Очередной удачный турбо м50 дрифт по рецепту олега купе

  • Автор темы Raf
  • Дата начала
R

Romanoff

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
И что?
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
не понял вопроса.
и то, что люди из мусора собирают 600+ лс
и едут. пока основная масса "вату" катает с "вау" супер проэктами, "ждите" "супер" "тащка" "будет" "обосрётесь"
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Raf, читал про проекты паренька под ником BMW-Turbo из Казахстана (Астаны)? на 28 кузове мотор m50b30turbo с валами, двухрежимной прошивкой, и разными ништяками....вот тоже кайф. У него притом не один проект. Когда всерьёз думал над турбо общался с ним насчёт прошивки, он мне всё расписывал. Варианты от самых бюджетных начиная от 30К и до бесконечности. Я кстати хотел с тобой пообщаться, есть вопрос касающийся твоего прошлого опыта)
 
A

AndreyGK

Guest
Raf, читал про проекты паренька под ником BMW-Turbo из Казахстана (Астаны)? на 28 кузове мотор m50b30turbo с валами, двухрежимной прошивкой, и разными ништяками....вот тоже кайф. У него притом не один проект. Когда всерьёз думал над турбо общался с ним насчёт прошивки, он мне всё расписывал. Варианты от самых бюджетных начиная от 30К и до бесконечности. Я кстати хотел с тобой пообщаться, есть вопрос касающийся твоего прошлого опыта)

Толи я такая темнота, толи все в подполе где то.
Но я думал у нас, в Саратове, никто особо чтением/прошивкой мозгов не занимается .
Неужели есть кто шьёт/читает и т.п.
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Raf, читал про проекты паренька под ником BMW-Turbo из Казахстана (Астаны)? на 28 кузове мотор m50b30turbo с валами, двухрежимной прошивкой, и разными ништяками....вот тоже кайф. У него притом не один проект. Когда всерьёз думал над турбо общался с ним насчёт прошивки, он мне всё расписывал. Варианты от самых бюджетных начиная от 30К и до бесконечности. Я кстати хотел с тобой пообщаться, есть вопрос касающийся твоего прошлого опыта)

без проблем, 89626161761 мой номер.
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Толи я такая темнота, толи все в подполе где то.
Но я думал у нас, в Саратове, никто особо чтением/прошивкой мозгов не занимается .
Неужели есть кто шьёт/читает и т.п.

я когда железо собрал в кучу, настройщика в саратове не нашел. а тк машина была не на ходу свозить его на настройку было не на чем и смысла особого небыло. продал не настроеным. вроде до сих пор в дрифтах катает, уже 3 года прошло.
я собственно делать начал для себя, но мифические цифры в 700+лс начали пугать ) особенно после сборки 230лс атмосферы... после первой зимы на строкере полностью похоронил идею катать по саратову на мощном моторе... баловство ) да и геморно турбу такого плана содержать.
 
R

Romanoff

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
то есть ты построил m50b30 на строкере от m54. так? и турбанул. Фотки если есть дай хоть посмотреть. Я тоже не думал что в саратове найдутся люди такие.
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
в данный момент у меня в машине стоит м50 с поршневой и коленом от 54б30
так же дома до весны лежат злые валы 294 (или 296 непомню)/10.5 переходник под многодроссель и прошива под это дело.
дросселя продал товарищу который уже заканчивает свой мотор, надеюсь за зиму найду еще комплект.
турбовый мотор делал 3 года назад или больше уже... время летит.
фоток нет ниодной. последний раз когда пытался зафотать процесс уронил телефон в тормозуху, на этом кончилось моё фото творчество.
 
