Mazda 3 или Volkswagen Jetta

  • Автор темы FlyRus$
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
лучше десятилетиями торговать 4АТ?
Да вроде зашевелились все...открыл за рублем июньский и там статья опель переходжит на непосредственнывй впрыск и до какого то года убирает атмосферники переходя на турбо в массы (причем как в малом объеме так и в больших). И изитроник 6 ступенчатый разрабатывают новый. Посмотрим его против ДСГ......Короче то что ВАГ уже лет 5 как сделал.....Корейцы и япы лет через 5 подхватятт....
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
7
Баллы
38
Что разрабатывают? ты хочешь сказать - отрабатываю на клиентах.... так наверно правильнее. Я не понимаю, зачем выпускать на рынок "сырой" продукт...

ну на ваге пытаются решить эту проблему. по крайней мере есть инфа что на ваге поменяли прошивку и поставщика сцепы...
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 357
Реакции
4 131
Баллы
113
Хоть и офф но к вагосрачу в теме имеет отношение)))). Заливаю масло у оффициалов. Те ездию на ТО т.к. машина еще 5 месяцев на гарантии. Заливают Кастрол лонглайф-3 5W-30 (дорого получается зато вроде проблем нету тьфу тьфу тьфу). Меняю получается раз в 15000 (на ТО).
такой?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Что разрабатывают? ты хочешь сказать - отрабатываю на клиентах.... так наверно правильнее. Я не понимаю, зачем выпускать на рынок "сырой" продукт...

Ну конечно лучше делать так как делает мазда, выпускает одно и тоже авто на платформе форда. А ещё маркетологи у них придумали двигатель скайактив у которого по бумажкам степень сжатия 1:14)))), бензин они только нюхают, и имеют аццкую динамику, а по факту полное надувательство
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Да вроде зашевелились все...открыл за рублем июньский и там статья опель переходжит на непосредственнывй впрыск и до какого то года убирает атмосферники переходя на турбо в массы (причем как в малом объеме так и в больших). И изитроник 6 ступенчатый разрабатывают новый. Посмотрим его против ДСГ......Короче то что ВАГ уже лет 5 как сделал.....Корейцы и япы лет через 5 подхватятт....

Конечно подхватят, учтут все косяки и провалы и сделают 1 раз надежным, и не будут за счет клиентов обкатывать технологии))
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
7
Баллы
38
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Конечно подхватят, учтут все косяки и провалы и сделают 1 раз надежным, и не будут за счет клиентов обкатывать технологии))
ага получится такой же робот как и до этого.....
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Ну конечно лучше делать так как делает мазда, выпускает одно и тоже авто на платформе форда. А ещё маркетологи у них придумали двигатель скайактив у которого по бумажкам степень сжатия 1:14)))), бензин они только нюхают, и имеют аццкую динамику, а по факту полное надувательство

Да нет, так же они потребляют топливо, а динамика - да наверно такая же, ездила только на сх-5 2.0, не чего такого, обычно едет - но по крайней мере на этот двигатель еще не видела нареканий и пробеги есть уже на сх-5 за 100т.км.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 409
Реакции
793
Баллы
113
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
7
Баллы
38
А ещё маркетологи у них придумали двигатель скайактив у которого по бумажкам степень сжатия 1:14)))), бензин они только нюхают, и имеют аццкую динамику, а по факту полное надувательство
ну почему же... у них 2х литровая атмо за 8 секунд до сотни едет... вролне неплохо...
а форд кстати все еще использует масложерные двиги, которые стояли на 2 покалении фокусов и маздах??
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 409
Реакции
793
Баллы
113
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
тогда не надо говорить что японцы впереди)
получается немцы "локомотив" не только европейского автомобилестроения)))

Если для тебя локомотив - эт выпускание сырых продуктов, которые ломаются и имеют ряд дефектов - то да, по таким вещам они впереди. Меня интересует надежность машины, безопасность.
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Меня интересует надежность машины, безопасность.
не надо путать япы с прулем и япы для пучеглазых.
upd, а в остальном, бенц уже 100500 лет назад всем людям на планете внушил, что надежнее и безопаснее немцев нет.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
7
Баллы
38
тогда не надо говорить что японцы впереди)
получается немцы "локомотив" не только европейского автомобилестроения)))

немцы делают красивые авто, удобные, хорошие двиги и кпп но у них один очень большой минус. качества нет. очень частые поломки начиная от мелочей и заканчивая двигами и кпп
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
7
Баллы
38
бенц уже 100500 лет назад всем людям на планете внушил, что надежнее и безопаснее немцев нет.

когда был 124 кузов- то так и было. последний более-менее качественный кузов это 211. все послеидущее лишены надежности...
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
когда был 124 кузов- то так и было. последний более-менее качественный кузов это 211. все послеидущее лишены надежности...
я не про частности, а про маркетинг в целом. отложилось у большинства людей в сознании, что надежнее прульки может быть только звезда на капоте.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 357
Реакции
4 131
Баллы
113
если есть вопросы давай в личку.
да нее, у меня, собственно, нет особо вопросов. всё, что я хотел спросить, я спросил в публичном форуме. в личке, кмк, только нахрен друг друга посылают ))) я за открытое общение ))
 
Верх Низ