Dimaz
Участник
- Регистрация
- 19.01.2011
- Сообщения
- 5 631
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
Вынужден был сделать заказ 18.02.17г. в их интернет-магазине. Менеджер перезвонил для уточнения, и датой доставки на пункт выдачи назвал 24.02.17г. Причиной заказа стал стремительный рост цен и полное отсутствие данного товара на прилавках магазинов города. По состоянию на сегодняшний день мой заказ со слов оператора транспортной компании ещё в пути. Мое письмо "детскому миру" осталось без внимания, ответа нет. После праздников цена на данный товар поднялась на 30%, в розничных магазинах его нет в наличии. Продажа возможна только через онлайн заказ. Спускать "на тормоза" не хочу т.к успел ещё сделать заказ по старой цене. Просто нет слов...