Мои впечатления от Тойота Лайт Эйс Ноа!

  • Автор темы Edward
  • Дата начала
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
Многие автолюбители (в т.ч. и на нашем форуме) проявляют повышенный интерес к семейным минивэнам. И кстати абсолютно правильно делают, более универсального типа авто не существует! Вот об одном из них и хочу поделиться своими впечатлениями.
В своей автопрактике я поездил на 5 минивэнах: 1 Форд Гэлакси (левый руль) с пробегом 6000 км, и четырех праворульных: Мазда Премаси, Ниссан Серена Ванетт, Тойота Эмина Эстима и Тойота Лайт Эйс Ноа. Вот о последнем и хочу немного рассказать.
Это авто купил (с моей помощью) мой друг, который и «усадил» меня за правый рульJ
Задача была такова: человек хочет минивэн спокойно вмещающий 2 семьи, имеющий высокий клиренс, с полным приводом, дизель, не сильно жесткий на ходу, но с «непробиваемой подвеской», желательно Тойоту. До этого уже были Ниссан Серена Ванетт и Тойота Эмина Эстима, так что примерно уже знали что хочется.
В итоге выбрали Тойота Лайт Эйс Ноа 98 г.в. аукционная оценка 4B, пробег 80 тысяч, велюровый салон, музыка, ЦЗ, АКПП, 2 кондиционера, 2 печки, отделка салона «под дерево», дизель 2,2 литра, 2 ПБ, АВС. Цена с доставкой составила порядка 11500 зеленых рублей.
По приходу авто удивило, цвет оказался не серебристый, а небесно-голубой металлик, салон тоже голубовато-синих тонов, и оно было коротким!:) Заглянув в каталог, поняли, что не ошиблись длина всего 4,4 метра (у Камри 4,8!) . В салоне на передней панели был дополнительно установлен прибор объединивший термометр и кренометр.
Итак, в процессе эксплуатации выявилось следующее: указанное в каталоге число мест 8 скорее можно рассматривать как 6+2, заявленный клиренс 180 мм действительно имеет место, никаких выступающих частей под днищем не замеченоJ Подвеска спереди торсион! с регулировкой жесткости, сзади пружины, весьма плотная. Да машина поначалу показалась жестковатой, но потом все вошло в привычку. К примеру, Ванетт со своими рессорами не в пример жестче. Зато по ней (ходовой) сразу видно, что сделана добротно и «неубиваемо» Полный привод постоянно включен, в сложных дорожных условиях включаешь режим L, и она ползет куда хочешь, что по грязи, что по льду, что по снегу. Конечно, Кэмел Трофи не выдержит, но в 99% выручит! 1% пока не попадалсяJ
Салон спроектирован удобно, единственно для длинномерных предметов приходится складывать спинки сидений двух рядов, и пассажировместимость резко снижаетсяL. Водителю-богатырю возможно будет маловато продольной регулировки сиденья. Особенно если он привык к полулежачей посадке. Здесь все-таки посадка более автобусная. Удивило присутствие стеклоподъемника (естественно электро) в сдвижной двери! Но пассажирам есть чем поиграться, да и кондиционер/печка также имеют дополнительный блок управления около второго ряда.
Расход составляет порядка 10 литров дизельки на 100 км. По приходу были заменены фильтры ( их цена 290-320 рублей), затем были заменены тормозные колодки (600 рублей). Все обслуживание хозяин производит самостоятельно (водитель-профессионал). Единственно его поначалу озадачил черный цвет моторного масла, но оказывается у дизелей это норма. Двигатель для обслуживания легкодоступен (дизель 3С-Т 91 л.с.), все продумано, колодки меняются отвернув 1 болт, все просто и понятно, красота! Ну и к зиме была куплена высокая «кировская» шипованная резина. Машина зрительно стала более цельной (колеса на 14* да еще низкопрофильные выглядели ненастоящими), ну и самое главное на гололеде авто идет лучше большинства внедорожников штурмуя подъемы и спуски без единого проскальзывания!:) Был дополнительно утеплен радиатор, в машине тепло, хотя дизеля частенько долго греются, тут этого нет.
Пробежав пока 11000 км., машина только радует хозяина! Он получил именно то, что хотел, чего и вам желает!:)


P.S. Хозяин меня постоянно подначивает: «Продавай ты свою бл…возку. Вот я и кирпичи, и за грибами, и на рыбалку, и в гости, и свадьбу вожу! И везде хорош!» Я говорю: «Зато я со старта ка-а-ак рвану, ты меня не догонишь, и на трассе иду 160 легко, и авто моднееJ) Так что японцы создали авто на любой вкус. Спасибо им за это. Будут вопросы, спрашивайте.:)
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Я это, я!
Я хочу такую машину.
Перекапываю интернет, ищу, на всякий случай, альтернативвы этой тойоте, выбираю.