Vokrax

Vokrax

Участник
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
38
Блин тема как раз вовремя появилась. Я как раз начинаю курить эту тему и хотел тут с вопросом обратиться )))

Немного предыстории. Сейчас у меня додж стоит на капиталке, все запчасти закуплены и идет процесс сборки мотора. Но из за количества вкинутых в него денег продавать его в ближайшее время мне не хочется. Хочу доделать все по доджу и оставить его ну хотя бы на год другой) Но при этом мне все равно очень не хватает зудне приводного авто с одной стороны, да и в семье с одним авто не удобно, да и додж уронить не получится (слишком длинный, буду зависать на пузе на кочках), да и на переднем приводе боком не поедешь, да и в общем много чего мне хочется попробовать. Поэтому я все обдумав, пришел к выводу что наиболее доступным вариантом авто что бы был задний привод, что бы был распространённый по железкам, знакомый по ремонтам, что бы можно было бюджетно свапнуть, при этом не вкидывая кучу денег - это е30.
Суть идеи купить е30 в любом тех. состоянии, но с минимальным колхозингом. Кузов не обязательно купе, можно седан или лучше туринг конечно. Можно под капиталку двигателя/коробки, можно после не сильного ДТП. Внешне сделать сток и заклеить в синюю пленку, посадить на приличные диски, jom как я понял покурив интернет на него есть, и уронить максимально низко. По двигателю как я понял народ массово ставить м50 в этот кузов. Вот и я думаю поставить бы м50 на механике. С учетом легкого кузова даже стоковый мотор хорошо должен потянуть трешку. Ну и плюс я думаю в м50 можно замутить турбо, но что бы не очень сильно дуло. 250л.с думаю максимум что надо мне. Плюс заморочки с м50 еще кажутся мне привлекательными тем что в дальнейшем можно прикупить кузов е36 купе или вообще компакт и перенести мотор в этот кузов. Железки на м50 и на е30 мне кажется распространённые. Спешки никакой нет, по этому можно много чего тащить с ебеев.
Самый проблематичный момент это то что технически я не силен в постройке моторов. Купить железки это одно а вот собирать где все это, вопрос для меня более сложный.
Хотелось бы узнать мнение авторитетных людей по поводу реальности моей затеи и возможно в каких то местах я неправ, тогда прошу поправить.
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
по турбе конфиг был стандартный 84х84 на колене 2.8
прокладка с кольцами ppf болты и шпильки арп улитка гт35
пайпинг кулер и кастом коллектор достались почти в подарок к улитке.
денег потратил около 50 тысяч или 70 непомню. теперь знаю где настроить это за 10-20 тысяч. но в мск.
по атмо прошивкам, есть человек который может по конфигу написать прошивку тоже мск. соответственно удаленная настройка не будет 100% эффективной но минимум до настройщика на ней спокойно можно будет доехать.
голая прошива 5-6 тысяч, полная настройка дороже немного.
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Ну и плюс я думаю в м50 можно замутить турбо, но что бы не очень сильно дуло. 250л.с думаю максимум что надо мне.

могу рассказать как сделать 250лс на м50б25 атмосфере. луче чем турбо, тк вообще не требует внимания кроме замены масла и контроля перегрева.
по деньгам около 25 тысяч. + форсы сменить нужно будет.
по сборке мотора - под пиво собирается за 2 дня. нужно только бумажку с моментами затяжки болтов.
не сложнее тазовского мотор по сути, только поршней больше чуть.
затея более чем реальная.
 
Vokrax

Vokrax

Участник
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
38
могу рассказать как сделать 250лс на м50б25 атмосфере. луче чем турбо, тк вообще не требует внимания кроме замены масла и контроля перегрева.
по деньгам около 25 тысяч. + форсы сменить нужно будет.
по сборке мотора - под пиво собирается за 2 дня. нужно только бумажку с моментами затяжки болтов.
не сложнее тазовского мотор по сути, только поршней больше чуть.
затея более чем реальная.

Да это интерессно было бы ) Тем более что мне больше 250 думаю в этому кузове ни к чему будет, а ради такого прироста наверное и не стоит мутить с турбо. Но вот подскажите плис где можно почитать о самом процессе установки м50 в этот кузов. Хочется понять что совместимо а что нет при таком свапе. А то я нахожу кучу тем, но там технически нечего не описывают (((
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ну это на форумах по е30 наверное искать надо. я по 36 только.
 
