дык...
http://www.sinus.vl.ru/baraholka/bikes.php?part=6 938 - Boss Hoss BHC-3 502
Технические характеристики: 8200.00 ccm (500.36 cubic inches) , Engine type: V8 , Stroke: 4 , Power: 502.00 HP (366.4 kW)) , Torque: 567.00 Nm (57.8 kgf-m or 418.2 ft.lbs) , Compression: 9.6:1 , Fuel system: Carburettor. Quadrajet 850 cfm , Starter: Electric , Cooling system: Liquid , Tinal drive: Belt , Dry weight: 589.7 kg (1,300.0 pounds) , Seat height: 724 mm (28.5 inches) If adjustable, lowest setting, Wheelbase: 2,083 mm (82.0 inches) , Front brakes: Double disc , Rear brakes: Single disc , Power/weight ratio: 0.8513 HP/kg , Fuel capacity: 32.17 litres (8.50 gallons)
Boss Hoss BHC-3 502 Boss Hoss BHC-3 502
Boss Hoss BHC-3 502 Boss Hoss BHC-3 502 Boss Hoss BHC-3 502
Короче, есть возможность купить себе практически новый самый большой и самый мощный (502 кобылы) мотоцикл в мире. Одновременно он самый тяжелый (600 килограммов) и, наверное, самый дорогой. Кто знает, что такое Босс-Хосс, тому объяснять ничего не нужно. Всем остальным проясню немножко - этот мотоцикл с 1990 года собирает небольшая американская мотоциклетная фирма Boss Hoss Cycles, Inc. Собирает на базе 8-цилиндрового двигателя от спортивной машины Шевроле Корветт. Все мотоциклы, выпущенные этой фирмой, известны наперечет и каждый понимает, что имея такого монстра, ты будешь чуточку выделяться на дороге среди остальных участников движения. Год выпуска мотоцикла 2007, пробег - 64 мили, то есть АБСОЛЮТНО новый трактор. Я проехал на нем - ощущения непередаваемые. Это как взрыв сверхновой - удивительно красиво и одновременно настораживающе-опасно. Сцепления у него нету, есть только коробка-автомат. Так вот, на ручку газа он реагирует, как бык на красную тряпку. Все же 502 силы между ног чувствуются очень реально.

Лирическое отступление закончил, перехожу к более подробному его описанию. Думаю, что нет смысла говорить о том, что его состояние идеально? Поэтому просто расскажу о нем более детально. Специально для тех, кому этой мощности покажется маловато, на этом Босс-Хоссе установлена система впрыска закиси азота, но за эти 64 мили ею, я думаю, никто не воспользовался.

Байк подвергся капитальному тюнингу, в частности у него полностью переделана задняя вилка и туда вставлено широченное 18-дюймовое колесо на 300 (!). Номерной знак и стопарь перенесены на правую часть заднего крыла, установлено трансформируемое сиденье Mustang, увеличенный до 40 литров бак, над фарой поставлен дополнительный тахометр с отсечкой, сама фара размещена в массивном пластиковом корпусе, а на вилке установлено небольшое стеклышко, которое добавляет комфорта в спокойный и размеренный ритм движения байка. Ха-ха, шутка.

Не представляю, как можно на нем неторопливо ехать, если до сотни он разгоняется за 1,8 секунды.

Глушаков на нем не предусмотрено - то есть работает он так, как и должен работать 8-ми литровый 8-ми цилиндровый V-образник с хорошей родословной. Все по-настоящему, никакого кривляния. Аэрографию в виде живого огня на него нанесла Женя Морозова (Геня), самый талантливый художник-аэрографист если не мира, то России, точно. Ну, ты уже сам, наверное понял, что этот мотоцикл может позволить купить себе человек, который в жизни уже всего добился, а на восходе или минске ему ездить почему-то ну совсем западло.

И для полного счастья ему не хватает теперь только выдающегося мотоцикла, единственного и неповторимого, в прямом смысле.

Теперь, пожалуйста, сядь, если стоишь, или ляг, если сидишь - я цену буду говорить. Босса оценили в 51700 ЕВРО. Возможно, что все же у тебя есть такая заначка, тогда я тебе незамедлительно вышлю детальные фотки байка, у меня их много. А если серьезно, то я бы посоветовал потенциальному покупателю приехать во Владик и пощупать его самому. Не корову, чай, покупаешь.

И еще, хочу напомнить. Такого мотоцикла нет больше не то что в нашей стране, а вообще, на всей планете. Он - ЕДИНСТВЕННЫЙ.