Обращение к байкерам России

  • Автор темы BlackElf
  • Дата начала
BlackElf

BlackElf

Новичок
Регистрация
04.10.2006
Сообщения
4 504
Реакции
0
Баллы
0
Закон №174 «О внесении изменения в статью 2 закона саратовской области «О введении на территории Саратовской области транспортного налога»

Открытое письмо.
Обращение к байкерам России.

Я, Сергей Пожарник, президент мотоклуба «Free Brothers MC Russia» довожу до Байкерского сообщества следующий факт. В 2014 году вступил в действие, принятый Областной Думой и Правительством Саратовской области закон, предусматривающий изменение величины транспортного налога для мототехники. Теперь мотоцикл, имеющий более 35 л.с. приравнивается к разряду роскоши и облагается налогом в десять раз больше прежнего налога. То есть, мотоциклы Урал или Днепр 80-90х г.в., имеющий мощность 36 л.с., являющийся единственным транспортным средством в семье, по мнению чиновников и депутатов, есть роскошь. Если раньше за такой мотоцикл платили около 300 руб., то теперь за него платят около 3000 руб. Кто платил за мото 1000, теперь платит 10 000 руб. и так далее. Обоснование принятому закону банальное, нехватка финансовых средств в бюджете. Не хватает денег на зарплаты бюджетникам. Ведь наши бюджетники, «скромные» чиновники и депутаты, назначили себе «скромные» зарплаты от 300 до 500 тыс. руб. в месяц. Количество «скромных» бюджетников велико, денег на всех не хватает. Чтобы пополнить бюджет увеличили налог и отняли деньги у людей с зарплатами от 6 до 15 тыс.руб. в месяц. Правильнее было бы восстановить заводы, которые эти чиновники и депутаты в свое время приватизировали, потом обанкротили и разорили, но зачем им эта головная боль, когда можно обложить дополнительным налогом, например, мотоциклистов. Кстати, в настоящее время рассматривается увеличение общего налога на транспорт на 25%.

Закон «О дополнительных налогах на мототехнику» в настоящее время работает в экспериментальном режиме только по Саратовской области. После «обкатки» будет принят в других регионах и по всей РФ, «в связи с тяжёлым финансовым положением в РФ».

В 2014 г. мы проводили в г. Саратове акции протеста и сбор подписей против данного закона и за его отмену. Но администрация их просто проигнорировала. В этом году мы продолжим начатую работу. Обращаюсь к Байкерскому братству России поддержать наше движение.

У Байкерского сообщества накопились вопросы, которые требуют пересмотра:
1. Налог с транспорта. Нам начисляют налог за целый год, мы же ездим, максимум, полгода. Собранные деньги должны направляться только на строительство и поддержание технического состояния дорог под контролем наших представителей. Сейчас собранные деньги используются по усмотрению чиновников;
2. Налог таможенный. Как правило, устанавливается для поддержания отечественного производителя. Но в России не производят мото, на которых мы ездим, а также запчасти на них. Следовательно и здесь бессовестный обман. Что касается таможенной пошлины, её вводили в начале девяностых с оговоркой «мера временная, связанная с модернизацией отечественного автопрома». Прошло более двадцати лет, автопром модернизировали, плюс настроили новых автозаводов, а пошлину даже увеличили. Всем давно стало понятно, что в нашей стране таможенная пошлина только стимулирует бракоделов. Производители отечественных автомобилей, благодаря таможенной пошлине на импортные авто, даже не задумываются о повышении качества и комфорта своих изделий. Если правительство утверждает, что у нас рыночные отношения, где здоровая конкуренция? Только честная конкуренция способствует производству качественного продукта. Нужно требовать отмены таможенной пошлины;
3. Страхование. В нашем городе страховые компании делятся на те, которые категорически отказываются страховать мотоциклы. Чем затрудняют регистрацию мото в ГИБДД. И на те, которые страхуют, но требуют оплаты полиса за целый год, плюс страхование жизни. Сумма получается неприлично высокая. Причём получить деньги по страховому случаю очень сложно. Страховщики под разными предлогами не хотят платить. Чтобы получить какие-то деньги, нужно приложить большие усилия, через суд. В других регионах ситуация такая же. В связи с этим мы должны требовать у законодателей отмены обязательного страхования и ввести добровольное. После того, как ввели обязательное страхование, количество аварий на дорогах увеличилось в разы. Водители стали безалаберно управлять транспортом, уверенные, что за них заплатят страховщики. А также появилась армия подставщиков и прочих аферистов, как правило, из числа сотрудников полиции и страховых компаний, которые на этом зарабатывают большие деньги.
Есть и другие вопросы, которые требуют пересмотра на федеральном уровне. Но чтобы их приняли на рассмотрение, нужно все вопросы грамотно подать на законном основании. И чтобы это было от конкретного сообщества. Для этого нам нужно объединиться. Предлагаю создать Профсоюз Байкеров России (ПБР). Наш девиз или слоган будет «Мы ещё По-Бо-Ремся!». Цели и задачи организации, решение вышеизложенных вопросов, а также других, не менее актуальных.

