Пока не слышал даже про такое
К сожалению, пункты выдачи авито-доставки (боксберри, например) находятся в левых организациях,
сотрудники которых просто выдают посылку покупателю - чтобы тот ее осмотрел при выдаче.
Покупатель отходит к столу, распаковывает коробку и незаметно подменяет товар на нерабочий.
После этого говорит сотруднику, что товар его не устраивает (например внешний вид) и забирать его не будет, соответственно посылка запаковывается и уходит обратно продавцу.
Поскольку сделка не состоялась, то деньги через пару дней возвращаются на карту покупателю.
Через неделю продавец получит обратно свою посылку с неисправным барахлом - остался без товара и без денег. И предъявлять авито нечего.
Например, так видеокарты подменяли на неисправные. На авито легко можно найти нужную исправную модель.
PS. Ситуацию можно было бы исправить, если бы авито требовало от сотрудников пунктов выдачи
обязательно лично контролировать процесс распаковки покупки. Потому что пока нигде такого нет.
Тебе просто отдают посылку, ты отходишь к стойке для распаковки, закрываешь спиной,
и сотрудник не видит, что там происходит. Да ему и пофигу, собственно.