Обеды в офис

  • Автор темы admin
  • Дата начала
Dan2005

Dan2005

Участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
311
Реакции
1
Баллы
18
аха), мы кушаем уже третью неделю обеды от Фомы), народ тащицо))) и вкусно * у нас говорят "как домашнее") * и свежее всегда *утром готовят - привозят горячее еще* и порции большие * некоторые не доедают ))* и выбор хороший)* у нас целые совещания проходят, чо заказать))))*
короче, рекомендую), нас организация кормит, заказываем на 100 руб на человека - на эти деньги можно выбрать и скопмоновать хороший обед), а рублей на 130-150 - воще обожрацо))

а примерной менюшки нет? по какому телефону можно сделать заказ?
 
Семисветик

Семисветик

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
8 003
Реакции
378
Баллы
83
Смотрим пост №17.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 447
Реакции
74
Баллы
0
А что означают цифры в меню:
50/100
1/70
50/40
100/30
50/50
1/150/30
1/100

Эти циферки - вес. Т.е. они указывают на вес гарнира, соуса, мяса и т.д. в зависимости от блюда. Если не лень посмотри в моей темке. там где то подробно рассказывалось про эти циферки. ;)

аха), мы кушаем уже третью неделю обеды от Фомы), народ тащицо))) и вкусно * у нас говорят "как домашнее") * и свежее всегда *утром готовят - привозят горячее еще* и порции большие * некоторые не доедают ))* и выбор хороший)* у нас целые совещания проходят, чо заказать))))*
короче, рекомендую), нас организация кормит, заказываем на 100 руб на человека - на эти деньги можно выбрать и скопмоновать хороший обед), а рублей на 130-150 - воще обожрацо))

спс за такой положительный отзыв. :victory:

Цены халява вообще :) А как называется сие райское местечко? ))))

вот темка тут

а адрес Слонова 1. Вэлкам так сказать. :drinks:

 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 457
Реакции
5
Баллы
38
Нам на работе в офис обеды привозят в пластиковых одноразовых контейнерах. Стоимость обеда рублей 60-80 (второе). Раньше еще салаты привозили. На мой избалованный вкус есть это невозможно :) Хотя в целом всех всё устраивает. Одно время у нас в жульене заказывали, вот от туда обеды вкусные были, но потом они цены подняли.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 622
Реакции
189
Баллы
63
Эти циферки - вес. Т.е. они указывают на вес гарнира, соуса, мяса и т.д. в зависимости от блюда. Если не лень посмотри в моей темке. там где то подробно рассказывалось про эти циферки. ;)
2Олег07
вес в граммах) как правило вес еще сырых ингредиентов)
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 562
Реакции
46
Баллы
48
Нам на работе в офис обеды привозят в пластиковых одноразовых контейнерах. Стоимость обеда рублей 60-80 (второе). Раньше еще салаты привозили. На мой избалованный вкус есть это невозможно :) Хотя в целом всех всё устраивает. Одно время у нас в жульене заказывали, вот от туда обеды вкусные были, но потом они цены подняли.

у нас все гурманы штоппц)).....и женщины некоторые на диетах и ток диетическое едят и сами готовят се чо нить....а остальные заказвали через 2 фирмы до этого - в одной выбор не очень и бывало с запашком привозили гарниры и салаты мороженные, в другой сносно было, но закрылась щас.... а щас реально вкусно и свежее все) и даж тетьки наши, насмотревшись што мы едим и как нахваливаем - решили тож заказывать себе))...там можно выбрать на любой желудок....напрмер, вот вчера брали котлетки куриные паровые с подливкойм чесночной (оказалось в порции 2 шуки!)+ капуста с фасолью тушенная - воще вкусняшка!))
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 447
Реакции
74
Баллы
0
2Олег07
вес в граммах) как правило вес еще сырых ингредиентов)
ни в коем случае не сырых. Это категорически запрещено и невозможно. Этот вес можно проверять на весах после контрольной покупки. Именно для этого и указан этот вес.
например:

ГОВЯДИНА ПО-МЕКСИКАНСКИ 75/100 - это означает полный вес 175г, из которых 75г вес приготовленной говядины в этой порции, а 100г - это вес жаренных овощей, которые входят в рецепт при приготовлении.

СУП ГОРОХОВЫЙ С КОПЧЕНОСТЯМИ 50/250/20 - это означает, что общий вес супа 320г, в котором 50г копчёностей ( копчёная колбаса и грудинка в данном случае), 250г это бульон, 20г это соус ( в данном случае сметана)

ПЕЧЕНЬ ГОВЯЖЬЯ ТУШЕНАЯ В СОУСЕ 75/50 - это общий вес 125г, из которых 75г печень, а 50г соус

Весь этот вес в приготовленном виде указан.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 386
Реакции
2 254
Баллы
113
А я на обед домой катаюсь, там вкуснее:)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 622
Реакции
189
Баллы
63
ни в коем случае не сырых. Это категорически запрещено и невозможно. Этот вес можно проверять на весах после контрольной покупки. Именно для этого и указан этот вес.
фиг его знаеть...как мне сказали, так и написал)

Олег, у меня к тебе другой вопрос....минимальная сумма заказа в 1000р фиксирована?
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 447
Реакции
74
Баллы
0
фиг его знаеть...как мне сказали, так и написал)

Олег, у меня к тебе другой вопрос....минимальная сумма заказа в 1000р фиксирована?
можно больше чем 1000р. Я не против буду. :whistle: :)))

просто меньше сумма на грани выгодности именно доставки. доставка вещь недешёвая. Ну а впринципе, если не далеко от угла Рахова и Мичурина ( ну пару кварталов например недалеко), то можно привезти и на меньшую сумму.
кароче можно обсуждать. :)
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 622
Реакции
189
Баллы
63
дело то в чем...я бы заказывал..и даже с удовольствием, но в офисе покупают еду три с половиной человека, остальные из дома несут(я тже частенько)....вобщем нужен тест драйв.
 
FOMA

FOMA

Новичок
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
9 447
Реакции
74
Баллы
0
дело то в чем...я бы заказывал..и даже с удовольствием, но в офисе покупают еду три с половиной человека, остальные из дома несут(я тже частенько)....вобщем нужен тест драйв.
вообще не вижу никаких проблем Жень. предлагаю решить через аську или телефон. ;)

Да кстати ....... мне поступило пару сообщений в личку по поводу доставки обедов по домашнему адресу. Отвечаю. Это вполне возможно, при условии заказа более чем на 1 000р. Так что вполне, если кому то требуется накрыть стол, могут сделать заказ. Стол хоть праздничный, хоть обычный. как угодно. Зказа должен быть сделан за день и доставка производится с 12 до 18 часов по выбору заказчика.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 622
Реакции
189
Баллы
63
Верх Низ