[NEWS] Российские автомобили ломаются в два раз...

  • Автор темы murug
  • Дата начала
murug

murug

Участник
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
491
Реакции
4
Баллы
18
10 ноября 2010

Российские автомобили ломаются в два раза чаще недорогих иномарок




Российские Lada Kalina и Priora ломаются почти в два раза чаще, чем недорогие иномарки. Таковы результаты [a href='http://www.levada.ru/press/2010102701.html' target='_blank']опроса автодилеров[/a], который провел Аналитический центр Юрия Левады в 5 городах России с целью выяснить, соответствуют ли действительности две легенды о российских машинах: низкое качество отечественных авто и низкая стоимость их обслуживания. В рамках опроса эксперты анализировали совокупную стоимость обслуживания автомобилей стоимостью до 350 тысяч рублей за 100 тысяч км пробега. Рассматривались шесть автомобилей: Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance 1.5, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent.

Статистика поломок не в пользу российского автопрома: по данным опроса дилеров, в течение гарантийного срока у практически у каждой десятой «Лады» возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 для недорогих иномарок, практически у каждой двадцатой – проблемы с КПП. После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады» ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – проблемы с двигателем.

У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – после его окончания. У Renault Logan – от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7 – после его окончания.

Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 тысяч км пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46722 рублей, Renault Logan – 46416 рублей, Hyundai Accent – 49657 рублей. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37993 рублей, Priora – 36923 рублей. Вместе с тем, самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась все же иномарка: за 100 тысяч км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание только 36891 рублей.

Автостат

Оригинал новости
 
OP
murug

murug

Участник
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
491
Реакции
4
Баллы
18
Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 тысяч км пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46722 рублей, Renault Logan – 46416 рублей, Hyundai Accent – 49657 рублей.
Очень странный вывод, ведь в "стоимость обслуживания" авторы включили лишь стоимость плановых ТО (ну по крайней мере, судя по логану). А все упоминавшиеся поломки после окончания гарантийного срока забесплатно будут устраняться?
Офф: полез на renault.ru посмотреть стоимость ТО и с изумлением увидел там логаны с АКПП. Не знал, что такие бывают.
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 786
Реакции
70
Баллы
48
Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 тысяч км пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46722 рублей, Renault Logan – 46416 рублей, Hyundai Accent – 49657 рублей. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37993 рублей, Priora – 36923 рублей. Вместе с тем, самым дешевым из рассматриваемых автомобилей по стоимости обслуживания оказалась все же иномарка: за 100 тысяч км пробега владельцу ZAZ Chance придется потратить на техническое обслуживание только 36891 рублей.
Время нахождения автомобиля на СТО почему-то не учитываетсся...
 
Верх Низ