Предполагаю, что кто-то возразит: «Байкеры вне политики». Не буду здесь оспаривать ошибочность такого заблуждения. Скажу только, что это позиция страуса, считающего, что спрятав голову в песок, можно избавиться от всех проблем. Такая позиция очень нравится нашим чиновникам и депутатам. Сейчас такую фразу может сказать только олигарх или его сын мажорик, которым деньги сваливаются просто так, после наглой и афёрной приватизации, провёрнутой главными аферистами Чубайсом и Немцовым.

Чтобы противостоять чиновничьему беспределу, чтобы не допустить ситуацию, которая произошла на Украине, кстати, наши чиновники и депутаты, своими вредными законами и воровством, стимулируют нагнетание социального напряжения в обществе, мы должны объединиться в независимый Профсоюз. Уверен, что в Байкерском сообществе есть настоящие мужчины, которые готовы бороться за свои права и справедливость. Которые примут данную инициативу, как своевременную и перспективную. Иначе нас задавят ещё более варварскими законами, штрафами и прочими уловками.

В связи с этим предлагаю:
1. Поддержать на местах нашу «Акцию протеста» в рамках своих мероприятий;
2. Имеющих возможность и желание присоединиться и поддержать «Акцию протеста» вместе с нами, будем рады. Акция будет проходить 01.05.2015 в г.Саратове, в рамках «Открытия мотосезона 2015» http://www.fb64.ru/news/otkrytie_motosezona_2010/# ;
3. В регионах приступить к формированию активов Профсоюза, провести мониторинг на количество потенциальных членов;
4. Активистам из регионов выйти на связь любым удобным способом http://www.fb64.ru/page/kontakty/
5. Байкерскому сообществу предлагаю обсудить данную тему на форуме http://www.fb64.ru/forum/. Но прошу подойти к вопросу серьёзно и конструктивно, без стёба и троллизма.

Членом Профсоюза может стать и клубный, и свободный байкер. Наша сила в Единстве. Не допустим байкерских войн, которые нам навязывают, и развала Байкерского братства в России. Будем умнее.

С уважением С. Пожарник.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Спорно. Но понятно, что человек имеет скромное и не совсем правильное представление о бюджетах и их расходовании.
Например на мото_моторное_масло (ни разу не дешевое) всем хватает, на запчасти (импортные, по высокому курсу валюты) хватает, на экип тоже деньги есть, но на ОСАГО и налоги резко деньги кончились. Цена байка примерно сопоставима цене авто, почему его должно быть дешевле содержать?
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 219
Реакции
658
Баллы
113
Я думал будет предложение к двухколёсным: соблюдать ПДД, не шуметь, воспитывать малолеток на скутерах.
По сути - хватит ныть. Не можешь законно содержать - продавай.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Я думал будет предложение к двухколёсным: соблюдать ПДД, не шуметь, воспитывать малолеток на скутерах.
+1

У байкеров дети есть? Они ходят в детские сады и школы? А кто платит зарплату учителям, какой бюджет? Откуда пополняется этот бюджет?
 
А

Алексей

Участник
Регистрация
03.11.2010
Сообщения
1 576
Реакции
2
Баллы
38
, мотоциклы Урал или Днепр 80-90х г.в., имеющий мощность 36 л.с., являющийся единственным транспортным средством
.
их уже живых то не осталось!да и те кто на них ездил в 80-х,сейчас за них уже врядли сядут.не тот пример.лучше бы впрягался за старые жигули,когда на них налог в 2раза подняли
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
их уже живых то не осталось!да и те кто на них ездил в 80-х,сейчас за них уже врядли сядут.не тот пример.лучше бы впрягался за старые жигули,когда на них налог в 2раза подняли





Ну во первых, в живых они еще остались. Во вторых, тут налог более чем в 10 раз подняли, а не в 2. И это привело лишь к тому, что навряд ли найдете такой Днепр или Урал с номерами и на учете.
В третьих, нужно своего самому добиваться, а не ждать когда кто-то это за тебя сделает.

В данном случае этот налог - "шкура не убитого медведя"

В этом обращении человек задает вопрос: - " Эй вы там, у власти. У вас мозги есть? Вы кого хотите видеть на дорогах области, законопослушных участников дорожного движения или обыкновенных двухколесных хулиганов?"
Хотите вы или нет, но у нас количество мотоциклов на дорогах - будет увеличиваться. Если вы не измените ставку налога, не заставите страховые работать, то через пару лет по городу и пешком не сможете нормально передвигаться.

