
AutoSaratov
Site #####
- Регистрация
- 12.10.2007
- Сообщения
- 16 561
- Реакции
- 22
- Баллы
- 38
Подробная информация: МТС, сеть салонов связи
Администрация МТС похоже ждала, пока я напишу на автосаратове свои недовольства...
только что подключился, но правда со второго раза..
временно или нет доступ появился - не знаю, но автосаратову респект![]()
admin'у проставишься.временно или нет доступ появился - не знаю, но автосаратову респект![]()
Явлеюсь клиентом МТС беспрерывно с 1996 г., но такой наглости от них не ожидал!!! Уже вторую неделю с МТСовского жипиэреса невозможно выйти в ICQ, представители компании начинают тупо "лечить": типа у Вас с настройками что-то, проверьте открывается наша страничка, мы гарантируем типа только доступ на наш вебсайт и все такое... АЦТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Они открыто заявляют для чего может использоваться их интернет http://saratov.mts.ru/service/access_internet/gprs И для ICQ в том числе. И услуга должным образом не оказывается.
http://forum.sotovarish.ru/showthread.php?t=7811
зла на них не хватает!!!
Любой юзер имеет право долбить абонентскую службу если у него возникают какие-либо проблемы. И абоненту должны грамотно и вежливо объяснить в чём суть проблемы и по возможности устранить.А знаешь как за*бали такие юзеры, у которых что-то ломается, причем это "что-то" не находится под контролем компании, и они начинают долбить мозг людям, не имеющем к проблеме никакого отношения?
Причем зачсастую звонят люди, не очень сведущие в вопросе, что компенсируется неимоверной наглостью и нежеланием слушать. Этот абзац к тебе лично не относится.
У МТС уже неделю идут различные работы по настройке оборудования, серверов и прочего о чём они в общем то предупреждали автоответчиком при звонке в абонентскую службу 0890.
Какой уж тут ГПРС если даже с абонентской службой невозможно было общаться, качество речи было просто отвратительным.
Кстати, на саратовком сайте МТС вполне интерактивная жалобная книга ака дискуссионый клуб.
ага я про лифт раз написал(год не работал) через неделю запустили))Администрация МТС похоже ждала, пока я напишу на автосаратове свои недовольства...
только что подключился, но правда со второго раза..
временно или нет доступ появился - не знаю, но автосаратову респект![]()
это был их косяк одназначно, потому что у многих МТСовцев поотрубалились джиммы(в том числе и я), а потом сами без всяких изменений в настройках стали работатьА знаешь как за*бали такие юзеры, у которых что-то ломается, причем это "что-то" не находится под контролем компании, и они начинают долбить мозг людям, не имеющем к проблеме никакого отношения?
Причем зачсастую звонят люди, не очень сведущие в вопросе, что компенсируется неимоверной наглостью и нежеланием слушать. Этот абзац к тебе лично не относится.
Хотел детей на хороший тариф перевести http://www.mts.ru/tariffs/talk/class/full_rub/ и вот что с ним сделали в Саратове http://saratov.mts.ru/tariffs/talk/class/full/ У нас 5 телефонов подключенных в МТС. Задумались, что нах такой дилер этого оператора. В итоге вчера один отключили и подключил младшего сына здесь http://www.cdma-saratov.ru/cgi-bin/tarif.cgi?id=31Второй день и вроде неплохо ловит. Наверно сам то же туда буду подключаться.
Да вроде и НТС пока неплохо. Посмотрим, как он ловит по городу и в Энгельсе, потом решим.Попробуй ON или СМАРТС....
Да вроде и НТС пока неплохо. Посмотрим, как он ловит по городу и в Энгельсе, потом решим.