Нужен совет по крышке РБ

  • Автор темы Iron--King
  • Дата начала
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Ситуация такая. Как правильно должна быть закручена крышка расширительного бачка? Говорят вроде сначала затягиваешь до предела, потом немного отворачиваешь чтобы немного люфтила, до ограничители. Или же просто до конца плотно затягивать? Просто если закручиваю до состояния "люфтит" из под крышки начинает давить антифриз. Чет все по разному говорят по этой теме! Запутался окончательно. :(
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
все верно! так, да. может ты оч сильно раскручиваешь..хотяяя мне кажется наврятли...даже если сильно открутить врятли польется из под нее...может трабл какой ?

Говорят вроде сначала затягиваешь до предела, потом немного отворачиваешь чтобы немного люфтила, до ограничители.
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 283
Реакции
4 070
Баллы
113
+1. все время закручиваю до конца, но без фанатизма))
 
OP
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
А для чего так делать?
Я затягиваю до конца без фанатизма, всё нормально работает.
Или речь про старые старые крышки, у которых уплотнитель уже просел?

Была крышка старая, но вроде исправная - давило, если не закрутить по полной (без фанатизма), у товарища взял еще одну попробовать - давит. купил новую оригинальную - та же ситуация! Вот чет сомневаюсь, где правда. Почему может давить? Кстати, какая у кого температура по 7 тесту. Говорят для в8 102-105 норма.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
А для чего так делать?
Я затягиваю до конца без фанатизма, всё нормально работает.
Или речь про старые старые крышки, у которых уплотнитель уже просел?
честно, не знаю ответа...крышек касается это независимо от старых,новых
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Если на крышке внутри есть уголки то пофиг как затягивать, если ограничителей нет, то при затянутой пробке газы сброшенные клапаном не смогут выйти наружу и ....... .
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
Если на крышке внутри есть уголки то пофиг как затягивать, если ограничителей нет, то при затянутой пробке газы сброшенные клапаном не смогут выйти наружу и ....... .
Лех а на каких крышках они идут а на каких нет???на е39 оригинале как ?
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
Может не в крышке дело?)
Затягивал без фанатизма
 
OP
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Может не в крышке дело?)
Затягивал без фанатизма

Тоже терзают смутные сомнения! Махну муфту, посмотрю что изменилось. Все так же интересна информация о "нормальной" температуре двигателя.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 283
Реакции
4 070
Баллы
113
Тоже терзают смутные сомнения! Махну муфту, посмотрю что изменилось. Все так же интересна информация о "нормальной" температуре двигателя.
у тебя же электронно-регулируемый термостат? посмотри, может по нему ошибки есть.
как на часах без 2х минут 12часов. чтобы так же стрелка стояла на приборке темп двига:)
стрелка - это не точный прибор, а просто индикатор, особенно на современных авто. там показания синтетические. смотреть надо реальную температуру, по тесту.
 
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
cогласен. я по простому сказал...по тесту по приборке который имеешь ввиду? или какого теста?

стрелка - это не точный прибор, а просто индикатор, особенно на современных авто. там показания синтетические. смотреть надо реальную температуру, по тесту.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 283
Реакции
4 070
Баллы
113
да, по тесту приборки или внешней диагностикой. а когда сама стрелка стоит в положении 12 часов, то в этом положении интервал почти 10 градусов, точно температуру не определишь, только состояние "норма - не норма"
 
OP
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
да, по тесту приборки или внешней диагностикой. а когда сама стрелка стоит в положении 12 часов, то в этом положении интервал почти 10 градусов, точно температуру не определишь, только состояние "норма - не норма"

У меня температура прыгает от 104 до 82!! И стрелка стоит при этом на 12!! ХЗ нормально это или нет.
 
OP
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
104 где и 82 где? пробка-трасса

Самое интересное, что пофиг где. Держится, держится допустим 99, потом бах и падает до 82. Думаю второй пропеллер подрубается. Потом снова растет до 99 и все по кругу.
 
Верх Низ