никак не могу определиться с двигателем, турбированный дизель страшен.
У меня есть знакомый дизелист, надо будет с ним проконсультироваться о ремонтопригодности этого аппарата в Саратовских ревлиях.
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
никак не могу определиться с двигателем, турбированный дизель страшен.
У меня есть знакомый дизелист, надо будет с ним проконсультироваться о ремонтопригодности этого аппарата в Саратовских ревлиях.[/quote]

Ну это лишнее! Кто перед покупкой телевизора или магнитолы бежит в гарантийку? Не нарушайте норм эксплуатации, не заливайте "левых" масел в погоне сэкономить 3 копейки. и японский дизель у вас сто лет проработает! А в легковушках частенько турбированные дизеля стоят, места мало, а мощность нужна. Можешь Ниссан Серена/Ванетт посмотреть, его движка и сам он из этого класса самым надежным считается!
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
никак не могу определиться с двигателем, турбированный дизель страшен.
У меня есть знакомый дизелист, надо будет с ним проконсультироваться о ремонтопригодности этого аппарата в Саратовских ревлиях.

Ну это лишнее! Кто перед покупкой телевизора или магнитолы бежит в гарантийку? Не нарушайте норм эксплуатации, не заливайте "левых" масел в погоне сэкономить 3 копейки. и японский дизель у вас сто лет проработает! А в легковушках частенько турбированные дизеля стоят, места мало, а мощность нужна. Можешь Ниссан Серена/Ванетт посмотреть, его движка и сам он из этого класса самым надежным считается![/quote]

Слушай, это у тебя фишка такая - криво цитировать? ;) Если нет - поделись секретом успеха - как это тебе удается? :) НЛ! :)
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
Хм...
Никогда не покупаю электроинструмент фирм, не имеющих сервиса в Саратове.

А о этих турбированных дизелях пишут, что срок службы турбины примерно 150 тысяч км, это как раз тот пробег, с которым эти машины приходят к нам. А стоит она... как чугунный мост.
И еще - как раз в микроавтобусах у тойотовских дизелей этой серии чаще всего случаются поломки, так как двигатели слабы для полутора-двухтонных машин.
 
Арсений

Арсений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
2 068
Реакции
2
Баллы
0
да, а о качестве нашей солярки и говорить не приходится, качество очень низкое.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Хм.... Перечитал свою мессагу и начал понимать ответ на свой вопрос...))))
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
Хм.... Перечитал свою мессагу и начал понимать ответ на свой вопрос...))))


а я что-то не понял, :( и со второго раза никак не пойму :oops: Павел! ты чего хотел? :shock:
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Да просто посмотри на большинство своих мессаг, кроме вот этой, последней, и обрати внимание, что в них во всех трабл с отображением цитирования - вероятно сбивается тэг цитирования. Вот меня и заинтересовало - как это, с учетом того, что вроде бы цитирование происходит НЕ в ручную, может вообще происходить? Вопрос для этой конфы явный офф-топ, его надо бы в "предложения..." постить... Просто такие "сбои" есть практически у всех, кто много постит, но у тебя проявилось особенно часто. У тебя что за браузер? Может в нем дело? Хотя это очень маловероятно....
Короче - проехали! :)
 
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
У тебя что за браузер? Может в нем дело? Хотя это очень маловероятно....
Короче - проехали! :)[/quote]

А я знаю :?: :!: Какой дали с того и стреляю :) :) Маузер ему не нравится :!: :) :) Сам замечал, буду контролировать, спасибо! Буду так выделять :) :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 004
Реакции
15
Баллы
38
Ууууууу...... )))))) Еще круче! :)))) Лучше не надо! :) ;) :)
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 242
Реакции
241
Баллы
63
Прекрасно написано, Эдвард!
С Вашим талантом, да Мираж описывать! ::121::
 
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 242
Реакции
241
Баллы
63
OP
Edward

Edward

Участник
Регистрация
31.05.2004
Сообщения
1 656
Реакции
1
Баллы
38
По просьбе общественности (С) предыдущее сообщение было удалено. :)
 
X

XAH

Guest
Литайс Ноа, эт, тема, согласен, но для полного кайфа рекомендую обратить внимание на Лит (Таун) Эйс Ноа Филдтурер Fieldtourer. Движка, - только бензин, двушка рядная. Казалось бы, на такую массу мало?! Фиг бы там - аппарат идет по трассе 170 растрачивая 8-10 литров на 100. Движение плавные, все классно. Принципиальное отличие, - ВСЕГДА полный привод и увеличенные арки колес. Лично гонял на такой штуке по маршруту Новосиб - Улан-Удэ - Усть-Кут - Новосиб. 7000 км за 7 дней. Впечатлений на всю жизнь. За 7 дней по бездорожью (в общей сложенности треть пути в таком состоянии, что Б.Горная около Сенного покажется просто раем цивилизации) сломали только одну пружину на правом заднем колесе. И то, при демонтаже выяснилось, что сломана она была еще в Японии (точнее надломана). Родные пружины стоили по 6000 за каждую. Поставили от Эмины, чуть подпилив (на полтора витка). Ну и отлично... Год гоняем без проблем. Рекомендую :)
 
Верх Низ