STIG

STIG

Новичок
Регистрация
06.11.2007
Сообщения
736
Реакции
1
Баллы
0
могу рассказать как сделать 250лс на м50б25 атмосфере. луче чем турбо, тк вообще не требует внимания кроме замены масла и контроля перегрева.
по деньгам около 25 тысяч. + форсы сменить нужно будет.
по сборке мотора - под пиво собирается за 2 дня. нужно только бумажку с моментами затяжки болтов.
не сложнее тазовского мотор по сути, только поршней больше чуть.
затея более чем реальная.


Raaaf, а нам моем мона сделать так? Или м50б25 блок надо?
 
R

Romanoff

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Да это интерессно было бы ) Тем более что мне больше 250 думаю в этому кузове ни к чему будет, а ради такого прироста наверное и не стоит мутить с турбо. Но вот подскажите плис где можно почитать о самом процессе установки м50 в этот кузов. Хочется понять что совместимо а что нет при таком свапе. А то я нахожу кучу тем, но там технически нечего не описывают (((

По е30 могу многое сказать. Денег немного ввалить не получится. чтобы поставить м50 нужно всего то лапы от е36, кардан от 325е допустим и выхлоп сварганить. М50 наиболее легкий для свапа мотор.JOM да есть и не только джом, очень много всего. нужна будет доработка тормозной системы + капиталка подвески. ну и цена самой машины. Тачку для этого лучше покупать с m10 убитым. дешевле всего. как это сделал я. Поверь что если даже ты будешь делать все сам то выйдет не дешево, а брать е30 говоря о том что потом можно взять е36 не имеет смысла. надо быть фанатом. А так смотри...кузов в хорошем состоянии(мой совет лучше заплатить побольше но кузов взять хороший) 50-70 тыр, мотор с навеской 40 тыр, все что нужно докупить к двигу это еще 10, выхлоп около 5, подвеска 40, тормоза 20, тормоза в маленькие колеса не влезут ... Не делай моих ошибок. я купил е30 начал разбирать потом купил под жопу опель и тоже начал угорать с ним. теперь не одной рабочей машины.
 
R

Romanoff

Новичок
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
269
Реакции
0
Баллы
0
Raf, вопрос к тебе. мог бы ты подсказать где в саратове найти m50.
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Raaaf, а нам моем мона сделать так? Или м50б25 блок надо?

у тебя мозг сименс, мой товарищ сименсы не шьет. вернее может но только руками, удаленно вроде нет.
с 2 литров много не получится. нужно всетаки м50 и лучше ваносный.
м52 тоже можно но открыт вопрос с мозгами.. сименсы мало кто шьет в принципе.
 
OP
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
нужна будет доработка тормозной системы + капиталка подвески. ну и цена самой машины. Тачку для этого лучше покупать с m10 убитым. дешевле всего. как это сделал я. Поверь что если даже ты будешь делать все сам то выйдет не дешево, а брать е30 говоря о том что потом можно взять е36 не имеет смысла. надо быть фанатом. А так смотри...кузов в хорошем состоянии(мой совет лучше заплатить побольше но кузов взять хороший) 50-70 тыр, мотор с навеской 40 тыр, все что нужно докупить к двигу это еще 10, выхлоп около 5, подвеска 40, тормоза 20, тормоза в маленькие колеса не влезут ...

нужно не с наскока такие вещи делать имхо.
первый шаг - свап, если все встает с е36 то вообще проблемы не вижу.
2 - на сколько знаю по тормозам и ступицам... перед вроде как от 36 купе седан туринг встает, жопа от компакта под дисковые тормоза.
на 36 ступицы тормоза можно одеть от стоковых 316-328 до ///М и е46 330 (пара последних только под 17" колеса у меня с 330 брал весь комплект с дисками и колодками слегка бу за 10 тысяч колодки поменял на керамику, диски до сих пор те стоят.)
3 - подвеска
4 - все остальное.
 
Верх Низ