Mercedes E400 4matic w213

  • Автор темы DAE
  • Дата начала
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Покупка этой машины чем-то напоминала покупку нового айфона - вроде бы старый всем устраивает, а покрутишь новый в руках и понимаешь что пора нести деньги в кассу :D
Так и тут произошло :)) После долгого перерыва приехал потусить с парнями из MB чатика, посидел в новом w213 и как-то загорелся.
Дополнительный смак всей этой истории придает тот факт что у меня никогда не было новой машины из салона :)
В этот раз к выбору машины решил подойти чуть более взвешенно чем обычно, поэтому посмотрел альтернативные варианты)

Парни советовали bmw 5er G30, на тест дилер выкатил бензиновый 530 xdrive 249 л.с.
Я тестировал в крайне мерзкую снежную погоду, но общее впечатление такое: эта машина конкурент w212 (и она его рвет в клочья), но не конкурент w213.
Классный M-руль, рулится классно, лучше чем Е - где то на уровне w205 Cки, приятная мультимедия (хоть и маленький экранчик), но убогие стрелки приборов, непродуманные мелочи (лоток для беспроводной зарядки телефона позволяет засунуть в него айфон, но вынуть его оттуда уже не получается), ну внешний вид - ну такое.

Опять же по наводке знакомых посетил порше.
Испытал забытые ощущения)
Если в мерседесе/bmw я смотрел по сути середину линейки, тот тут среди всяких кайенов за 8, панамер за 16 итд я чувствовал себя полным нищебродом)))
Порше-центр таганка выкатил на тест макан опять же 249 л.с (в бюджет он влазил).

Что я могу сказать...
Очень приятный салон. Прям очень. Картинки не передают. Классная кожа, дорогой пластик (привет новым моделям мерседеса), дорогие на вид.
В остальном полное говно :)
У машины за почти 5 млн рублей не было подогрева дворников. Было -10, шел снег - и менеджеру приходилось каждые 2 минуты выходить из машины и чистить их руками.
В снежной каше ощущения от управления были больше всего похожи на солярис.
Машину через раз уводило в бок при начале движения, постоянно кидало из стороны в сторону при попытке ехать прямо, итд итп - и это с включенной ESP.
На вопрос "что за фигня" менеджер начал рассказывать "ну вы понимаете, это спортивная машина" - биджо, а на своей ни разу не спортивной Е-ке уеду от этого макана в закат просто.
Потом специально проехал тот же маршрут на w212, никаких проблем не было.

В общем решил что от добра, добра не ищут - и вернулся в салон MB.

Т.к в заднице свербило - брать хотел однозначно из наличия.
В бюджет вписывались 2 варианта: черный E400 4matic с черным салоном в достаточно жирной комплектации (панорама, доводчики, камеры 360, мультибим, бурмистр, наппа, доп шумка, беспроводная зарядка итд) и E200 купе с белым салоном в примерно такой же комплектации.

Купе очень приятно внешне (опять же с таксистом никто не спутает), но е200... проехался на тесте, это печаль и боль.
У кореша е200 после чипа, проехался у него, - все равно боль...
400е купе в бюджет не вписывалось вообще никак...

Путем небольшой многоходовочки удалось получить из дилера хорошую скидку на Е400 ниже крайней цены, так что вопрос был решен :)

 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Первые впечатления!

Плюсы:

1. Она едет! 333 л.с битурбо даже придушенные на время обкатки дают очень бодрое ускорение с самого низа.
Жаль что без номеров только 10 дней можно кататься :(

2. Очень приятная подвеска. Моя карма вынудила опять купить машину с 677 заниженной подвеской - но тут есть колоссальная разница. w212 с 677 был ОЧЕНЬ жестким. w213 с 677 AGILITY CONTROL по мягкости от стандартной подвески отличается крайне не значительно, по клиренсу отличия в 1см всего-лишь.
Зима у меня тоже ранфлет - и все равно мягко.

3. Мультибим фары божественные. И прикольное приветствие, и дорогу освещают отлично, и дальним моргать одно удовольствие.

4. Шумоизоляция... На тестдрайвной машине шумка было полное говно :) Я уже морально был готов ехать к парням и шумить отдельно - но эта машина попалась с опциями:
PAF Пакет комфортной акустики и звукоизоляции
596 Тепло- и звукоизолирующее остекление с возможностью отражения инфракра
и собственно пока по ощущениям дополнительная шумка не нужна.

5. Музыка. Стоит 810 Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem и команд.
На мой не притязательный вкус играет отлично. В интернетах народ жаловался на низкую громкость - честно не понял. Я люблю что бы долбило, в w212 была noname музыка, мне поднимали через сервисное меню максимальную громкость и я ездил выкрутив в max. В w213 я езжу на 60% громкости и мне норм :)
Может быть потом доставлю выезжающие пищалки с подсветкой Burmester 3D, звук +- тот-же но выглядят прикольно.

