Нужен проектировщик

  • Автор темы Viatche
  • Дата начала
V

Viatche

Участник
Регистрация
13.10.2007
Сообщения
420
Реакции
0
Баллы
16
Столкнулся с проблемой поиска проектировщика для расчета армирования заглубленных стен и ленты фундамента. Сам не строитель, как считать давление грунта на стену из монолита не знаю. Может знает кто людей которые занимаются такими расчетами?
 
OP
V

Viatche

Участник
Регистрация
13.10.2007
Сообщения
420
Реакции
0
Баллы
16
Я уже чего только не курил, пробовал на форумхаусе в личку спросить у одного уважаемого там чела , получил странный ответ
По геоусловиям и расчету нагрузок назначаю нулевой цикл с минимальными затратами. Не обязательно УШП.

Индивидуальный проект нулевого цикла 40тыр., состав типа "Примеры проектов фундаментов. Бюджеты"
Экономия на проекте #3. Работаю с теми, кто читает ссылки и осознает экономию на моих проектах в сотни тыр.

Схема ТП - отдельная опция +5тыр. или самостоятельно #13

Очередь 1-2мес. после аванса 10тыр.
Впечатление что он не читал о чем я его спрашивал. Нашел на авито телефон, все жду когда перезвонят. Хочется расчет для спокойного сна, на цоколе дом для пмж стоять будет.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 232
Реакции
661
Баллы
113
Год назад тоже был озадачен расчётом фундамента. В итоге стал читать книги и листать интернет, потом сам определился и рассчитал фундамент.
А форумхауз - уже давно превратился в мерянье пиписек и одна реклама.
 
OP
V

Viatche

Участник
Регистрация
13.10.2007
Сообщения
420
Реакции
0
Баллы
16
У меня Т образный фундамент. Ширину ленты подсчитал, как ее и стены армировать вопрос. Деформацию стен грунтом получить не хочу.
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Viatche, не поленись, найди старые Советские книги по расчету и проектированию данного типа фундаментов, почитай недельку-другую и хотя бы будешь иметь представление о том, что тебе нужно.
 
OP
V

Viatche

Участник