Отслеживаем изменения в ПДД

  • Автор темы Фёдорыч
  • Дата начала
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
И вновь законодатели продолжают свою бурную деятельность: с 29.11.2014 очередные изменения. Я не берусь судить, насколько полезны эти изменения, но есть несколько моментов, которые просто выводят из себя:

1) Изменения вносятся настолько часто (раз в год или даже дважды - были и такие прецеденты) что отслеживать, и тем более запоминать их становится проблематичным

2) Изменения вносятся настолько часто, что издательства и полиграфия не успевают оперативно их издавать

3) Изменения вносятся настолько часто, что книжные магазины завалены просроченными редакциями ПДД; часто в продаже имеются не только устаревшие правила, но и предыдущие устаревшим. Неразбериха такова, что покупатель не в состоянии самостоятельно разобраться - какая из редакций актуальная, а продавцы этим пользуются

4) Изменения вносятся ВНЕЗАПНО. Не исключена ситуация, когда водитель, выезжая на дорогу, не имеет представления о том, что его могут привлечь за нарушения. При этом, СМИ часто искажают суть изменений. Но ведь и не все водители имеют возможность отслеживать СМИ (командировки, вахтовый режим, болезнь)

В связи с перечисленным, предлагаю обсудить, каким образом мы могли бы донести до законодателей инициативы об упорядочивании изменений
 
OP
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
Дополнения (не успел внести в тему из-за таймаута форума)

Предлагаю упорядочить деятельность законодателей следующим образом:
1) Ограничить частоту внесения изменений в ПДД периодом не менее срока в 1 год
2) Назначить один определенный день в году, когда эти изменения вводятся в действие - по аналогии с единым днем голосования. Водитель должен знать, что если правила и изменятся, то только 1 января ( 1 мая, 1 сентября - не принципиально, лишь бы назначили один- единственный день в году
3) Предусмотреть обязательную отсрочку введения правил - не менее месяца со дня принятия. Использовать отсрочку для широкой разъяснительной работы
4) Предусмотреть мораторий на штрафы не менее 2 недель со дня ввода в действие. Сотрудники полиции должны ограничиваться предупреждениями, а суды должны принимать сторону водителей, если со дня ввода в действие не прошло 2 недель
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 830
Реакции
1 309
Баллы
113
Какие сложности ознакомиться с изменениями?
Недели не хватает для ознакомления?

Если с этим трудности, допускать такого человека к источнику повышенной опасности нельзя.

Фактически это не изменения, а поправки.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Большинство изменений в ПДД за истекшие лет 5 крайне актуальны, и как бы это не было парадоксально для критически настроенных к власти граждан, действительно работают в пользу водителя (устраняют неоднозначные трактовки или гипотетические ситуации). Из крайне неудачной инициативы можно отметить только чехарду с "уступать-пропускать" по отношению к пешпереходам - на мой взгляд можно написать третий, ещё более однозначный вариант.
Кто изменения в ПДД отслеживать не может - тому действительно не стоит управлять ИПО. Это наверное та же самая категория людей, которая начинает читать инструкцию, когда вещь уже сломалась.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 031
Реакции
1 148
Баллы
113
Большинство изменений в ПДД за истекшие лет 5 крайне актуальны, и как бы это не было парадоксально для критически настроенных к власти граждан, действительно работают в пользу водителя (устраняют неоднозначные трактовки или гипотетические ситуации). Из крайне неудачной инициативы можно отметить только чехарду с "уступать-пропускать" по отношению к пешпереходам - на мой взгляд можно написать третий, ещё более однозначный вариант.
Кто изменения в ПДД отслеживать не может - тому действительно не стоит управлять ИПО. Это наверное та же самая категория людей, которая начинает читать инструкцию, когда вещь уже сломалась.
не вижу актуальности в последних изменениях(лично мое мнение).так как нет у нас в России однозначной трактовки ПДД(я имею ввиду сотрудников ГИБДД и суды).в частности последние поправки в отношении отсутствия в некоторых случаях понятых(досмотр,освидетельствование),и замены их видеозаписью совершенно не актуальны.думаю большинство со мной согласятся,что подавляющая масса сотрудников ГИБДД мягко говоря находятся на дороге не для обеспечения безопасности ДД,а для того что бы заработать.и исключать варианты злоупотреблений во время этих процедур с использованием видеосьемки не стоит.на мой взгляд наоборот намного больше вариантов именно в отсутствии понятых как раз злоупотреблением своих полномочий.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Какие сложности ознакомиться с изменениями?
Недели не хватает для ознакомления?

