Lancer vs Elantra

  • Автор темы Voyager
  • Дата начала
V

Voyager

Начинающий
Регистрация
27.09.2004
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
6
Думаю через полгодика перестать спонсировать ВАЗ :)
Совсем заинтригован, что выбрать из этого класса.

У кого есть опыт эксплуатации/ремонта этихз машин скажите свое мнение.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Думаю через полгодика перестать спонсировать ВАЗ :)
Совсем заинтригован, что выбрать из этого класса.
У кого есть опыт эксплуатации/ремонта этихз машин скажите свое мнение.
Сколько денег?
 
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
В свете вышесказанного, интересует меня один вопрос. Есть к примеру сумма N за эти денежки можно купить потрепанное авто №1, или приличное авто № 2 (которое естественно поменьше/дешевле и т.п.) Кто как поступает? Реально оценивает свои возможности и "забывает" про авто №1, или считая что именно ему прикатит удача и он купит авто хорошее и дешево, выбирает в предложениях на его взгляд менее потрепанное? :?: Ответ Nbf как эксперта по технике, в зачет не входит :) :wink: :)
 
OP
V

Voyager

Начинающий
Регистрация
27.09.2004
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
6
Думаю через полгодика перестать спонсировать ВАЗ :)
Совсем заинтригован, что выбрать из этого класса.
У кого есть опыт эксплуатации/ремонта этихз машин скажите свое мнение.
Сколько денег?

14-16 K.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 807
Реакции
6
Баллы
38
Думаю через полгодика перестать спонсировать ВАЗ :)
Совсем заинтригован, что выбрать из этого класса.
У кого есть опыт эксплуатации/ремонта этихз машин скажите свое мнение.
Сколько денег?

14-16 K.
Так речь о новой?? Если так и если лансер (мицубиси, я не чего не попутал) влазит в 16 т, однозначно его, имхо! Но разве влазит?
Ну и еще, за такие деньги, имхо, оять-таки, тоьлко новый авто на гарантии. Чем дольше гарантия, тем лучче :)
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Думаю через полгодика перестать спонсировать ВАЗ :)
Совсем заинтригован, что выбрать из этого класса.
У кого есть опыт эксплуатации/ремонта этихз машин скажите свое мнение.
Сколько денег?

14-16 K.
Так речь о новой?? Если так и если лансер (мицубиси, я не чего не попутал) влазит в 16 т, однозначно его, имхо! Но разве влазит?
Ну и еще, за такие деньги, имхо, оять-таки, тоьлко новый авто на гарантии. Чем дольше гарантия, тем лучче :)

Ну вообще-то реклама есть что лансер за 14500$ кажется. Только там двигун 1,3.
А Елантра за 13370$ кажется. Двиг 1.6, кондей, гидрак. И гарантия 5 лет или 120 тысяч км.
 
OP
V

Voyager

Начинающий
Регистрация
27.09.2004
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
6
Думаю через полгодика перестать спонсировать ВАЗ :)
Совсем заинтригован, что выбрать из этого класса.
У кого есть опыт эксплуатации/ремонта этихз машин скажите свое мнение.
Сколько денег?

14-16 K.
Так речь о новой?? Если так и если лансер (мицубиси, я не чего не попутал) влазит в 16 т, однозначно его, имхо! Но разве влазит?
Ну и еще, за такие деньги, имхо, оять-таки, тоьлко новый авто на гарантии. Чем дольше гарантия, тем лучче :)

Ну вообще-то реклама есть что лансер за 14500$ кажется. Только там двигун 1,3.
А Елантра за 13370$ кажется. Двиг 1.6, кондей, гидрак. И гарантия 5 лет или 120 тысяч км.

Да, речь о новой :)
Лансер - 14500 - 1,3, 15500 - 1,6
Лантра - от 13400.

