
V1k!ng
Участник
- Регистрация
- 19.11.2009
- Сообщения
- 2 681
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Ситуация следующая.
Имеется авто с панорамной крышей и люком соответственно. Люк начал люфтить, это проявляется в лишних шумах - стуках, скрипах. Авто 4 года, гарантия на данный элемент не ограничена, т.е. 5 лет. Дилер неисправность признал и записал на другой день к мастеру по гарантийному ремонту. Дальше интересно, когда я привез авто второй раз (по требованию мастеров оставил там на ночь для того, что бы кузов и пластик, который нужно было снимать, нагрелись в теплом цехе).
Тут же мне начали рассказывать, что после меня приезжал такой же авто и там был отказ, у него якобы смазки не было совсем и направляющие стерлись. Сначала они хотели сказать, что у меня тоже самое и будет отказ (до разбора), но как оказалось у меня ситуация иная, смазка есть, но не родная, "слишком черная и густая, с крупицами песка". Этот элемент открыт, т.е. в него в любом случае будет попадать пыль, единственный способ этого избежать - не открывать люк вообще. Сначала они хотели отказать, т.к. я не обслуживал люк, затем, что дилер в самаре этот люк обслужил не правильно.
В общем, отправили запрос в гарантийный отдел производителя. Я практически уверен, что последует отказ. Отдельно этот пластик не меняется, по крайней мере официально, заменить его можно только со всей конструкцией вместе (вся крыша, кроме электроприводов).
Ну и еще мелочь, якобы при вскрытии они обнаружили "вмешательство третьих лиц", т.к. была треснута внутренняя защелка на пластике с крыши, на что я резонно ответил, что не уверен, что ее сломали не они. В акте отметил тоже самое, но этот дефект вообще ни на что не влияет.
Претензию написал буквально на коленке, не дожидаясь окончательного ответа.
Ах, да. Все положенные ТО ТС прошло, в сервисной в перечне обязательных работ ничего не сказано про обслуживание люка. Да и вообще, очень сомневаюсь, что люфт в 10мм возможен из-за царапин глубиной не более 1мм.
Соответственно вопрос, реально ли добиться гарантийного ремонта?
Имеется авто с панорамной крышей и люком соответственно. Люк начал люфтить, это проявляется в лишних шумах - стуках, скрипах. Авто 4 года, гарантия на данный элемент не ограничена, т.е. 5 лет. Дилер неисправность признал и записал на другой день к мастеру по гарантийному ремонту. Дальше интересно, когда я привез авто второй раз (по требованию мастеров оставил там на ночь для того, что бы кузов и пластик, который нужно было снимать, нагрелись в теплом цехе).
Тут же мне начали рассказывать, что после меня приезжал такой же авто и там был отказ, у него якобы смазки не было совсем и направляющие стерлись. Сначала они хотели сказать, что у меня тоже самое и будет отказ (до разбора), но как оказалось у меня ситуация иная, смазка есть, но не родная, "слишком черная и густая, с крупицами песка". Этот элемент открыт, т.е. в него в любом случае будет попадать пыль, единственный способ этого избежать - не открывать люк вообще. Сначала они хотели отказать, т.к. я не обслуживал люк, затем, что дилер в самаре этот люк обслужил не правильно.
В общем, отправили запрос в гарантийный отдел производителя. Я практически уверен, что последует отказ. Отдельно этот пластик не меняется, по крайней мере официально, заменить его можно только со всей конструкцией вместе (вся крыша, кроме электроприводов).
Ну и еще мелочь, якобы при вскрытии они обнаружили "вмешательство третьих лиц", т.к. была треснута внутренняя защелка на пластике с крыши, на что я резонно ответил, что не уверен, что ее сломали не они. В акте отметил тоже самое, но этот дефект вообще ни на что не влияет.
Претензию написал буквально на коленке, не дожидаясь окончательного ответа.
Ах, да. Все положенные ТО ТС прошло, в сервисной в перечне обязательных работ ничего не сказано про обслуживание люка. Да и вообще, очень сомневаюсь, что люфт в 10мм возможен из-за царапин глубиной не более 1мм.
Соответственно вопрос, реально ли добиться гарантийного ремонта?