Если с этим трудности, допускать такого человека к источнику повышенной опасности нельзя.

Фактически это не изменения, а поправки.

А ты представь, что ты живешь в области и у тебя нет интернета. Где можно купить актуальные ПДД? А их нет в продаже. Получается что интернет превратился в обязательный атрибут. Ну тогда пусть в каждый дом проведут инет бесплатно и комп купят. Даже 1 год для внесение изменений, это очень маленький срок. 2-3 ближе к истине.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 830
Реакции
1 309
Баллы
113
А ты представь, что ты живешь в области и у тебя нет интернета. Где можно купить актуальные ПДД? А их нет в продаже. Получается что интернет превратился в обязательный атрибут. Ну тогда пусть в каждый дом проведут инет бесплатно и комп купят. Даже 1 год для внесение изменений, это очень маленький срок. 2-3 ближе к истине.
Что за бред? все изменения публикуются в Российской газете. Во всех новостях по тв говорят. Правила не меняют, а вносят поправки, в последнее время полезные. На красный как нельзя было ездить таки нельзя.
Закрепили пешеходный переход на трамвайных путях? Он и так там фактически был, формально нет. Нет перехода, нет преимущества у пешехода. Тупым по буквам написали что нельзя ездить на переходе, на нем и так нельзя было ездить.

Отменили толон ТО, отменили доверенность, 2-3 года ждать, чтобы перестали требовать несуществующие документы?
не вижу актуальности в последних изменениях(лично мое мнение).так как нет у нас в России однозначной трактовки ПДД(я имею ввиду сотрудников ГИБДД и суды)
в частности, какая трактовка более однозначна "пропустить пешехода" или "уступить дорогу пешеходу"? Поправки для этого и вносят. Трамвай, например на танкистов мог размазать пешехода, как бы на пешеходном переходе. Но чуть капнуть и пешеходного перехода на путях нет, ибо он только на проезжей части, и выясняется, что преимущества у пешехода и не было.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
в частности последние поправки в отношении отсутствия в некоторых случаях понятых(досмотр,освидетельствование),и замены их видеозаписью совершенно не актуальны.
Во-первых процессуальные вопросы (понятые) - это КоАП, а не ПДД, а во-вторых - там, где совершаются махинации, понятые - вовсе неслучайные люди (кореша инспектора, водители "на крючке" и т.д.), и от видеозаписи правды будет больше.

Что до изменений в ПДД - позвольте напомнить десяток из их с 2010 года:
1) опережение без выезда на встречную полосу перестало быть обгоном.
2) отменена обязательность письменной формы доверенности на право управления ТС
3) знаки парковки в зоне действия знака "остановка запрещена" перестали конфликтовать друг с другом
4) пешеходный переход стал существовать и на трампутях, обгон на пешпереходе запрещён вне зависимости от наличия на них пешеходов
5) упорядочено движение велосипедистов по дорогам - их права и обязанности прописаны практически до кишок, а не в виде куцых "дополнительных требований"
6) водителю стало запрещено бухать после попадания в ДТП с его участием, чтобы сделать невозможным определить его состояние во время управления ТС
7) обязательность использования ближнего света фар или ДХО в светлое время суток
8) обязательность использования детских удерживающих устройств или иных средств при перевозке детей
9) перевозка организованной группы детей должна осуществляться в соответствии с правилами, утверждёнными Правительством РФ, а не сторожем дядей Васей
10) в 2015 году будут полностью легализованы "договорные отношения" при ДТП без пострадавших - без всяких европротоколов и ГИБДД.

В каком из этих или других изменений Вы лично не видите актуальности?
все изменения публикуются в Российской газете.
Щас тебе скажут, что её ещё и выписывать надо:) А ещё читать уметь.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А что с пешеходними переходами ? Надо тормозить или останавливаться?
 