При сопоставимой цене комплектация лучше у Лантры, гарантия у нее также дольше.
Вот и интересуюсь, может у кого опыт есть в эксплуатации этих машин.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 339
Реакции
1
Баллы
38
Думаю через полгодика перестать спонсировать ВАЗ :)
Совсем заинтригован, что выбрать из этого класса.
У кого есть опыт эксплуатации/ремонта этихз машин скажите свое мнение.
Сколько денег?

14-16 K.
Так речь о новой?? Если так и если лансер (мицубиси, я не чего не попутал) влазит в 16 т, однозначно его, имхо! Но разве влазит?
Ну и еще, за такие деньги, имхо, оять-таки, тоьлко новый авто на гарантии. Чем дольше гарантия, тем лучче :)

Ну вообще-то реклама есть что лансер за 14500$ кажется. Только там двигун 1,3.
А Елантра за 13370$ кажется. Двиг 1.6, кондей, гидрак. И гарантия 5 лет или 120 тысяч км.

Да, речь о новой :)
Лансер - 14500 - 1,3, 15500 - 1,6
Лантра - от 13400.

При сопоставимой цене комплектация лучше у Лантры, гарантия у нее также дольше.
Вот и интересуюсь, может у кого опыт есть в эксплуатации этих машин.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/lancer/1.htm
 
D

dimos

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Да, речь о новой :)
Лансер - 14500 - 1,3, 15500 - 1,6
Лантра - от 13400.

При сопоставимой цене комплектация лучше у Лантры, гарантия у нее также дольше.
Вот и интересуюсь, может у кого опыт есть в эксплуатации этих машин.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=4004
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=2102

почитав вот это, предпочтительней оказалась Елантра. Богаче она и дешевле. Да и гарантия опять же...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 961
Реакции
70
Баллы
48
Некоторое время назад сам озаботился подобным вопросом. Основными кандидатами были Лансер, Елантра и Акцент. В результате остановился на Лансере, о чем, в принципе, не жалею. Хотя иногда бывают мысли, что лучше было бы взять Акцент, бо его не так жалко по нашим дорогам гонять :)

В принципе, любая из этих машин настолько лучше изделий отечественного автопрома, что сравнивать смысла не имеет. Корейцы дешевле, но попроще. Что касается Элантры, то это "больше автомобиля за те же деньги" - по размерам она выше классом, чем Лансер, но проигрывает по внешнему виду и стилю и качеству внутренней отделки. Про какие-либо проблемы с ней не слышал.
Акцент - то же самое, только поменьше. Нормальный гольф-класс за 11 килобаксов. Третья конфигурация с АБС и электропакетом весьма неплоха, динамика и управляемость тоже на уровне. Про особые проблемы с ними тоже не слышал.
Лансер - самый дешевый гольф-класс в нормальной комплектации, если не считать корейцев. Сборка родная японская, что несомненный плюс. Салон достаточно просторный. Оформлен, что называется, простенько, но со вкусом, хотя и не без недостатков. Отличные тормоза, неплохая динамика (1,6л), легкий руль с ГРУ. К тормозам пришлось привыкать - для плавного торможения педаль надо выжимать мягко. Пару раз пришлось проверить в экстремальных ситуациях - все отлично :) После часа езды на Лансере, пересев в Оку, понял, что у Оки нет тормозов и двигателя, а руль очень тяжелый. После двух недель на Лансере я сел в Оку и впервые в жизни испугался за рулем - машина просто не управлялась.
Что касается жалоб на Лансер, то их две:
1. Могут поскрипывать какие-то резинки в задней подвеске.
2. При неправильной установке колес (видимо, направление) машину слегка уводит в сторону (обычно влево).
У меня (тьфу тьфу тьфу) ни наблюдается ни того ни другого.
Основным недостатком Лансера является высокая стоимость запчастей - особенно если брать через официальные каналы.

Так что обе машины хороши, бери любую - не ошибешься :)
 
Верх Низ