненужности подкрылков.

- под левой аркой проходят трубопроводы и, говрят, чт хоть они и закрыты пластмасской. под нее набивается и трубы у старых машин ржавеют, до дыр, грязь в бензобак и просто пипец. Хочу упредить
- ну и, действительно, есть области под аркой, в которые набивается грязь и живет там месяцами, неприятно :/
Да, это неприятный момент :?
Не знаю. Намажь Мигом, а через месяц посмотри. По идее, если на них не попадают прямые струи воды и песка, то Мигом они мигом :D пропитаются и гнить перестанут. Но вообще-то не знаю...
 
A

Andrew (Minsk BY)

Guest
Мне битумно-каучуковая мастика не понравилась совсем БИКОР (наносил кистью, втирая на высушенную в течении месяца поверхность) на днище и внутри салона под сидениями - днище. Вроде красиво ложится, все промазано, а чарез 2 года из под нее вылазят пласты ржавчины (отслаивается мастика а там ужас - дниже по d=10=40cм проржавевшее насквозь). Похоже она образует при морозе и просто низкой температуре трещины в которые проникает влага, как изнутри - от мокрых ботинок так и снаружи. Буду искать "раст-стоп" или хорошим мовилем все обработать, а уж поверху какой-нить мастикой.
 
A

AL2126MEDUN

Новичок
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Машика моя была обработана тектилом сновья. Этим летом я снимал все бампера и подкрылки и что я там нашел - ржавчина под всеми бамперами и кромка крыльев пошла. Хотел обработать занова. Знающие люди посоветовали взять литол пару банок и промазать прям на пыль. Что я и сделал, а в нутри салона под шумкой помазал литолом предворительно смешав его с маслом, двери так же из нутри. Пороги пролил маслом отработкой. Просто, дешево а самое главное эффективно. Пыль когда ложиться на литол то получается типа мастики. У соседа машинке 10 лет и не одной ржавчинки из этих мест. Он подкрылки не ставил только ежегодно помажит в арках литольчиком и все.
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Коль уж всплыла тема, типа отчет...

2telesar
Офикеть, твои слова:
>то касается кромки крыла, то мое мнение -
>быстрее сгниет от подкрылка. Между кромкой и
>подкрылком набивается грязь, мокрая, не
>сохнет, полностью не вымывается водой
я же в нескольких местах цитирую будучи уверенным, что это я придумал :D А оказывается вот так, именно твои мысли и засели :D
Подкрылки ставить не стал, т.к, дествительно, пришлось вырезать дырку под пружину и очевидно, что через нее грязь+вода аккурат на кромку и будут стекать. Кароче, не поставил.

2Andrew (Minsk, BY)
Вот товарища откуда занесло :D Велком :D
Про мастику хорошо написал, НО, имхо если начнает из под нее лезть ржа, то это говорит только о не правильной технологии нанесения мастики, ну или ее качестве.
Я к вопросу подошел серьезно: помыл под крыльями на мойке, домыл еще у гаража, там где были локальные очажки ржи зачистил насадкой на дрели, обработал преобразователем ржавчины, через сутки обильно смыл ацетоном, ненес грунтовку BODY из балончика, через сутки нанес мастику BODY.

ЗЫ Где-то я это уже писал :) Ну-да ладно: была тема и теперь я ее для себя закрыл, посмотрим
 
Верх Низ