OP
Ф

Фёдорыч

Участник
Регистрация
01.11.2010
Сообщения
181
Реакции
4
Баллы
18
Коллеги, я по-моему задал вопрос, каким образом ограничить активность ретивых законодателей, штампующих непродуманные решения - учитесь читать внимательно. Я не спрашивал вас, хватит ли мне двух недель на изучение изменений. Если человек юрист автоправа, или если он автофанат, и для вас это образ жизни, то ради бога, можете смаковать эти ПДД и КоАПП на своих автотусовках сколько угодно, кидать понты и блистать суперзнаниями среди бездельников и дальше. Однако для большинства нормальных людей - авто это всего лишь средство доставки на работу и обратно. И этим людям, уж поверьте, есть чем заняться, чем от нехрен делать каждое утро проверять российскую газету в поисках очередного сюрприза.


По поводу актуальности: вам напомнить, сколько раз меняли туда и обратно понятия обгон и опережение? Напомнить сколько раз меняли тонкости проезда пешеходных переходов? Напомнить, сколько раз меняли порог алкогольного опьянения? Может кто-то из вас помнит наизусть какой штраф за что именно сегодня? Сколько раз штрафы заменяли на отъем прав или арест т.с.?


По поводу намеков на умственное развития: вам напомнить, сколько недель на данном форуме разбирали нововведение по круговому движению, сколько копий сломано и сколько разъяснительной работы проведено? Вам показать сколько вранья и некомпетентности обнаружено в СМИ? Вам предъявить экземпляры ПДД из саратовских магазинов с обнаруженными лично мною опечатками? Вам дать ссылки на обнаруженные "разводы" и "подставы" гайцов после КАЖДОГО изменения законодательства?


Оно, все перечисленное, весь этот геморрой - нам нужен???


Короче, кто знает куда писать, каким образом достучаться до законников с инициативой об упорядочивании? У кого есть опыт реального воздействия?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 830
Реакции
1 309
Баллы
113
Трамвай, автобус, троллейбус, такси вылечат этот геморрой на 90%. И на работу доставят и обратно.

Может обгон на переходе подлечит этот гемморой, полгода поездить на автобусе и чтение Российской газеты по утрам уже будет не таким хреновым занятием.

p/s в налоговом около 30 изменений за 2014, чет разгулялись совсем.
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
А что с пешеходними переходами ? Надо тормозить или останавливаться?
Я ничо не понял... Обгон запрещен - хрен с ним, зачастую это либо перекресток, либо там и так 2 сплошные. Или они под обгоном опережение подразумевали? Нипанятно.
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 031
Реакции
1 148
Баллы
113
Коллеги, я по-моему задал вопрос, каким образом ограничить активность ретивых законодателей, штампующих непродуманные решения - учитесь читать внимательно. Я не спрашивал вас, хватит ли мне двух недель на изучение изменений. Если человек юрист автоправа, или если он автофанат, и для вас это образ жизни, то ради бога, можете смаковать эти ПДД и КоАПП на своих автотусовках сколько угодно, кидать понты и блистать суперзнаниями среди бездельников и дальше. Однако для большинства нормальных людей - авто это всего лишь средство доставки на работу и обратно. И этим людям, уж поверьте, есть чем заняться, чем от нехрен делать каждое утро проверять российскую газету в поисках очередного сюрприза.


По поводу актуальности: вам напомнить, сколько раз меняли туда и обратно понятия обгон и опережение? Напомнить сколько раз меняли тонкости проезда пешеходных переходов? Напомнить, сколько раз меняли порог алкогольного опьянения? Может кто-то из вас помнит наизусть какой штраф за что именно сегодня? Сколько раз штрафы заменяли на отъем прав или арест т.с.?


По поводу намеков на умственное развития: вам напомнить, сколько недель на данном форуме разбирали нововведение по круговому движению, сколько копий сломано и сколько разъяснительной работы проведено? Вам показать сколько вранья и некомпетентности обнаружено в СМИ? Вам предъявить экземпляры ПДД из саратовских магазинов с обнаруженными лично мною опечатками? Вам дать ссылки на обнаруженные "разводы" и "подставы" гайцов после КАЖДОГО изменения законодательства?


