R
Redaktor
Новичок
- Регистрация
- 08.11.2012
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Здравствуйте, хочу описать вам такую ситуацию и прошу дать совет по дальнейшим действиям. В магазине крупной торговой сети был приобретен зеркальный фотоаппарат. Придя домой, обнаружил царапину на дисплее аппарата. Вернулся в магазин, сделали скидку около 800 рублей. При этом в первый раз вмете с чеком выдали дисконтную карту, на которую должны были зачесть около 600 рублей на дальнейшую покупку. Приехал через неделю в этот магазин воспользоваться бонусными деньгами и оказалось, что на карте их нет. О том, что бонусы не будут начислены никто ничего не говорил. Получается, что по практически полной цене я приобрел товар с браком. Ведь теоритически я заведомо рассчитывал на деньги на карточке и в этом случае был готов взять данный фотоаппарат. Сначала мне ответили, что бонусы в этом случае не начисляются, потом о том, что не начислили по вине кассира, следующий сказал, что техническая ошибка. Предлагали вернуть на карту эти деньги. Но имею ли я право отказаться от договора купли-продажи по причине не получения надлежащей информации о цене товара? Или есть ли какие-то другие причины вернуть деньги за товар? То, что товар относится к технически сложным, в курсе. Но что именно это меняет? Спасибо за ответы.