Нужна помощь по двигателю класски.

  • Автор темы 8SERG8
  • Дата начала
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
Если в кратце. Перешел с карбюратора на инжектор на классике. На проверке все работало как нужно, некоторое время машина стояла и машиной занимался по мелочи добавил пару датчиков переполошил сейчас возобновил тусу. Сейчас Машина заводится пару секунд работает и сразу же глохнет. Не понимаю куда копать и что делать. Бензин есть, насос работает, почему глохнет непонятно. Возможно насос плохое давление дает или что то еще.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Не понимаю куда копать и что делать.
То есть добавлять датчики и перепрошивать - это было понятно ? Никто тут тебе ничего не посоветует - там что угодно может быть, начиная от дефектных датчиков или исполнительных механизмов и кончая рукожопской прошивкой. Ну как минимум - проверь компрессию, давление в рампе - кое как молотить то двиг должен в любом случае при наличии компресии, топлива из форсунок и адекватной искры. А дальше сканер какой нибудь или бортовик цепляй - изучай что не так.
 
OP
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
В том то и дело, что у меня ступор какой-то! Свечи поставил новые, давляк в рампе есть, ну в любом случае его хватило бы просто на холостых работать, если бы переливало например или не хватало компресии тогда она вообще не завелась бы, а то ведь заводится работает пару секунд и работает ровно на всех цилиндрах по звуку и двигло не колбасит и не стреляет и глохнет, пробовал чуть открывать заслонку тоже заводится и работает на повышенных оборотах и глохнет. Думал что насос перестает работать, подключал напрямую в постоянку, тоже самое заводится и глохнет. Понимаю одно, что что то душит двигло , а что именно не понимаю , на что обратить внимание. Может датчик регулировки оборотов мозги парит.

Сканера, ноута нет машину выгонять и тащить куда то особых вариантов тоже нет да и в отказ идут в сервисмены (Машина в Энгельсе) поэтому сюда и обратился , может кто со мной в гараж придет прочитает машинку что ей нужно то!
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 184
Реакции
1 744
Баллы
113
8SERG8, датчик положения коленвала или проводка к нему глючит наверное.
 
Архип

Архип

Участник
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
919
Реакции
5
Баллы
18
может ключи в модуле зажигания моросят?
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 554
Реакции
74
Баллы
48
8SERG8, датчик положения коленвала или проводка к нему глючит наверное.
В этом случае не заводилась бы. Или заводилась через - раз.Бензонасос и сетку смотреть надо.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 184
Реакции
1 744
Баллы
113
В этом случае не заводилась бы. Или заводилась через - раз.Бензонасос и сетку смотреть надо.

Она у него и не заводится. Трясёт мотор - контакт отходит.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
Напрошивался...
прежде чем кудато лезть и чтото прошивать и датчики добавлять, нужно собрать систему на стоке, добиться от системы стабильной работы, уже потом эксперементировать, а ты все наоборот сделал...

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
 
OP
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
В том то и дело братва, сейчас полностью все в стоке, прошивка сток, железо сток, два датчика добавил- это датчик детонации и кислородник. Прошивался только для того что бы сменить прошу под 1.7 и с датчиками , до этого они были выпеленны там. на старом варианте конфига без датчиков и прошивки ,машина постоянно при перегазовке и заводе стреляла во впуск и ничего не помогало. Некоторое время машина стояля я не занимался ей, потом начал потихоньку. После всех моих действий проблемы ушли при заводе не стреляет во впуск, и даже заводится на 2 секунды, работает ровно эти две секунды никуда не стреляет и глохнет. Ума не приложу что надо то ей. Добавлю ,что на самом первом конфиге когда она стреляла во впуск, я передвигался в таком состоянии на ней и катал на диагностику, по железу говорили и датчикам все норм, а стреляет из за того что проша фуфел и желательно добавить два датчика для более правильной работы.
 
vovan

vovan

Активный участник
Регистрация
01.09.2005
Сообщения
3 781
Реакции
258
Баллы
83
Вот тому кто шил и задай вопрос-что в прошивке работает и что отключено, железка если механически исправна, то будет работать 100%, все остальные проблемы от электрики и п/о.
 
OP
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
Тему можно закрывать, всем спасибо.:prankster:
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
4 613
Реакции
659
Баллы
113
Ну а поделиться решением проблемы?
 
OP
8SERG8

8SERG8

Участник
Регистрация
21.04.2009
Сообщения
559
Реакции
0
Баллы
16
Решение проблемы такое: допыхтел до диагност у которого шился, продиагностировался. Перепаял разъем под ДМРВ 116 и впаял в ЭБУ обвязку под датчик детонации. Выключили обсорбер. Проблема решена.
 
Верх Низ