Оно, все перечисленное, весь этот геморрой - нам нужен???


Короче, кто знает куда писать, каким образом достучаться до законников с инициативой об упорядочивании? У кого есть опыт реального воздействия?
да никому нет до этого дела.изменили-значит надо приспосабливаться.
а по поводу как достучаться-поищи в интернете "ФАР".они там собирают подписи для всяких автозаконов,референдумов,тока по моему пустое сотрясание воздуха.
госдура сама себя выбрала,какого ...... она будет слушать народ(это ж быдло).плевать они хотели на водителей с ихими инициативами из окон своих членовозов.
чисто мое мнение....
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 130
Реакции
3 973
Баллы
113
Трамвай, автобус, троллейбус, такси вылечат этот геморрой на 90%. И на работу доставят и обратно.

Может обгон на переходе подлечит этот гемморой, полгода поездить на автобусе и чтение Российской газеты по утрам уже будет не таким хреновым занятием.

p/s в налоговом около 30 изменений за 2014, чет разгулялись совсем.
Мои родители живут там, где нет ни трамвая, ни троллейбуса, а автобус ходит достаточно редко. Газет там никаких не продают. Интернет отец поймал, но ловится он там еле-еле (мой телефон там вообще не ловит). Это в качестве примера.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 830
Реакции
1 309
Баллы
113
Мои родители живут там, где нет ни трамвая, ни троллейбуса, а автобус ходит достаточно редко. Газет там никаких не продают. Интернет отец поймал, но ловится он там еле-еле (мой телефон там вообще не ловит). Это в качестве примера.
РГ тоже в качестве примера была, так то по всем федеральным каналам рассказывали, 23 го и 29 го
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 130
Реакции
3 973
Баллы
113
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
сколько раз меняли туда и обратно понятия обгон и опережение?
Один раз. По крайне мере за истекшие почти 15 лет. В начале 00-х годов было лишь уточнено понятие обгона, которое стало включать опережение не только одного транспортного средства, но и нескольких транспортных средств. Нормальному человеку это и так ясно, и от неознакомления с этой поправкой для него ничего не изменится, а те, кто использовал этот казус для ухода от ответственности, заявляя, что они же не одно ТС опередили, а несколько, значит это не обгон, лишились такой возможности.
сколько раз меняли тонкости проезда пешеходных переходов?
Единственное, с чем соглашусь - никак не вытанцуется у Правительства, что же такого написать в ПДД, чтобы снизить аварийность на пешпереходах. Но эта тема показывает, что аварийность не в клозетах ПДД, а в головах - до них, оказывается, доходит как до жирафа с запозданием.
Напомнить, сколько раз меняли порог алкогольного опьянения?
Это из КоАП, а не ПДД - и то не просто две разных книжицы на одну тему, как они Вам представляются, а две разных ветви власти - законодательная (которая пишет КоАП) и исполнительная (которая пишет ПДД). А в ПДД было написано во все времена одинаково - пороть бухло и управлять напоровшись транспортным средством жесточайшэ запрэсчается.
И меняли его, кстати, не "сколько раз", а 2 раза - туда и обратно. Причём это можно списать на подковёрные делишки в высших эшелонах власти (вспомните, кто и в какой период был инициатором изменений "туда" и изменений "обратно").
сколько недель на данном форуме разбирали нововведение по круговому движению
См. выше - ездят-то всё равно не по-новому и не по-старому, а "кто прямее - тот и прав".
Однако для большинства нормальных людей - авто это всего лишь средство доставки на работу и обратно.
В стародавние времена водительские удостоверения делились на "профессиональные" и "любительские" (с правом работы по найму - для тех, кто работает на автомобиле, и без права работы по найму - для тех, кто возит свою жёпу на более другую работу и по выходным на огород). Эти времена давно прошли, и всяк, садящийся за руль, добровольно принимает на себя повышенные обязательства, хотя бы в части того, чтобы измудриться и найти способ читать перед обедом Российскую Газету, или узнавать правила доставки себя на работу и с работы иным удобным способом.
Вам показать сколько вранья и некомпетентности обнаружено в СМИ? Вам предъявить экземпляры ПДД из саратовских магазинов с обнаруженными лично мною опечатками?
Так может тогда надо не поправки запретить вносить, а отсебятину и ошибки в эти поправки клавиатурными мартышками в жёлтеньких СМИ и полуподвальных издательствах?
Оно, все перечисленное, весь этот геморрой - нам нужен???
Вам - нет. Вам бы персональный геморрой, для возврата в нашу реальность - продолжать с годик (по Вашему же предложению) требовать у Вас несуществующий в природе документ и прилежно штрафовать за его отсутствие, например, как сказали выше.
И посему ответ на Ваш первый вопрос
Коллеги, я по-моему задал вопрос, каким образом ограничить активность ретивых законодателей
будет - "никаким". Сам вопрос, конечно, задан без предположения возможности отрицательного ответа (примерно как "Вы уже перестали бухать коньяк по утрам?"), чем Вы убеждаете самого себя в собственной правоте, но писать законы - это работа законодателей, и делают они её в данном конкретном случае далеко не самым поганым образом.
Мои родители живут там, где нет ни трамвая, ни троллейбуса, а автобус ходит достаточно редко. Газет там никаких не продают. Интернет отец поймал, но ловится он там еле-еле (мой телефон там вообще не ловит). Это в качестве примера.
Уклад жизни российской глубинки - это отдельный феномен. Там отдельные положения закона действуют только де-юре. В отдалённом селе в каждой хате может быть ружьё без разрешения на него, жители могут ездить на мотороллерах выпуска середины прошлого века за сеном на покос не имея ни прав ни регистрационных документов, причём делать это синими в дымину, набить морду там не считается не то что преступлением, а даже чем-то нехорошим, власть (участковый) в таких поселениях - это что-то вроде шерифа, у которого свои понятия о законе и законности, а если они не кореллируют с понятиями соседей - то нормально жить в этом коллективе он не сможет, т.к. человек - животное социальное, а другого социума у него там не будет. Но всё это относится только к таким вот глухим деревням, где существующий уклад позволяет решать административные и даже многие уголовные правонарушения своими силами сообразно устоявшемуся укладу. Это я к чему - может твоим родителям вполне неплохо живётся без Российской Газеты, главное, чтобы при этом не происходило "пересечения культур" - родители не приезжали со своими представлениями о дорожном движении в крупный город и "городские" не приезжали к ним в деревню, где свои законы имею бОльшую фактическую силу, чем законы из Российской Газеты.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 130
Реакции
3 973
Баллы
113
… может твоим родителям вполне неплохо живётся без Российской Газеты, главное, чтобы при этом не происходило "пересечения культур" - родители не приезжали со своими представлениями о дорожном движении в крупный город и "городские" не приезжали к ним в деревню, где свои законы имею бОльшую фактическую силу, чем законы из Российской Газеты.