Нытье? Откройте ветку по ОСАГО. Вот там как раз и нытье. А тут каждый решает ездить с номерами и (или) с правами. Я в жизни не видел идиота, который бы купил категорию А. Кому она очень нужна была, те сдали и получили. И только по тому, что в дорожной полиции не дураки. За бардак на дорогах с них постоянно спрос. Наказать водителя, у которого из документов только ПТС намного геморойнее, чем того у которого есть хотя бы какое-то водительское удостоверение.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
ОСАГО и налоги на авто только поднимаются но автомобили продолжают покупать и ставить на учет и получать права В категории.
Сколько стоит в среднем байк? От 60 за б/у Ёбрик? А дорожники и спорты старенькие, 100-200 и выше. А то что посвежнее? И что, имея деньги на покупку и обслуживание нет денег на страховку с налогом? Просто культуры нет.
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 728
Реакции
494
Баллы
83
В этом обращении человек задает вопрос: - " Эй вы там, у власти. У вас мозги есть? Вы кого хотите видеть на дорогах области, законопослушных участников дорожного движения или обыкновенных двухколесных хулиганов?"
Это шатнаж, а не вопрос.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
ОСАГО и налоги на авто только поднимаются но автомобили продолжают покупать и ставить на учет и получать права В категории.
Сколько стоит в среднем байк? От 60 за б/у Ёбрик? А дорожники и спорты старенькие, 100-200 и выше. А то что посвежнее? И что, имея деньги на покупку и обслуживание нет денег на страховку с налогом? Просто культуры нет.

Культуры нет - это когда вы в театр не ходите.
Вы серьезно думаете что немцы,например от рождения все законники. Ага, размечтались. Это они у себя в Германии так себя ведут, иначе себе дороже.
В данном случае обыкновенный непрофессионализм Саратовской Думы и Правительства Саратовской области. Ставки налога взяты с потолка, там даже не подумали, а смогут ли они эти деньги собрать и сколько это будет стоить.
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Это шатнаж, а не вопрос.
Кто-то призывает снимать мото с учета?
Глаза откройте. Вы сами за скутером хоть раз на машине ездили? Даже честные полтинники ниразу не мопеды по своим ТТХ. Про то что на них номера нужны и права А, все "забыли" , и в том числе ДПС.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Культуры нет - это когда вы в театр не ходите.
Вы серьезно думаете что немцы,например от рождения все законники. Ага, размечтались. Это они у себя в Германии так себя ведут, иначе себе дороже.
В данном случае обыкновенный непрофессионализм Саратовской Думы и Правительства Саратовской области. Ставки налога взяты с потолка, там даже не подумали, а смогут ли они эти деньги собрать и сколько это будет стоить.

Значит вместо налога в местный бюджет надо сделать космического размера штрафы на федеральном уровне?
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Значит вместо налога в местный бюджет надо сделать космического размера штрафы на федеральном уровне?

Я вам ниже пример конкретный привел. Штраф за управление мотоциклом без категории, номеров, страховки и категории намного больше, чем штрафы за управление мопедом.
Что штрафы, расстрел на месте введите. Ничего не изменится. Мотоциклисты и так по определению смертники. Дорого ловить безномерных. Ментов не хватает. А цены этих скутеров мотоциклов смешные.
Вы люди тут взрослые, а думаете как дети. Вы серьезно думаете что права на на управление это именно " Права". Эта бумажка, а также номера - это ваши обязанности. Это добровольный хомут, не более.
Налоги собирают везде максимально возможные. В любом государстве. Ограничение только "волнения в народе" и "дороговизна самого сбора". Налог на мото в большинстве стран не большой, только потому, что его платят не замечая, а соответственно и оформляют технику и ездят с номерами.
Если завтра на автомобили налог повысят в десять раз, все останутся законопослушными?
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 269
Реакции
2
Баллы
38
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Когда же у нас будет ротамотодпс?!

Отправлено R2D2
 
МИР

МИР

Активный участник
Регистрация
29.12.2005
Сообщения
5 182
Реакции
291
Баллы
83
Когда же у нас будет ротамотодпс?!

Отправлено R2D2

В Москве есть? И что? Сотношение Безномерных мотоциклов и с номерами примерно тоже самое. Что с номерами, что без номеров едут мимо мотобатовцев. Видел и не один раз как "мотобат ловит мотоциклистов". Ничего нового. Подъезжают к стоянке или на заправке вылавливают.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Закон №174 «О внесении изменения в статью 2 закона саратовской области «О введении на территории Саратовской области транспортного налога»

Открытое письмо.
Обращение к байкерам России.

Я, Сергей Пожарник, президент мотоклуба «Free Brothers MC Russia» .
Интересно почему российские байкеры свой российский мотоклуб называют на пендоский манер, может оно и к лучшему, что некоторых поклонников США заставляют платить в русскую казну.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 146
Реакции
3 989
Баллы
113
Верх Низ