Обмен товара из-за неясности условий акции

  • Автор темы Redaktor
  • Дата начала
R

Redaktor

Новичок
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте, хочу описать вам такую ситуацию и прошу дать совет по дальнейшим действиям. В магазине крупной торговой сети был приобретен зеркальный фотоаппарат. Придя домой, обнаружил царапину на дисплее аппарата. Вернулся в магазин, сделали скидку около 800 рублей. При этом в первый раз вмете с чеком выдали дисконтную карту, на которую должны были зачесть около 600 рублей на дальнейшую покупку. Приехал через неделю в этот магазин воспользоваться бонусными деньгами и оказалось, что на карте их нет. О том, что бонусы не будут начислены никто ничего не говорил. Получается, что по практически полной цене я приобрел товар с браком. Ведь теоритически я заведомо рассчитывал на деньги на карточке и в этом случае был готов взять данный фотоаппарат. Сначала мне ответили, что бонусы в этом случае не начисляются, потом о том, что не начислили по вине кассира, следующий сказал, что техническая ошибка. Предлагали вернуть на карту эти деньги. Но имею ли я право отказаться от договора купли-продажи по причине не получения надлежащей информации о цене товара? Или есть ли какие-то другие причины вернуть деньги за товар? То, что товар относится к технически сложным, в курсе. Но что именно это меняет? Спасибо за ответы.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Но имею ли я право отказаться от договора купли-продажи по причине не получения надлежащей информации о цене товара?
а что не так с ценой товара?
То, что товар относится к технически сложным, в курсе. Но что именно это меняет?
это приводит к невозможности возврата товара по первой прихоти покупателя
 
OP
R

Redaktor

Новичок
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Цена получается неточной, т.е информация является ненадлежащей. Покупая товар человек надеется на сумму, учитывая бонусы на карте и это получается рублей на 700 дешевле, того что приобрел. Можно ли ориентироваться на статьи 10 и 12 закона о защите потребителей? Не подскажите, какой срок имеется ввиду под формулировкой "разумный"? Сотрудники магазина назвали мне этот срок неделя, есть ли где-то такие сроки?
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 397
Реакции
785
Баллы
113
что за магазин?
 
W

welcomeinside

Guest
Не подскажите, какой срок имеется ввиду под формулировкой "разумный"
в гражданском законодательстве РФ в общем случае не более 2 лет. откуда эта инфа - не помню..

а вот еще
[h=1]Статья 314. Срок исполнения обязательства[/h] 1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
 
W

welcomeinside

Guest
в гражданском законодательстве РФ в общем случае не более 2 лет. откуда эта инфа - не помню..
вспомнил :)

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

а понятие "в разумный срок" - уныло размыто в неопределенности
 
OP
R

Redaktor

Новичок
Регистрация
08.11.2012
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
0
Проблема разрешилась скидкой 2 тысячи на приобретенную там мультиварку. Деньги за фотоаппарат вернуть не удалось. Но скидка тоже хорошо);)
 
Верх Низ