Регулярно приезжают в Саратов. Получается, им перед въездом в город надо покупать и изучать все выпуски РГ, начиная с того, которым они закончили в прошлый приезд. ))
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Регулярно приезжают в Саратов. Получается, им перед въездом в город надо покупать и изучать все выпуски РГ, начиная с того, которым они закончили в прошлый приезд. ))
Ну похоже, что да:) Для их же блага и блага других участников ДД.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
21 830
Реакции
1 309
Баллы
113
Про «главные» кольца уже понарассказывали.
Ну сми это как сигнал, что есть изменения. Если у человека нет понимания, что на дороге с него будут справшивать по правилам, а не по тому, что по тв рассказали это только его проблемы. Если сложности найти первоисточник винить тоже некого. Но по факту большинству вообще пофигу что там поменяли, потому что они не знают, что было до этого.

А у родителей есть дети, которые должны им помогать )) Всего то рассказать, что обгонять на переходе теперь вообще нельзя даже еслипереход в поле. Больше для масс ничего не изменилось, а вот сотрудникам ГИБДД на переходах например в юбилейном, мотивации для работы поубавилось. Правда с тех, кто РГ не читал, можно будет по прежнему собирать штрафы, за то что не пропускают пешеходов.
Зато они теперь могут поехать в пригород к остановкам ОТ на двухполосных дорогах и где нибудь под снегом показывать разметку пешеходного перехода.
 
Верх Низ