6. Салон. С наппой в качестве сидушек и обшивкой торпеды кожзамом - выглядит хорошо.
По умолчанию торпеда идет из какого-то дешманского пластика, крайне не советую, выглядит очень дешево.
Про подсветку из 64 цветов на выбор в интернетах фотографий море. Выглядит приятно, пока еще не наигрался)

7. Офигенные тормоза. При том что еще новые - но тормозят гораздо лучше чем раньше.

8. Приборку можно настраивать в достаточно широких пределах, с учетом тача на руле получается неплохо.

9. Камеры 360 просто офигительная опция. Отдельный респект за заднюю камеру которая теперь прячется за шторкой и всегда остается чистой.
Парктроники тоже к слову сказать переработали, теперь гораздо понятней все.


Минусы:

1. Местами понимаешь что на машине все-таки экономили.
Пластик под крышкой бензобака (да и сама крышка). Пластик в бардачках. Сука, ну как можно было в машине за такие деньги использовать ТАКОЙ дешманский пластик.
В целом он в местах в которые лазишь редко, поэтому смириться наверное можно.

2. Пропала аппаратная кнопка для листания трека назад. Пока что выкрутился выведя управление музыкой на руль.

3. Навигация. Скажем так... Пользоваться ей конечно можно если очень прижмет, но совершенно не хочется. Был у меня в году 2006 навигатор навитель купленный за 2000 рублей - вот это сука оно в чистом виде. Даже лагает так же. Выключил в ужасе и больше не включал.

4. Apple car play. Полная херня. Во первых работает только по кабелю. Во вторых когда подключаешь - теряется возможность проигрывания музыки из сторонних приложений. В третьих - просто не понятно для чего нужно, т.к родная айфоновская навигация - ну это отдельный треш (хотя конечно лучше чем родная MB).

Поскольку использовать большой экран для навигации все-таки хочется, мыслю попробовать подключить какой-нибудь андроид, там по идее гугло-карты должны быть, всяко лучше.

5. По словам дилера, на всех е400 в рф идет keyless по умолчанию. Спасибо шаловливым рукам Вадима xDas который быстренько мне эту гадость отключил.
 
Izolda K.

Izolda K.

Новичок
Регистрация
21.11.2006
Сообщения
5 592
Реакции
18
Баллы
0
Красивая! Поздравляю!!!
 
Serge

Serge

Активный участник
Регистрация
17.12.2008
Сообщения
20 292
Реакции
459
Баллы
83
Дим, поздравосы и здесь!:)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 254
Реакции
2 153
Баллы
113
Поздравляю! Классно выглядит. Давай ещё фото
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Пафос выдачи тачки.

В соседнем боксе семья C-ку забирала - так они вообще с фотографом и видео-оператором получали.
Угорает народ по жесткому конечно)


Говорят музыка должна играть и ролик рекламный крутиться - но прокатили меня с этим, да и пофиг :prankster2:
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Красавчик!!!
 
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
Первые впечатления!

Плюсы:

1. Она едет! 333 л.с битурбо даже придушенные на время обкатки дают очень бодрое ускорение с самого низа.
Жаль что без номеров только 10 дней можно кататься :(

2. Очень приятная подвеска. Моя карма вынудила опять купить машину с 677 заниженной подвеской - но тут есть колоссальная разница. w212 с 677 был ОЧЕНЬ жестким. w213 с 677 AGILITY CONTROL по мягкости от стандартной подвески отличается крайне не значительно, по клиренсу отличия в 1см всего-лишь.
Зима у меня тоже ранфлет - и все равно мягко.

3. Мультибим фары божественные. И прикольное приветствие, и дорогу освещают отлично, и дальним моргать одно удовольствие.

4. Шумоизоляция... На тестдрайвной машине шумка было полное говно :) Я уже морально был готов ехать к парням и шумить отдельно - но эта машина попалась с опциями:
PAF Пакет комфортной акустики и звукоизоляции
596 Тепло- и звукоизолирующее остекление с возможностью отражения инфракра
и собственно пока по ощущениям дополнительная шумка не нужна.

5. Музыка. Стоит 810 Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem и команд.
На мой не притязательный вкус играет отлично. В интернетах народ жаловался на низкую громкость - честно не понял. Я люблю что бы долбило, в w212 была noname музыка, мне поднимали через сервисное меню максимальную громкость и я ездил выкрутив в max. В w213 я езжу на 60% громкости и мне норм :)
Может быть потом доставлю выезжающие пищалки с подсветкой Burmester 3D, звук +- тот-же но выглядят прикольно.

6. Салон. С наппой в качестве сидушек и обшивкой торпеды кожзамом - выглядит хорошо.
По умолчанию торпеда идет из какого-то дешманского пластика, крайне не советую, выглядит очень дешево.
Про подсветку из 64 цветов на выбор в интернетах фотографий море. Выглядит приятно, пока еще не наигрался)

7. Офигенные тормоза. При том что еще новые - но тормозят гораздо лучше чем раньше.

8. Приборку можно настраивать в достаточно широких пределах, с учетом тача на руле получается неплохо.

9. Камеры 360 просто офигительная опция. Отдельный респект за заднюю камеру которая теперь прячется за шторкой и всегда остается чистой.
Парктроники тоже к слову сказать переработали, теперь гораздо понятней все.


Минусы:

1. Местами понимаешь что на машине все-таки экономили.
Пластик под крышкой бензобака (да и сама крышка). Пластик в бардачках. Сука, ну как можно было в машине за такие деньги использовать ТАКОЙ дешманский пластик.
В целом он в местах в которые лазишь редко, поэтому смириться наверное можно.

2. Пропала аппаратная кнопка для листания трека назад. Пока что выкрутился выведя управление музыкой на руль.

3. Навигация. Скажем так... Пользоваться ей конечно можно если очень прижмет, но совершенно не хочется. Был у меня в году 2006 навигатор навитель купленный за 2000 рублей - вот это сука оно в чистом виде. Даже лагает так же. Выключил в ужасе и больше не включал.

4. Apple car play. Полная херня. Во первых работает только по кабелю. Во вторых когда подключаешь - теряется возможность проигрывания музыки из сторонних приложений. В третьих - просто не понятно для чего нужно, т.к родная айфоновская навигация - ну это отдельный треш (хотя конечно лучше чем родная MB).

Поскольку использовать большой экран для навигации все-таки хочется, мыслю попробовать подключить какой-нибудь андроид, там по идее гугло-карты должны быть, всяко лучше.

5. По словам дилера, на всех е400 в рф идет keyless по умолчанию. Спасибо шаловливым рукам Вадима xDas который быстренько мне эту гадость отключил.

поздравляю!
дорогой как чугунный мост.)
результаты краштестов отличные. не дай бог но сосули тоже по дорогам летают.
двигатель же 3 литровый он помоему 329 лошадей
немцы давно уже халтурят
крылья не пластиковые?
сколько гарантия?
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
поздравосы!!!!

а теперь вопрос от нищеброда)))

налог на роскошь не пугает?))))
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Подравляю!!
лично по мне то предыдущая е-шка была куда красивее,дизайн щас у них на большого любителя.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
двигатель же 3 литровый он помоему 329 лошадей
333 в стоке, можно делать легкую раздушку где-то до 360.
можно и больше, но чревато проблемами.

крылья не пластиковые?
понятия не имею) вроде алюминий, но хз.

сколько гарантия?
2 года гарантия на все без ограничений пробега + 2 года пост-гарантия на двигатель, коробку, раздатку, трансмиссию итд.
Плюс дают карту бесплатной помощи на дороге тоже на 4 года как я понял: доставка топлива, мобильный ремонт колес, эвакуатор до дилера итд.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
налог на роскошь не пугает?))))
1.5 коэффициент к транспортному налогу на первые 2 года...
Не приятно морально, - но с финансовой точки зрения, на фоне цены машины как то пофиг.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
лично по мне то предыдущая е-шка была куда красивее,дизайн щас у них на большого любителя.
Мне не очень нравится как она выглядит сзади, хотя наверное привыкнуть можно.Ну и в целом задний дизайн у них унифицировался сейчас, я скажу честно - в потоке без шильдика я 205 от 213 от 222 сзади не отличу, хотя я вроде как проникся мерседесами.
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Продолжая про дизайн - на мой взгляд главное что внутри.
А салон там на порядок лучше чем в 212.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
согласен - салон отличный!
многие берут Е-шку только из-за салона
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
1.5 коэффициент к транспортному налогу на первые 2 года...
Не приятно морально, - но с финансовой точки зрения, на фоне цены машины как то пофиг.

Это допустим налог 50 тр , плюс роскошь еще 25? Так?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Пафос выдачи тачки.

В соседнем боксе семья C-ку забирала - так они вообще с фотографом и видео-оператором получали.
Угорает народ по жесткому конечно)


Говорят музыка должна играть и ролик рекламный крутиться - но прокатили меня с этим, да и пофиг :prankster2:
c видео-оператором, а так же иногда квадрокоптерами "покупают" машинку зачастую для рекламы сетевого маркетинга аля орифлейм\эйвон.
там постоянно кто то заработал себе на мерседес и видео такое выставляют...и остальная армия бесплатно работающих пускает слюни...
 
OP
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
c видео-оператором, а так же иногда квадрокоптерами "покупают" машинку зачастую для рекламы сетевого маркетинга аля орифлейм\эйвон.
там постоянно кто то заработал себе на мерседес и видео такое выставляют...и остальная армия бесплатно работающих пускает слюни...

ну может кстати, там какой-то логотип странный на дверях нафигачили, на академиковский похож был.
 
Верх Низ